Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов

Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов

  • 09.04.2025

Вы не узнаете об этом, глядя на Animalkind, уютный и красочный градостроитель, в котором вы играете за милого маленького корги, управляющего мехом, но он начинался совсем в другом жанре. Игра о строительстве домов для кучки очаровательных лесных животных изначально была хардкорной игрой на выживание.

В марте на GDC я встретился со Стивеном Цзянем, генеральным директором Uncommon Games, потому что мне было интересно, как игра в процессе разработки превратилась из хардкорной в коттеджную.

"В то время мы очень любили игры на выживание, потому что они заставляли вас работать вместе, - говорит Цзянь. "В то время Валхейм был очень популярен, и мы начали именно с него. И по мере разработки мы обнаружили, что кривая силы начинает разделять людей. Возникли некоторые сложности с разработкой, как удержать людей в совместной игре в течение длительного периода времени, если люди играют в разном количестве"

. Вам может понравиться
  • Разработчик Shelter сейчас делает игру для создания уютных декораций под названием Twinkleby
  • Предстоящая игра PlayerUnknown's Prologue: Go Wayback! полна грандиозных амбиций, но этой игре на выживание еще есть куда расти

Это определенно проблема, с которой я сталкивался в играх: если вы пропустите несколько сессий с друзьями в кооперативной игре на выживание, они могут так сильно продвинуться вперед, что, когда вы снова присоединитесь, вам покажется, что вы сильно отстали. Это не всегда фатально для опыта, но определенно может привести к разрыву и усложнить совместный опыт для игроков с разными временными затратами.

"Поэтому мы вернулись к чертежной доске и подумали о том, что нам действительно нравится в строительстве базы и всем, что относится к ремеслу выживания. Это было действительно творческое вложение в базу, что было замечательно. Именно здесь я испытывал наибольшее удовольствие, играя с друзьями, как вместе, так и асинхронно", - говорит Цзянь.

"Поэтому мы сделали паузу и подумали: "Почему бы нам просто не сделать это?"", - сказал он. "Только строительство базы, а бои убрать?"

Еще есть несколько сходств между уютным миром Animalkind и хардкорными играми на выживание с открытым миром: Вы исследуете, собираете ресурсы, создаете предметы и строите. Но в Animalkind вместо боев "все сводится к поиску и вербовке жителей деревни", - говорит Цзянь. "У них будет много желаний и потребностей, и вы создаете для них дома, а затем обставляете их и получаете ресурсы, которые им нужны."

Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов FutureПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.

По словам Цзяня, помимо игры с друзьями в кооперативе, есть "еще одна зона, в которую вы попадаете под названием "Дикая территория", и там вы играете с незнакомцами". "Там вы получаете уникальные ресурсы, которые можно привезти на родной остров."

Мир Animalkind основан на вокселях, поэтому, управляя своим мехом, вы можете рубить деревья и разбивать камни, рыть пещеры и вносить изменения в местность. Но Uncommon Games хочет убедиться, что вы не превратите уютный мир в кошмар с разрушенными пейзажами и неприглядными дырами в земле.

Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов

(Image credit: Uncommon Games)

"Есть концепция, которую мы пытаемся продвинуть, - "красивое по умолчанию".' Мы хотим помочь игрокам сделать что-то действительно приятное с эстетической точки зрения. Я думаю, что с помощью многих инструментов вы можете испортить мир, например, сделать его полным дыр, и он будет выглядеть просто плохо", - говорит он.

"Поэтому мы тратим много усилий на то, чтобы сгладить это, сделать так, чтобы все работало интуитивно и было приятно в любой момент. Ведь цель состоит в том, чтобы игроки потратили время на создание этой штуки в течение длительного периода времени, но смогли отойти назад, посмотреть на то, что они создали вместе, и просто гордиться тем, что они создали."

Дата выхода Animalkind пока не определена, но Uncommon Games планирует альфу в ближайшие несколько месяцев и рассматривает возможность беты или раннего доступа позже в этом году.

В настоящее время игра находится в стадии разработки.

Последние новости о Survival & Crafting


Survival & Crafting
Вы не потеряете весь свой прогресс, когда закончится сезон Once Human - вот как происходит перезагрузка серверов в игре на выживание

Вы не потеряете весь свой прогресс, когда закончится сезон O...

  • 13.07.2024

Что вы сохраните и что потеряете после первого перезапуска сервера Once Human.

Survival & Crafting
Смерть партизана" - одна из игр на выживание, где я, слава богу, не умер от голода.

Смерть партизана" - одна из игр на выживание, где я, слава б...

  • 14.10.2024

Однако меня подстрелил немецкий солдат, и я истек кровью на снегу.

Survival & Crafting
Моя новая одержимость игрой на выживание похожа на Minecraft, но гораздо сложнее - и вы не найдете ее в Steam

Моя новая одержимость игрой на выживание похожа на Minecraft...

  • 28.11.2024

Vintage Story выглядит как очередная блочная воксельная игра, но в ней удивительно много сложностей и много возможностей для нас...

Survival & Crafting
7 хардкорных игр на выживание, в которые можно играть в мирном режиме

7 хардкорных игр на выживание, в которые можно играть в мирн...

  • 15.12.2024

Есть способы наслаждаться отличными системами выживания без постоянных боев.

Последние новости