10 миллионов продаж Monster Hunter Wilds помогли Capcom в восьмой раз подряд получить рекордную прибыль
Капком только что опубликовала свои консолидированные финансовые результаты за 2024 финансовый год, и результаты выглядят неплохо. Более того, они выглядят лучше, чем когда-либо: В сопроводительном пресс-релизе Capcom сообщила, что уже восьмой год подряд получает самую высокую годовую прибыль: чистая прибыль составила ¥48,45 млрд/$328 млн.
В дополнение к рекордной прибыли Capcom также сообщила о 51,87 млн продаж игр, что стало еще одним рекордным показателем за всю историю компании. Приписывая успех "флагманской серии", Capcom объявила, что к концу финансового года 31 марта Monster Hunter Wilds была продана тиражом более 10 миллионов копий.

В нашем обзоре Wilds нам очень понравился последний Monster Hunter, хотя, признаться, я надеюсь, что Capcom сможет отложить часть рекордных доходов, чтобы выпустить несколько столь необходимых исправлений для лидера продаж.
Вам может понравиться- Monster Hunter: World продолжает разлетаться с прилавков, а ожидание Wilds достигло критической массы
- Monster Hunter Wilds разошлась тиражом более 10 миллионов копий за первый месяц, что составляет треть от продаж World за 7 лет
- Monster Hunter Wilds продается тиражом 8 миллионов копий за 3 дня - "быстрее всех игр в истории Capcom".
Но не только Wilds способствовала росту продаж Capcom. Согласно приложению к отчету о доходах за 2024 год, Monster Hunter: World прибавила еще 3,1 миллиона продаж в течение 2024 финансового года, а Monster Hunter: Rise разошлась тиражом в 2,4 миллиона копий. В общей сложности серия Monster Hunter разошлась тиражом более 100 миллионов копий. Гордый день для палико повсюду.
Помимо ударов молотками по динозаврам, Resident Evil собрала более 8 миллионов продаж благодаря своим различным ремейкам, а Street Fighter собрал более 1,3 миллиона бойцов, чтобы бросить несколько огненных шаров. Даже Dragon's Dogma 2, которую некоторые особо просвещенные умы признали достойной GOTY, добавила еще один миллион к годовым продажам Capcom.
Заглядывая в будущее, Capcom говорит, что ее планы на ближайшее будущее сосредоточены на росте продаж по каталогу - то есть продаж игр, выпущенных в предыдущем финансовом году или ранее. В 2025 году мы можем с уверенностью ожидать продолжения поддержки Monster Hunter Wilds после релиза (с неизбежным расширением Master Rank, ожидаемым где-то в крыльях). Да и ремастер Onimusha 2, выходящий в конце этого месяца, не помешает.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне новости и предложения от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.Последние новости
10.04.2025 :
Создатель игры Balatro, LocalThunk, хочет добиться того, чтобы Blue Prince была отмечена на The Game Awards: 'Geoff my man I better see Blue Prince as a GOTY nominee'
10.04.2025 :
Нет никакого иска против Списка I: В то время как негативные отзывы в Steam накапливаются, издатель симулятора наркоторговца обращается с публичной мольбой о мире
09.04.2025 :
Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов
09.04.2025 :
Я никогда не интересовался, что такое Clair Obscur: Expedition 33, а за названием скрывается какая-то безумная ролевая история.
08.04.2025 :
Великолепная градостроительная игра Against the Storm пополнит свой состав DLC летучими мышами, которые "гордятся тем, что выносят то, что ломает других, и не выносят, когда им оказывают предпочтение".
08.04.2025 :
Игровой джем, основанный на ужасном колесе убеждения Oblivion, на самом деле породил несколько хороших и странных идей.
07.04.2025 :
Ремастер классической игры D&D Neverwinter Nights 2 еще не анонсирован, но уже прошел проверку в Steam Deck.
07.04.2025 :
YouTube начал ограничивать видео Balatro по возрасту за якобы связанное с азартными играми содержание, и создателю LocalThunk явно надоели подобные вещи.
06.04.2025 :
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.