Baldur's Gate 3 была настолько велика, что у Larian появилась проблема "Симпсоны сделали это": "Всякий раз, когда мы говорим о чем-то, мы говорим, что сделали это в BG3".
Вслед за Baldur's Gate 3 компания Larian выпускает не одну, а две новые ролевые игры. И, что неудивительно, они, скорее всего, будут большими. Таков уж стиль Larian, но это сопряжено с некоторыми проблемами, особенно когда они следуют за такой массивной и проработанной игрой, как Baldur's Gate 3.
Одна из проблем, присущих продолжению массивной ролевой игры с более массивными ролевыми играми, - это поиск оригинальных идей для их наполнения. В беседе с директором по написанию сценариев Адамом Смитом в честь первой годовщины Baldur's Gate 3 (читайте полное интервью о прошлом, настоящем и будущем Larian) он рассказал, что сейчас Larian сталкивается с этой проблемой.
"Одна из самых больших проблем, с которой мы сейчас сталкиваемся, заключается в том, что всякий раз, когда мы говорим о чем-то, мы говорим, что сделали это в BG3", - говорит Смит. "А оказывается, мы многое сделали в BG3, если вспомнить об этом". Это классическая проблема "Симпсоны сделали это".
Впрочем, для Larian это не новая проблема. Первая Divinity: Original Sin тоже была довольно мясной, а Divinity: Original Sin 2 была огромной, так что эта проблема всплывала даже тогда, когда студия работала над Baldur's Gate 3.
"Во время разработки было то же самое", - говорит Смит. "Они уже видели этот шаблон? Использовали ли они уже эти глаголы в таком порядке? Была ли у них уже эта эмоциональная дуга? Так что вы постоянно пытаетесь убедиться, что они получают новый опыт, а вы не просто повторяетесь и не просто даете им контент ради контента."
Неизбежно разработчики сталкиваются со сравнениями со своими предыдущими играми, сколько бы нового в них ни было вложено. Baldur's Gate 3 - исключительная игра, основанная на собственных достоинствах, но она по-прежнему вызывает воспоминания об играх Original Sin и, конечно же, о своих классических предшественниках на Infinity Engine. В этом нет ничего плохого. Но Larian очень хочется попробовать что-то новое и поэкспериментировать.
Вероятно, пройдет некоторое время, прежде чем мы увидим, какие формы приобретут эти эксперименты. Larian хранит молчание в отношении обеих своих следующих ролевых игр, оставляя нам возможность надеяться и строить догадки.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне о новостях и предложениях других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.Последние новости о Baldur's Gate 3
Если вы еще не играли в Baldur's Gate 3, наш GOTY 2023 года продается с 15-процентной скидкой, самой низкой с момента запуска.
Неважно, заплатите ли вы за BG3 60 или 51 доллар, она будет того стоить.
Фанат Baldur's Gate 3 обнаружил вторую, скрытую оценку одобрения для Shadowheart, которая открывает диалоги, которых я не видел за 300 часов игры
Еще один повод для очередного прохождения игры.
Baldur's Gate 3 еще не закончила побеждать: Она только что получила самую престижную награду в области научной фантастики и фэнтези.
Да, Baldur's Gate 3 получила премию "Хьюго". Должно быть, это последняя, верно?
Larian выпустила тизер новой злой концовки, которая появится в следующем патче Baldur's Gate 3, и они действительно не шутили насчет злой части
Я скажу это: Этот парень из Dark Urge, похоже, плохие новости.
На следующей неделе наконец-то выйдет 7-й патч для Baldur's Gate 3.
Larian сообщила об этом на праздничной панели PAX West.
Последнее обновление Baldur's Gate 3 не является финальным, Larian говорит: "Повара должны готовить".
Кроссплей, фоторежим и другие вещи, о которых Larian не хочет говорить, все еще в пути.
Прошло всего несколько дней, а люди уже установили миллионы модов для Baldur's Gate 3.
"Моддинг довольно большой". На этой неделе вышло обновление 7 для игры Baldur's Gate 3, которое принесло с собой множество изме...
Я всегда скептически относился к модам в Baldur's Gate 3, но возможность установить их одним щелчком мыши полностью изменила мое мнение.
Я не хочу загружать менеджер модов и программу для исправления модов только ради простого улучшения качества жизни.
Всего два дня понадобилось, чтобы разблокировать режим разработчика в инструментах моддинга Baldur's Gate 3, открывающий возможность создания пользовательских уровней и кампаний.
Пока еще рано, но у меня голова идет кругом от открывающихся возможностей.
Один из игроков Baldur's Gate 3 ответил на назойливых уличных волшебников из третьего акта ядерным ударом с частотой кадров 100+ взрывающихся бочек.
"Честно говоря, я удивлен, что игра не рухнула".
Компания Larian ищет фанатов Baldur's Gate 3, которым "нравится ломать вещи", чтобы помочь ей провести кроссплей-тестирование
Стресс-тест кроссплея состоится в январе, и вы можете записаться на него прямо сейчас.