Baldur's Gate 3 была настолько велика, что у Larian появилась проблема "Симпсоны сделали это": "Всякий раз, когда мы говорим о чем-то, мы говорим, что сделали это в BG3".

Baldur's Gate 3 была настолько велика, что у Larian появилась проблема "Симпсоны сделали это": "Всякий раз, когда мы говорим о чем-то, мы говорим, что сделали это в BG3".

  • 06.08.2024

Вслед за Baldur's Gate 3 компания Larian выпускает не одну, а две новые ролевые игры. И, что неудивительно, они, скорее всего, будут большими. Таков уж стиль Larian, но это сопряжено с некоторыми проблемами, особенно когда они следуют за такой массивной и проработанной игрой, как Baldur's Gate 3. 

Одна из проблем, присущих продолжению массивной ролевой игры с более массивными ролевыми играми, - это поиск оригинальных идей для их наполнения. В беседе с директором по написанию сценариев Адамом Смитом в честь первой годовщины Baldur's Gate 3 (читайте полное интервью о прошлом, настоящем и будущем Larian) он рассказал, что сейчас Larian сталкивается с этой проблемой. 

"Одна из самых больших проблем, с которой мы сейчас сталкиваемся, заключается в том, что всякий раз, когда мы говорим о чем-то, мы говорим, что сделали это в BG3", - говорит Смит. "А оказывается, мы многое сделали в BG3, если вспомнить об этом". Это классическая проблема "Симпсоны сделали это". 

Впрочем, для Larian это не новая проблема. Первая Divinity: Original Sin тоже была довольно мясной, а Divinity: Original Sin 2 была огромной, так что эта проблема всплывала даже тогда, когда студия работала над Baldur's Gate 3. 

"Во время разработки было то же самое", - говорит Смит. "Они уже видели этот шаблон? Использовали ли они уже эти глаголы в таком порядке? Была ли у них уже эта эмоциональная дуга? Так что вы постоянно пытаетесь убедиться, что они получают новый опыт, а вы не просто повторяетесь и не просто даете им контент ради контента."

Неизбежно разработчики сталкиваются со сравнениями со своими предыдущими играми, сколько бы нового в них ни было вложено. Baldur's Gate 3 - исключительная игра, основанная на собственных достоинствах, но она по-прежнему вызывает воспоминания об играх Original Sin и, конечно же, о своих классических предшественниках на Infinity Engine. В этом нет ничего плохого. Но Larian очень хочется попробовать что-то новое и поэкспериментировать. 

Вероятно, пройдет некоторое время, прежде чем мы увидим, какие формы приобретут эти эксперименты. Larian хранит молчание в отношении обеих своих следующих ролевых игр, оставляя нам возможность надеяться и строить догадки. 

Сообщите мне о новостях и предложениях других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.

Последние новости о Baldur's Gate 3


Baldur's Gate 3
Последнее обновление Baldur's Gate 3 не является финальным, Larian говорит: "Повара должны готовить".

Последнее обновление Baldur's Gate 3 не является финальным, Larian говорит: "Повара должны готовить".

  • 08.09.2024

Кроссплей, фоторежим и другие вещи, о которых Larian не хочет говорить, все еще в пути.

Baldur's Gate 3
Прошло всего несколько дней, а люди уже установили миллионы модов для Baldur's Gate 3.

Прошло всего несколько дней, а люди уже установили миллионы модов для Baldur's Gate 3.

  • 09.09.2024

"Моддинг довольно большой". На этой неделе вышло обновление 7 для игры Baldur's Gate 3, которое принесло с собой множество изме...

Baldur's Gate 3
Я всегда скептически относился к модам в Baldur's Gate 3, но возможность установить их одним щелчком мыши полностью изменила мое мнение.

Я всегда скептически относился к модам в Baldur's Gate 3, но возможность установить их одним щелчком мыши полностью изменила мое мнение.

  • 10.09.2024

Я не хочу загружать менеджер модов и программу для исправления модов только ради простого улучшения качества жизни.

Последние новости