Bloodlines 2 - это "немного более экшен-РПГ", говорит руководитель Paradox: "Люди, которые видели ее, говорят о Dishonored
Это было очень большое событие, когда Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 была анонсирована в 2019 году, и с тех пор это было очень большое дерьмовое шоу. Возможно, это и неуместно для сиквела Bloodlines - те, кто честно признает, что оригинал сам по себе был замечательным говношоу, - но тем не менее это раздражает тех, кто терпеливо ждал продолжения на протяжении 20 лет.
Действия пошли наперекосяк с августа 2020 года, когда ведущий сценарист Брайан Митсода и креативный директор Кааи Клуни были уволены из компании-разработчика Hardsuit Labs. В какой-то момент после этого из проекта ушла и старший дизайнер Кара Эллисон; затем он, вероятно, был отложен до 2021 года, затем точно отложен на неопределенный срок, и тогда Hardsuit полностью сняли с работы, а на смену им пришла - как мы узнали более двух лет спустя - The Chinese Room, более известная как студия, стоящая за Dear Esther и Everybody's Gone to the Rapture.
Вот это да! Многовато, да? В интервью GamesIndustry заместитель генерального директора Paradox Маттиас Лилья признал, что смена студии на середине разработки была "довольно радикальной мерой", но сказал, что, несмотря на все проблемы, игра идет довольно хорошо. "Я сам большой поклонник World of Darkness", - сказал Лилья. "Поэтому, играя в нее, я начинаю понимать, что на самом деле ты находишься в том мире, а это и есть тот опыт, к которому мы стремились".
Что касается характера этого опыта, то "в целом это продолжение того же видения", - говорит Лилья, но The Chinese Room "должна была сделать его своим"
Сравнения с оригинальной Bloodlines неизбежны, но в плане геймплея "люди, которые видели ее, говорят о Dishonored", - говорит Лилья. "Так что это немного более экшен-РПГ, но очень погруженная в историю в том смысле, что вы вампир в Мире Тьмы."
Это не самая плохая идея: Dishonored в любом случае находится всего в двух шагах от того, чтобы стать симулятором вампира, и такой стиль геймплея, обернутый в китайскую комнату, в которой рассказывается о Мире Тьмы, может быть по-настоящему интересным. Разочарует ли это фанатов Bloodlines, которые будут довольны не меньше, чем неискаженным продолжением того настроения, которое они испытали в 2004 году? Почти наверняка. Но это почти наверняка, что бы ни предприняли TCR и Paradox, так что они могут просто дать волю чувствам и надеяться на лучшее.
Пройдет еще некоторое время, прежде чем мы узнаем это. В августе выход Bloodlines 2 снова отложили, и теперь она ожидается где-то в первой половине 2025 года. Как бы ни сложилось в итоге, похоже, что это будет последний удар Paradox по Bloodlines: Лилья недавно сказал в отдельном интервью, что "если Bloodlines 2, даст Бог, будет успешной, Bloodlines 3 будет сделана кем-то другим".
Последние новости о Vampire: The Masquerade—Bloodlines 2
Последние новости
10.04.2025 :
Создатель игры Balatro, LocalThunk, хочет добиться того, чтобы Blue Prince была отмечена на The Game Awards: 'Geoff my man I better see Blue Prince as a GOTY nominee'
10.04.2025 :
Нет никакого иска против Списка I: В то время как негативные отзывы в Steam накапливаются, издатель симулятора наркоторговца обращается с публичной мольбой о мире
09.04.2025 :
Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов
09.04.2025 :
Я никогда не интересовался, что такое Clair Obscur: Expedition 33, а за названием скрывается какая-то безумная ролевая история.
08.04.2025 :
Великолепная градостроительная игра Against the Storm пополнит свой состав DLC летучими мышами, которые "гордятся тем, что выносят то, что ломает других, и не выносят, когда им оказывают предпочтение".
08.04.2025 :
Игровой джем, основанный на ужасном колесе убеждения Oblivion, на самом деле породил несколько хороших и странных идей.
07.04.2025 :
Ремастер классической игры D&D Neverwinter Nights 2 еще не анонсирован, но уже прошел проверку в Steam Deck.
07.04.2025 :
YouTube начал ограничивать видео Balatro по возрасту за якобы связанное с азартными играми содержание, и создателю LocalThunk явно надоели подобные вещи.
06.04.2025 :
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.