Было немного грустно видеть, как Haunted Chocolatier пылится на полке, но такова реальность моего положения", - говорит Эрик Бароун: "Stardew Valley - большая и популярная игра".
Создатель Stardew Valley Эрик Бароун знает, что его поклонники с нетерпением ждут его следующей игры, Haunted Chocolatier, и что некоторые из них разочарованы очевидным отсутствием прогресса и новостей на этом фронте. Он сожалеет об этом, но в новом обновлении говорит, что был вынужден сосредоточиться на Stardew Valley - и хотя до Haunted Chocolatier еще далеко, он обещает, что она появится.
Изначально обновление 1.6Stardew Valley должно было быть в основном техническим, но Бароун сказал, что оно "как снежный ком", когда он начал добавлять новый контент. Он не отходил от игры с момента выхода обновления на ПК в марте, заявив, что "был сильно занят исправлением ошибок, портированием и многим другим", и все это отвлекало его от Haunted Chocolatier.
"Было немного грустно видеть, как Haunted Chocolatier пылится на полке, - написал Бароун, - но такова реальность моей ситуации. Stardew Valley - большая и популярная игра, и я очень привязан к ней. Я также испытываю сильное чувство долга и обязательства перед всеми людьми, которые покупали Stardew Valley на протяжении многих лет, предоставив мне эту редкую возможность быть разработчиком инди-игр. Поэтому мне трудно "отпустить" Stardew, даже на время, чтобы работать над чем-то, что еще не создано и не значимо для людей". Тем не менее, Бароун говорит, что у него есть "сильное желание делать больше игр", и, несмотря на то, что он мало что видел публично, он очень привязался к "персонажам, темам и идеям" Haunted Chocolatier. И значительная работа над игрой уже завершена, кульминацией которой стал вертикальный фрагмент, который он описал как "по сути, скелет игры с большинством (не всеми) костями на месте".
Осталось еще много работы, чтобы выстроить ее дальше, но Бароун сказал, что он не против - "я зависим от гринда" - и он не собирается менять процессы, которые так хорошо сработали для него в Stardew Valley. Наряду с собственно разработкой игры, это также означает, что не будет периода раннего доступа, краудфандинга или предварительных заказов, "так что я не чувствую внешнего давления, чтобы закончить игру в срок". Это не значит, что он не будет делиться информацией о разработке Haunted Chocolatier, но только когда возникнет желание, или если у него будет что-то особенно крутое, чтобы показать.
Бароун признал, что обновление повторяет многие моменты, которые он делал ранее - Бароун сказал в августе, что он "долгое время не касался Haunted Chocolatier", потому что был сосредоточен на Stardew's 1.6, но сказал, что "хотел бы связаться со всеми вами, сообщить, что Haunted Chocolatier все еще будет существовать, и подтвердить некоторые вещи, которые я говорил раньше."
"Я с нетерпением жду возможности поделиться с вами этим новым миром", - написал Бароун. "Когда он будет готов."
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне новости и предложения от других брендов FutureПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с правилами и условиями и политикой конфиденциальности и достигли 16 лет.Последние новости о Haunted Chocolatier
Последние новости
10.04.2025 :
Создатель игры Balatro, LocalThunk, хочет добиться того, чтобы Blue Prince была отмечена на The Game Awards: 'Geoff my man I better see Blue Prince as a GOTY nominee'
10.04.2025 :
Нет никакого иска против Списка I: В то время как негативные отзывы в Steam накапливаются, издатель симулятора наркоторговца обращается с публичной мольбой о мире
09.04.2025 :
Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов
09.04.2025 :
Я никогда не интересовался, что такое Clair Obscur: Expedition 33, а за названием скрывается какая-то безумная ролевая история.
08.04.2025 :
Великолепная градостроительная игра Against the Storm пополнит свой состав DLC летучими мышами, которые "гордятся тем, что выносят то, что ломает других, и не выносят, когда им оказывают предпочтение".
08.04.2025 :
Игровой джем, основанный на ужасном колесе убеждения Oblivion, на самом деле породил несколько хороших и странных идей.
07.04.2025 :
Ремастер классической игры D&D Neverwinter Nights 2 еще не анонсирован, но уже прошел проверку в Steam Deck.
07.04.2025 :
YouTube начал ограничивать видео Balatro по возрасту за якобы связанное с азартными играми содержание, и создателю LocalThunk явно надоели подобные вещи.
06.04.2025 :
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.