Дизайнер The Sims Уилл Райт собирается сделать свою следующую игру более личной, создав ее на основе ваших реальных воспоминаний: "Еще ни один дизайнер игр не ошибался, переоценив нарциссизм своих игроков".

Дизайнер The Sims Уилл Райт собирается сделать свою следующую игру более личной, создав ее на основе ваших реальных воспоминаний: "Еще ни один дизайнер игр не ошибался, переоценив нарциссизм своих игроков".

  • 19.12.2024

Уилл Райт, дизайнер The Sims и соучредитель Maxis, сегодня появился на Twitch, чтобы рассказать о своей следующей игре, Proxi, которая представляет собой "симулятор жизни с искусственным интеллектом, созданный на основе ваших воспоминаний", согласно тизер-трейлеру, выпущенному в прошлом месяце. Во время стрима на канале BreakthroughT1D - игровой и стриминговой инициативы, собирающей деньги на исследования диабета первого типа, - Райт рассказал больше о Proxi, а также обсудил развитие серии The Sims.

В Proxi вы вводите воспоминание (например, поездку с приятелем по колледжу), и игра превращает это воспоминание в анимированную сцену. По мере того как вы создаете новые сцены воспоминаний, они добавляются в ваш "мир разума" - трехмерную среду, которую можно исследовать и в которую можно играть. Люди, которые являются частью ваших воспоминаний (например, приятель из колледжа, о котором вы рассказали Proxi), будут населять этот мир в виде "прокси", с которыми вы сможете взаимодействовать и играть в игры.

"Я не помню, когда впервые подумал о [Proxi]", - сказал Райт на стриме. "Я думаю, что это скорее идея, которая вынашивалась долгое время. Очевидно, что она имеет много общего с The Sims."

Например, когда ведущие Twitch Ариелем и Эмили Морганти играли в The Sims 2 на стриме, персонаж Мортимера Гота был напуган призраком Виктора Гота (умершего родственника Мортимера) после посещения кладбища. Используя панель воспоминаний, ведущие могли видеть, что Мортимер сохранил это воспоминание, а также другие важные события и вехи своей жизни.

Райт объяснил, почему он хотел, чтобы Proxi стала более личным опытом, используя реальные воспоминания игроков. "Я обнаружил, что становлюсь все ближе и ближе к игроку", - сказал Райт. "Я придерживаюсь поговорки, что ни один дизайнер игр никогда не ошибался, переоценивая нарциссизм своих игроков".

Пока ведущие смеялись, Райт объяснял дальше: "Получается, что чем больше я могу сделать игру о вас, тем больше она вам понравится", - сказал он, усмехаясь.

Райт сказал все это довольно игриво, но послушайте, он не ошибается: я создавал свои версии практически в любой игре, которая позволяла мне это, включая каждую из игр The Sims Райта. Черт, я покупал игры, создавал себя в создателе персонажа, а потом даже не удосуживался поиграть в настоящую игру.

Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с правилами и условиями и политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.

Дело в том, что в играх я обычно создаю себя, чтобы получить приключение, которого не было бы в реальной жизни, поэтому мне не совсем нравится идея создавать себя и тут же нагружать эту цифровую версию теми же воспоминаниями, которые я уже ношу в своей большой тупой голове. Но кто знает? Может, я достаточно самовлюблен, чтобы воссоздать в Proxi не только себя, но и свои воспоминания.

Последние новости о Life Sim


Последние новости