Игра в симулятор PowerWash улучшает настроение, считают оксфордские исследователи, хотя и не так сильно, как секс
Я очень ценю принципиальный отказ ученых-исследователей от того, чтобы случайные истины оставались случайными. Группа из Оксфорда задалась вопросом, примерно таким: Чувствуют ли люди себя хорошо, когда играют в PowerWash Simulator? И ответ они получили такой: Да, более 70% игроков в PowerWash Simulator чувствуют себя хорошо, когда играют в PowerWash Simulator.
Поздравляем разработчиков PowerWash Simulator: Сколько игр было признано веселыми командой ученых из Оксфорда?
Конечно, это еще не все. Исследования настроения в видеоиграх, как правило, сосредоточены на долгосрочных эффектах, но это, возможно, ставит телегу впереди лошади, говорят ученые Оксфордского института интернета, которые провели исследование, опубликованное в августе. Они считают, что понимание того, как игры влияют на настроение в краткосрочной перспективе, необходимо для того, чтобы понять их потенциальное долгосрочное воздействие на психическое здоровье.
Ученые также отмечают несколько проблем, связанных с предыдущими исследованиями свойств игр, изменяющих настроение: В экспериментах часто используются сильно модифицированные игры или игры, разработанные специально для исследования, а не реальные коммерческие игры, в которые люди играют для развлечения, они, как правило, проводятся в лабораторных условиях, а не в обычных условиях для игр, например, дома после напряженного рабочего дня, и они не записывают самочувствие игроков через достаточно маленькие промежутки времени, чтобы выяснить, например, сколько времени требуется игре, чтобы впервые повлиять на настроение человека.
Для решения этих проблем оксфордская команда совместно с разработчиком симулятора PowerWash компанией FuturLab создала исследовательскую ветвь игры, которая спрашивала игроков об их самочувствии через регулярные промежутки времени. 8 695 игроков предоставили 162 325 "интенсивных продольных внутриигровых отчетов о настроении" за 67 328 игровых сессий.
В результате PowerWash Simulator официально может назвать себя хорошим времяпрепровождением: 72,1% игроков испытали "небольшое улучшение настроения" во время игры, и это улучшение в основном происходило в течение первых 15 минут игры.
"Наше нынешнее исследование подтверждает то, о чем уже давно говорят качественные исследования и отчеты игроков видеоигр по всему миру: Люди чувствуют себя хорошо, играя в видеоигры", - говорит исследователь Ник Баллоу.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов Future Получайте от нас электронную почту от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.
По словам исследователей, отмеченное улучшение настроения было небольшим, но все же более значительным, чем повышение настроения, которое другие исследования связывали с просмотром телевизора, чтением и покупками. Однако по сравнению с другими исследованиями игра в PowerWash Simulator не превзошла такие занятия, как прослушивание музыки, прием пищи, прогулка или секс. Может быть, в сиквеле они добьются этого?
Неудивительный результат исследователи рассматривают как ступеньку на пути к ответу на более важные вопросы о том, почему игры вообще влияют на настроение и как краткосрочное "восстановление настроения" с помощью видеоигр может привести к долгосрочному улучшению.
"Мы считаем, что наши результаты в наибольшей степени соответствуют представлению о том, что игры для большинства людей - это восстановительная деятельность, которая помогает справиться с повседневными стрессами и колебаниями настроения, но не обязательно оказывает существенное долгосрочное воздействие", - говорит старший автор исследования профессор Эндрю Пшибыльски.
"Тот факт, что мы изучали только одну игру - и ту, которая, вероятно, не является репрезентативной для наиболее распространенных современных игр, - заставляет с осторожностью обобщать наши результаты на другие игры. В дальнейшей работе следует рассмотреть возможность проведения рандомизированных контролируемых исследований для оценки эффекта от игры в PowerWash Simulator или других игр по сравнению с другими видами досуга или терапевтическими вмешательствами."
Влияние игр на настроение - актуальная тема: Недавно я рассказывал о компании из Сиэтла, которая только что получила разрешение FDA на лечение стресса с помощью видеоигр, использующих ее SDK с биологической обратной связью. Компания рассматривает игры как привлекательный способ лечения психических расстройств отчасти потому, что если они действительно увлекательны, то такое лечение будет действительно соблюдаться пациентами.
Подробнее о методах и результатах исследования вы можете прочитать в полном тексте исследования PowerWash Simulator здесь. Авторы исследования - Матти Вуорре, Ник Баллоу, Томас Хакман, Кристоффер Магнуссон и Эндрю К Пшибыльски.
Последние новости о PowerWash Simulator
PowerWash Simulator дарит нам бесплатное рождественское DLC, о котором мы и не подозревали
Шучу, мы всегда хотим больше PowerWash Simulator.