Комикс-гигант Dark Horse заявил, что не будет использовать искусственный интеллект для создания иллюстраций или написания текстов, а будет "поддерживать творческих профессионалов".
Издатель Dark Horse Comics заявил на сайте X, "The Everything App", что не будет принимать от авторов комиксов контент, сгенерированный искусственным интеллектом. Это однозначный отказ от набирающей популярность технологии, который контрастирует с подходом других компаний, предпочитающих "подождать и посмотреть".
Dark Horse заявила, что ее заявление было сделано в ответ на "часто задаваемый вопрос", и объяснила, что ее основное беспокойство вызывает то, как генеративный ИИ влияет на художников. "Компания Dark Horse Comics изначально была основана для создания идеальной издательской атмосферы для творческих профессионалов, и по сей день она поддерживает независимых творцов", - говорится в заявлении.
"Поэтому Dark Horse не поддерживает использование материалов, сгенерированных искусственным интеллектом, в произведениях, которые мы публикуем. В наших контрактах есть формулировка, согласно которой создатель соглашается, что произведение не будет состоять из материалов, сгенерированных компьютерными программами искусственного интеллекта. Dark Horse стремится поддерживать творческих профессионалов-людей в нашем бизнесе."
В дополнение к идеологическому стремлению помогать независимым художникам, эта позиция имеет стратегический смысл и для Dark Horse. Хотя Dark Horse ни в коем случае не является маленькой компанией, издавая "Хеллбоя", а также комиксы по мотивам The Witcher, Dragon Age и Mass Effect, она имеет более нишевую и узкую аудиторию, чем DC или Marvel. Легко представить, что спорное использование инструментов искусственного интеллекта будет преследовать компанию. Смотрите также, как Wizards of the Coast приняла сгенерированный искусственным интеллектом арт от фрилансера для исходника Dungeons and Dragons, а позже использовала искусственный интеллект в рекламе Magic the Gathering - оба цикла новостей вызвали много шума в адрес издательства.
Заявление Dark Horse также рифмуется с похожей новостью, которая недавно появилась от Nintendo: президент компании Шунтаро Фурукава сообщил на звонке инвесторам, что компания не будет использовать технологии генеративного искусственного интеллекта в своих играх. Фурукава сослался на творческие и авторские соображения, что вполне логично, учитывая печально известную защиту Nintendo собственной интеллектуальной собственности.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне новости и предложения от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с правилами и условиями и политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.
Последние новости
10.04.2025 :
Создатель игры Balatro, LocalThunk, хочет добиться того, чтобы Blue Prince была отмечена на The Game Awards: 'Geoff my man I better see Blue Prince as a GOTY nominee'
10.04.2025 :
Нет никакого иска против Списка I: В то время как негативные отзывы в Steam накапливаются, издатель симулятора наркоторговца обращается с публичной мольбой о мире
09.04.2025 :
Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов
09.04.2025 :
Я никогда не интересовался, что такое Clair Obscur: Expedition 33, а за названием скрывается какая-то безумная ролевая история.
08.04.2025 :
Великолепная градостроительная игра Against the Storm пополнит свой состав DLC летучими мышами, которые "гордятся тем, что выносят то, что ломает других, и не выносят, когда им оказывают предпочтение".
08.04.2025 :
Игровой джем, основанный на ужасном колесе убеждения Oblivion, на самом деле породил несколько хороших и странных идей.
07.04.2025 :
Ремастер классической игры D&D Neverwinter Nights 2 еще не анонсирован, но уже прошел проверку в Steam Deck.
07.04.2025 :
YouTube начал ограничивать видео Balatro по возрасту за якобы связанное с азартными играми содержание, и создателю LocalThunk явно надоели подобные вещи.
06.04.2025 :
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.