Легендарный создатель Синдзи Миками говорит только одно слово о закрытии Microsoft основанной им студии: "Грустно".
Синдзи Миками - один из величайших разработчиков игр. Первые годы он провел в компании Capcom и, помимо многих других игр, создал серию Resident Evil, вернувшись к режиссуре выдающейся Resident Evil 4, а затем стал одним из ключевых сотрудников легендарной студии Clover. Он вместе с другими покинул Capcom, чтобы стать соучредителем PlatinumGames, причем Миками всегда считал, что будет режиссером одной крупной игры в компании и поможет ей утвердиться, а затем уйдет в самостоятельное плавание. Миками стал режиссером выдающейся игры Vanquish, а затем в том же году основал компанию Tango Gameworks.
В карьере Миками прослеживается тенденция к воспитанию нового поколения. Среди его выдающихся протеже за эти годы были Хидеки Камия, Шу Такуми, Джон Йоханас и Икуми Накамура. Цель Миками в Tango Gameworks заключалась в том, чтобы стать режиссером первой игры, The Evil Within, а затем перейти на роль супервайзера и позволить молодым талантам студии взять бразды правления в свои руки (что в случае с The Evil Within 2 привело к созданию одной из лучших игр в жанре экшен-хоррор). Миками покинул студию в феврале 2023 года, через два года после того, как ее материнская компания Zenimax была приобретена Microsoft Game Studios, и вскоре после неожиданного релиза Hi-Fi Rush.
Вчера Microsoft объявила о жестоком закрытии четырех своих студий, среди которых была и Tango Gameworks. За свои 14 лет Tango разработала игру The Evil Within и ее сиквел, Ghostwire: Tokyo, мобильную игру для азиатского рынка под названием Hero Dice и Hi-Fi Rush (которую один из руководителей Microsoft назвал "хитом для нас"). Одна игра раз в три года - неплохой результат для такого уровня, а Tango еще и делала необычные игры, из тех, что получают множество 7 и 8/10, но некоторые люди будут клясться, что это игра года. Это решение кажется непонятным, архетипичным моментом, когда в дело вступают бобовые, и оно совершает кардинальный грех неуважения к Синдзи Миками.
За исключением документального фильма, снятого несколько лет назад, Миками обычно держит себя в руках, и это заявление не совсем многословное:
"Tango закрылась", - сказал Миками. "Печально.
В истории Tango всегда будет присутствовать грусть, потому что она не похожа на студию, которая сделала что-то особенно плохое, и у нее было еще много чего, что можно было отдать. Это была студия с талантом и родословной, наследие одного из величайших дизайнеров игр, а теперь все люди, которые сделали ее такой, какой она была, развеяны по ветру. На эгоистическом уровне я очень расстроен, что The Evil Within 3 не будет. Но, возможно, это одно слово подводит итог со всех точек зрения: печаль для Миками, печаль для самой Tango, печаль для игроков и печальный шаг Microsoft.
Миками нечасто пишет в Твиттере, но, возможно, это сообщение, сделанное еще в феврале, может стать данью уважения тем, кто решил вывести Tango за сарай и расстрелять ее: "Всегда были истории о том, как андроиды становятся ближе к людям, но сейчас я чувствую, что люди становятся ближе к андроидам."
Комические сделки, призы и последние новости
Свяжитесь со мной, чтобы узнать новости и предложения от других брендов FutureПолучать от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.
Последние новости о The Evil Within 2
Последние новости
10.04.2025 :
Создатель игры Balatro, LocalThunk, хочет добиться того, чтобы Blue Prince была отмечена на The Game Awards: 'Geoff my man I better see Blue Prince as a GOTY nominee'
10.04.2025 :
Нет никакого иска против Списка I: В то время как негативные отзывы в Steam накапливаются, издатель симулятора наркоторговца обращается с публичной мольбой о мире
09.04.2025 :
Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов
09.04.2025 :
Я никогда не интересовался, что такое Clair Obscur: Expedition 33, а за названием скрывается какая-то безумная ролевая история.
08.04.2025 :
Великолепная градостроительная игра Against the Storm пополнит свой состав DLC летучими мышами, которые "гордятся тем, что выносят то, что ломает других, и не выносят, когда им оказывают предпочтение".
08.04.2025 :
Игровой джем, основанный на ужасном колесе убеждения Oblivion, на самом деле породил несколько хороших и странных идей.
07.04.2025 :
Ремастер классической игры D&D Neverwinter Nights 2 еще не анонсирован, но уже прошел проверку в Steam Deck.
07.04.2025 :
YouTube начал ограничивать видео Balatro по возрасту за якобы связанное с азартными играми содержание, и создателю LocalThunk явно надоели подобные вещи.
06.04.2025 :
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.