Microsoft поддержала Джеффа Кейли после того, как он вызвал возмущение консольных воинов трейлером Gears of War: E-Day

Microsoft поддержала Джеффа Кейли после того, как он вызвал возмущение консольных воинов трейлером Gears of War: E-Day

  • 14.06.2024

В выходные вездесущий продюсер и ведущий игровых мероприятий Джефф Кили написал в своем твиттере о неожиданном выходе Gears of War: E-day, который завершил Xbox Games Showcase. "Великолепный фрагмент Gears of War был создан CG-студией Blur, - сказал Кейли, - с использованием внутриигровых активов из UE5". Вы можете прочитать этот твит и подумать, как и я, что это была безобидная попытка предоставить дополнительный контекст для крутого трейлера. Это потому, что мы с вами - разумные люди. К несчастью для Кигли - и для общества в целом, возможно, - он наступил на мину консольной войны. 

Великий фрагмент Gears of War был CG от Blur Studio, использующей внутриигровые активы из UE5.Информация об игре: Gears of War: E-Day - следующая игра основной линейки во вселенной Gears of War, действие которой разворачивается во время поворотного Дня Возникновения. За четырнадцать лет до событий Gears of War герои войны Маркус Феникс и Дом...9 июня 2024 года

В качестве упражнения я дам вам минуту, чтобы вы сами решили, где Кигли "преуменьшил тяжелый труд разработчиков", о чем свидетельствуют ответы, которые начали поступать в течение последующих часов. Если вы в замешательстве:

Вы можете возразить, что, назвав трейлер "CG", Кили попытался преуменьшить техническое мастерство The Coalition, приравняв "инженерные" кадры к предварительно отрендеренному трейлеру. Можно, но я бы не стал - в частности, потому, что, несмотря на впечатление, сложившееся во многих ответах, "in-engine footage" не обязательно означает "rendered real-time and in-game."

(Изображения предоставлены пользователями Twitter @wileracer, @ACID360, @XboxJuan4K)

Разговор быстро сошел с рельсов, а дополнительная информация была крайне необходима: Был ли это пререндер или нет? Директор по маркетингу Xbox Гай Уэлч (Guy Welch) ответил разъяснением, которое, впрочем, было не совсем понятным: "Blur разработала трейлер вместе с нашей командой, используя движок Unreal Engine 5", - сказал Уэлч. "В трейлере использованы внутриигровые модели, текстуры, окружение и реквизит, которые игроки увидят в финальной версии игры."

По словам Уэлча, трейлер E-day - это дань уважения оригинальным трейлерам трилогии Gears of War, "которые были сделаны на Unreal Engine с использованием внутриигровых активов". Он не уточнил, что, хотя и трейлер E-day, и оригинальные трейлеры Gears были созданы в Unreal с использованием игровых активов, они были предварительно отрендерены. В результате его ответ был достаточно расплывчатым, чтобы его можно было расценить как опровержение Кигли, что привело к куче других ответов, в которых Кигли объявили "приготовленным".

(Изображение предоставлено пользователями Twitter @RPGTatin, @DoAfLoSs)

Microsoft в итоге выпустила дополнительное разъяснение, фактически заступившись за Кигли. В беседе с GameSpot представитель The Coalition заявил, что трейлер E-day был снят на движке Unreal Engine 5, но "не в реальном времени, как предполагают некоторые"

Если реакция на твит Кейли показалась вам напряженной, я согласен. Но тогда я не участвую в войне консолей. Однако приверженцы Xbox считают Кили сторонником PlayStation и, следовательно, справедливым объектом для нападок - наверное, потому, что он дружит с Хидео Кодзимой, чьи игры были эксклюзивами для консолей Sony? Не знаю, чувак. Даже в эпоху мультиплатформенных релизов, я думаю, война за консоли будет продолжаться до тех пор, пока кто-то убежден, что борется с ней. Я бы просто не стал. 

Сообщите мне новости и предложения от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с правилами и условиями и политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.

Последние новости