Не ждите, когда сможете сыграть в демо-версию игры While Waiting, в которой вам будет чем заняться, пока вы ждете.
Согласно факту на сайте, о котором я никогда не слышал, средний человек тратит около пяти лет своей жизни на ожидание в очередях. Целых пять лет! На других сайтах, которые я никогда не посещал, говорится, что это скорее 3 года, или шесть месяцев, или две недели. Суть в том, что никогда не пытайтесь подтвердить тот или иной факт, потому что это займет целую вечность, а достоверных ответов не будет нигде и никогда.
На самом деле суть в том, что все мы тратим не поддающееся проверке количество времени, просто ожидая чего-либо. Мы стоим в очереди в магазине или ждем попутку на автобусной остановке. Мы нетерпеливо барабаним пальцами, когда в кабинете врача нас заставляют ждать, и с яростью ерзаем, когда человек перед нами слишком долго стоит у банкомата. Мы даже ждем, пока загрузятся игры, - самое мучительное ожидание из всех. Не знаю, сколько в сумме получается лет за пять жизни, но можно поспорить, что много.
While Waiting - это игра о том, как развлечь себя в ожидании других вещей, и это довольно хорошая игра, чтобы развлечь себя в ожидании других вещей.
На днях я приступил к игре, пока ждал окончания совещания (простите, коллеги из PC Gamer). В первой сцене мой персонаж ждал автобуса. Я был не один: рядом был парень, раздававший листовки, другие пассажиры, сидевшая на скамейке маленькая собачка и доска объявлений с несколькими прикрепленными к ней вещами. Хотя "Ожидание" и подсказывало мне, как скоротать время, оно не говорило об этом прямо: есть значки, которые можно заработать, выполняя задания, например "Стань самым богатым парнем в автобусе" или "Теперь это моя доска объявлений", но чтобы понять, что именно делать, нужно экспериментировать.
Я немного побродил вокруг. Погладил собаку. Я взял листовку, выбросил ее и взял еще несколько. Я поднимал и клал вещи. Я снова погладил собаку. В конце концов я заметил на земле несколько монет и, проследив за ними, нашел огромный мешок с деньгами, так что, когда автобус наконец прибыл, я действительно оказался самым богатым человеком в нем. Остальные значки остались незаслуженными, но это будут мои цели на следующий раз, когда я буду играть.
В следующей сцене я ждал, когда прекратится дождь, пока я слонялся в кафе, где были еще более расплывчатые цели для достижения, а в другом уровне я застрял на заднем сиденье машины, которая сама застряла в пробке. Как же мне скоротать время? Ну, за окном я увидел несколько уток на средней полосе. Может, это наведет на мысль о том, как скоротать время? Эй, я могу открыть дверь машины...
В этой игре есть даже игровые тайм-филлеры, посвященные заполнению времени. В одном из уровней мне нужно найти несколько отвлекающих факторов, пока я жду пополнения очков действия моего персонажа в мобильной игре, так что я буквально играю в игру об игре. (Вы даже можете выключить внутриигровую игру и стереть пальцем пятна с экрана - отличный способ убить еще больше времени.)
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет. В ожидании"
На другом уровне я жду, пока загрузятся три больших файла. Можно приостановить два и пустить один со скоростью в три раза выше, как я постоянно делаю в реальной жизни, ожидая загрузки... действительно ли это помогает сократить общее количество времени или я обманываю себя? Я до сих пор не уверен.
Кроме того, во время игры в "В ожидании" вы всегда можете выбрать вариант ничего не делать. Да, есть даже значок, который можно получить за простое ожидание автобуса, прекращения дождя или загрузки файла. Ведь ничего не делать - это все равно что-то делать, не так ли?
Демоверсию While Waiting можно скачать прямо сейчас в Steam. Надеюсь, ожидание не будет слишком долгим.
Последние новости о Adventure
Игра-головоломка Machinika: Музей бесплатно в Steam
Визуальное оформление в духе Myst с геймплеем разгадывания головоломок.
Разработчик исключительного научно-фантастического приключен...
Поиграть в демо-версию Silenus (и найти все треки к Umbilical by Thou) можно прямо сейчас.
Вот игра-загадка про салями с уткой в главной роли.
Она называется "Утиный детектив: The Secret Salami и имеет полный голосовой состав.
Одна из моих любимых игр с летних выставок этого года, мирно...
Караван СэндВитч выделялся на фоне других.
Этот демейк King's Quest 6 создавался 18 лет
Это работа преданного фаната по имени Брэндон Коури.
Познакомьтесь со странными птицами, спасите похищенную богин...
30 Birds уже вышла на Steam.
Великие моменты в компьютерных играх: Испуг от одного из жут...
Вот, кис-кис, кис-кис.
Студия Lost Ember представила свою следующую игру, и, черт в...
Ikuma обещает увлекательное путешествие по неизведанной Арктике для одного или двух игроков.
Rusty Lake празднует 10 лет странностей бесплатной игрой, ан...
Servant of the Lake будет "классическим однопользовательским приключением Rusty Lake point-and-click".
Это очень трогательно и очень глупо": Создатель Katamari Dam...
To a T - это "радость", а еще это "так глупо", - говорит дизайнер сингла Кейта Такахаши.
Последние новости
10.04.2025 :
Создатель игры Balatro, LocalThunk, хочет добиться того, чтобы Blue Prince была отмечена на The Game Awards: 'Geoff my man I better see Blue Prince as a GOTY nominee'
10.04.2025 :
Нет никакого иска против Списка I: В то время как негативные отзывы в Steam накапливаются, издатель симулятора наркоторговца обращается с публичной мольбой о мире
09.04.2025 :
Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов
09.04.2025 :
Я никогда не интересовался, что такое Clair Obscur: Expedition 33, а за названием скрывается какая-то безумная ролевая история.
08.04.2025 :
Великолепная градостроительная игра Against the Storm пополнит свой состав DLC летучими мышами, которые "гордятся тем, что выносят то, что ломает других, и не выносят, когда им оказывают предпочтение".
08.04.2025 :
Игровой джем, основанный на ужасном колесе убеждения Oblivion, на самом деле породил несколько хороших и странных идей.
07.04.2025 :
Ремастер классической игры D&D Neverwinter Nights 2 еще не анонсирован, но уже прошел проверку в Steam Deck.
07.04.2025 :
YouTube начал ограничивать видео Balatro по возрасту за якобы связанное с азартными играми содержание, и создателю LocalThunk явно надоели подобные вещи.
06.04.2025 :
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.