Oblivion Remastered почти в три раза увеличила количество Skooma, которое вы можете выпить за один раз, возвестив о наступлении новой эры суперскорости, подпитываемой наркотиками

Oblivion Remastered почти в три раза увеличила количество Skooma, которое вы можете выпить за один раз, возвестив о наступлении новой эры суперскорости, подпитываемой наркотиками

  • 30.04.2025

Популярный ютубер Bacon_ из Skyrim (среди прочих видеороликов он известен как I love dogs) обнаружил настоящее изменение фансервиса в Oblivion Remastered - такое, что трудно сказать, было ли оно намеренным или нет. Сессионный стимулятор кхаджиитов, Skooma, получил огромный бафф. В Oblivion фэнтезийный наркотик временно увеличивает скорость и силу, снижает ловкость и постоянно понижает интеллект с каждым приемом. Бонус составляет огромные 60 очков (атрибуты имеют предел в 100 очков при получении уровня, для контекста) и в оригинальной Oblivion складывался бы до восьми раз.

В Oblivion, в отличие от Oblivion, бонус к скорости, силе, ловкости и интеллекту был бы больше, чем в оригинальной игре. Они увеличили лимит скомы - YouTube Они увеличили лимит скомы - YouTube Смотреть дальше

В Oblivion '06 было принято собирать восемь скомов одновременно, и скоростные игроки постоянно употребляли этот наркотик, чтобы поддерживать скорость бега, почти в пять раз превышающую ту, которую можно было достичь при обычном прохождении. Открытие Bacon_ о том, что в ремастере мы теперь можем использовать Skooma до 22 раз, достигая скорости в 1320 (более чем в 13 раз выше допустимой), стало настоящим шоком.

Вам может понравиться

  • Ремастер Oblivion настолько верен, что в нем до сих пор есть секретная глючная дверь в конце игры, позволяющая прокрутить титры менее чем за 15 минут
  • Oblivion Remastered преодолела отметку в 120 000 одновременных игроков в Steam всего через несколько часов после запуска
  • Черт возьми: Oblivion Remaster занимает 125 ГБ, что на 2600% тяжелее оригинальной игры 2006 года.

Бакон_ справился с этой задачей, получив 100 баллов по алхимии на уровне мастера, что увеличивает количество зелий, которые вы можете использовать одновременно. Кроме того, в игре есть лазейка в подсчете выпитых зелий, которой воспользовался Bacon_: Оказывается, в Oblivion Remastered есть отдельный лимит для зелий, выпитых с экрана инвентаря, и для зелий, выпитых с помощью горячей клавиши.

Выпив 22 "Скумы", Бекон_ смог пробежать от Имперского города до замка Скинград меньше чем за минуту, выглядя при этом как Сайтама из One Punch Man на трассе.

Сравнивая кадры с 8 сгустками в оригинальной игре и 22 сгустками в ремастере, можно сказать, что скорость передвижения по земле вполне сопоставима, но в классическом Oblivion вы получали гораздо больше воздуха даже при небольшом наклоне, что приводило к огромным прыжкам, очищающим карту.

Я бы объяснил это различиями между тем, как Unreal Engine 5 обрабатывает физику, и первобытной реализацией Havok в оригинале. С другой стороны, 22 Skoom special в Remastered выглядит так, будто предлагает гораздо более контролируемую, пригодную для использования скорость с меньшим риском смерти.

Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов FutureПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.

Это уморительно в вакууме, но разрешение на большее количество Skooma сразу кажется настоящим праздником для фанатов: Skooma уже давно пользуется популярностью в качестве выдуманного в Elder Scrolls наркотика, от которого мутит.

Повышение лимита, возможно, даже было намеренным решением Virtuous, чтобы соответствовать тому, насколько более трезвой и реалистичной стала физика в ремастере - Федеральная резервная система Skooma Тамриэля должна снижать процентные ставки и поощрять инфляцию Skooma в ответ на рыночные условия.

Вероятно, в игре также будет много полезного для спидранов - не столько для Oblivion's blink and you'll miss it any%, где сам Bacon_ на прошлой неделе установил один из первых мировых рекордов в ремастере, сколько для полноценного прохождения главного квеста или 100%-ных заданий, которые требуют больше времени на передвижение по карте.

Oblivion remastered changesOblivion console commandsOblivion lockpicksOblivion vampirism cureOblivion thieves guild

Изменения в Oblivion Remastered: Что нового, а что нетКонсольные команды Oblivion: Новые и старые читыОбливион отмычки: Где и как их использоватьЛечение вампиризма в Oblivion: Избавьтесь от недугаГильдия воров Oblivion: Как вступить в команду

Последние новости о Oblivion Remastered


Последние новости