Одна из моих лучших игр раннего доступа наконец-то получила второй уровень: трехчасовой подземный город-фабрика с переработанной стелс-системой в стиле Thief, новой центральной зоной RPG и объяснением, откуда берутся все эти ящики для FPS.
Я был фанатом Fortune's Run с тех пор, как впервые сыграл в ее обескураживающе хороший демо-уровень два года назад, и после выхода в ранний доступ с одной-единственной, разросшейся игровой площадкой космической станции мы наконец увидели, что будет дальше: подземная фабрика и поселение с прогнозируемым трехчасовым временем работы и сопутствующим обновлением для прокрадывания, которое должно появиться в августе.
Fortune's Run - это как Thief или Deus Ex в режиме 1.5x со всеми необходимыми для погружения симуляторами, разросшимся дизайном уровней и системными взаимодействиями, а также молниеносным, комбо-ориентированным боем в ближнем бою. С точки зрения механики, новое обновление меняет подход к стелсу: в вашем распоряжении новые инструменты, а также усиленные возможности противника, чтобы побудить вас использовать их. Изменения включают:
- Спрятаться в шкафчиках, как в Metal Gear Solid.
- Камеры наблюдения, ловушки, сигнализация и система усиления противника - в том числе патрули охранников, замечающие, что их друзей убрали.
- Новые взаимодействия элементов.
- Электрогарпун, напалмовая винтовка и оружие ближнего боя.
- Новая хакерская мини-игра.
- Враги оставляют после себя воксельные трупы, которые можно искать, переносить и прятать.
Новый уровень, между тем, представляет собой подземную литейную, управляемую доселе невиданной фракцией скрапперов/аутлоутов, причем разработчики шутят(?), что именно оттуда берутся все эти вездесущие ящики из FPS. Team Fortune выжимает много разнообразия из Новой Забры, сеттинга с исторической и антропологической аутентичностью великих фантастов вроде Dune или Disco Elysium. Предыдущий законченный уровень игры представлял собой огромную космическую станцию с уникальной центробежной планировкой, а демо-уровень (который еще предстоит интегрировать в кампанию) - ночной клуб с революционной операцией по контрабанде оружия в задней части.
Пожалуй, самым интересным для меня будет зарождение небоевого хаба, который мы будем посещать в перерывах между миссиями. Мне больше всего понравился демо-уровень Fortune's Run, Trouble at Club V'heni, который открывался на 5-10 минут без боя, позволяя впитать атмосферу и поговорить о мироздании в RPG. Нечто подобное, но в больших масштабах и, возможно, с чувством Deus Ex к исследованиям, открытиям и изменениям на протяжении всей кампании, могло бы действительно поставить Fortune's Run на первое место.
Впрочем, ждать всего этого осталось недолго: стелс-обновление в настоящее время нацелено на августовский релиз. Пока же на Fortune's Run действует 10-процентная скидка в Steam, а первый уровень и сопутствующая демо-миссия уже заслуживают внимания.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения оборудования
Сообщите мне новости и предложения от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с правилами и условиями и политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.
Последние новости о Fortune's Run
Последние новости
10.04.2025 :
Создатель игры Balatro, LocalThunk, хочет добиться того, чтобы Blue Prince была отмечена на The Game Awards: 'Geoff my man I better see Blue Prince as a GOTY nominee'
10.04.2025 :
Нет никакого иска против Списка I: В то время как негативные отзывы в Steam накапливаются, издатель симулятора наркоторговца обращается с публичной мольбой о мире
09.04.2025 :
Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов
09.04.2025 :
Я никогда не интересовался, что такое Clair Obscur: Expedition 33, а за названием скрывается какая-то безумная ролевая история.
08.04.2025 :
Великолепная градостроительная игра Against the Storm пополнит свой состав DLC летучими мышами, которые "гордятся тем, что выносят то, что ломает других, и не выносят, когда им оказывают предпочтение".
08.04.2025 :
Игровой джем, основанный на ужасном колесе убеждения Oblivion, на самом деле породил несколько хороших и странных идей.
07.04.2025 :
Ремастер классической игры D&D Neverwinter Nights 2 еще не анонсирован, но уже прошел проверку в Steam Deck.
07.04.2025 :
YouTube начал ограничивать видео Balatro по возрасту за якобы связанное с азартными играми содержание, и создателю LocalThunk явно надоели подобные вещи.
06.04.2025 :
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.