Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.

Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.

  • 06.04.2025

Для меня имя Рафаэля Колантонио является синонимом иммерсивных симуляторов, которые, к слову, я очень люблю. Он основал Arkane, возглавил Arx Fatalis, Dishonored и Prey, а затем доказал, что симуляторы могут работать в изометрической перспективе, выпустив отличную Weird West.

Поэтому я был более чем шокирован, когда во время недавнего подкаста Quad Damage (через GamesRadar) он сказал, что отказался от ремейка System Shock 2023, потому что, ну, это было просто "слишком сложно"."

Оригинальная System Shock, вышедшая в 1994 году, была одной из первых игр, которые Колантонио опробовал во время работы в Electronic Arts, которая владела издателем Origin Systems. По его словам, этот опыт был "фантастическим", потому что он был "большим поклонником Looking Glass, разработчика игры"; он также, что вполне уместно и правильно, назвал новаторскую Ultima Underworld, которая вышла на пару лет раньше System Shock, за то, что она помогла ему вдохновить то, что стало его "страстью к симуляторам с погружением".

"Я уже был на крючке, когда мне выпал шанс протестировать System Shock тогда в EA", - сказал Колантонио. "Это было похоже на некую судьбу. Мне так повезло, потому что я не мог поверить в то, что со мной происходит".

С учетом такого опыта становления можно подумать, что Колантонио будет большим поклонником блестящего ремастера 2023 от Nightdive, выдающегося обновления оригинала, которое мы назвали лучшим ремейком 2023 года. Но, видимо, это не так.

"Я пробовал тот, что вышел год или два назад", - сказал он. "Я застрял в киберпространстве. Геймплей был слишком сложным. Я был разочарован этим. Но все остальное было очень круто, до тех пор.

"Это был забавный эксперимент, но это была не самая лучшая часть игры. Я избегал ее по мере возможности."

Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов FutureПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с правилами и условиями и политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.

Справедливости ради стоит отметить, что киберпространство в System Shock было довольно хлопотным. Переделанные в ремейке в 6DOF, похожий на Descent, они сильно отличаются от геймплея остальной части игры, и, по крайней мере, для меня они были скорее чем-то вынужденным, чем тем, что я хотел сделать.

Quad Damage Podcast - Откройте для себя Рафаэля Колантонио, гения, стоящего за успехом Arkane Studios - YouTube Quad Damage Podcast - Discover Raphaël Colantonio, the Genius Behind Arkane Studios' Success - YouTube Смотреть дальше

И все же я не могу отделаться от чувства некоторого, ну, разочарования. Дэнни Гловер был явно слишком стар для этого дерьма, но это не мешало ему убирать дом, когда возникала необходимость. Брюс Уэйн был разбитым стариком, когда надрал Супермену задницу. И когда покойный великий Вэл Килмер сказал Тому Крузу: "Детям нужен Мэверик", дети получили Мэверика. Вы понимаете, о чем я?

Конечно, я шучу - в основном, во всяком случае. И как человек, который бросил пару игр из-за траты времени на бои с боссами, часть меня ценит информацию о том, что другие люди тоже иногда натыкаются на стену в игре, которая им нравится, и решают, что у них есть дела поважнее.

И если уж на то пошло, то в его приверженности жанру сомневаться не приходится: После успеха "Странного Запада" WolfEye Studios Колантонио работает над "ретро-фантастической игрой от первого лица", которая, похоже, может иметь в своих венах немного ДНК Prey. Можете не сомневаться, что при первой же возможности я примусь за нее.

 

Последние новости о System Shock


Последние новости