Парень, составивший карту рек Скайрима, решил последовать за персонажами Fallout домой после их увольнения

  • 03.07.2024

В Fallout 3, да и вообще в играх Bethesda, иногда вы говорите своему компаньону, чтобы он ушел. Ну, знаете: "Жди меня на домашней базе". Они скажут "хорошо" и убегут. Большинство из нас полагает, что они просто убегают за пределы экрана и исчезают. Возможно, вы однажды пытались проследить за ними, но, скорее всего, не дошли до самого дома. Возможно, вас отвлекли интересные руины или пещера, наполненная лутом и монстрами.

Любопытный экспериментатор Любой Остин, однако, хотел узнать, действительно ли они идут туда, куда говорят, - и вообще, куда вообще идут в этих играх, когда говорят, что куда-то идут. То, что Остин обнаружил, оказалось довольно интересным: Да, если вы скажете Догмиту отправиться домой в хранилище 101, он действительно туда попадет... со временем. Он потратит часы реального времени на то, чтобы добраться туда невероятно кружным путем, и если вы будете с ним вместе, то он остановится, чтобы сразиться с каждым мутантом, рейдером, крабом, скорпионом, тараканом и роботом, которых он найдет.

Давние читатели PC Gamer не сочтут это совершенно новым: наш Крис Ливингстон провел три насыщенных событиями и неловких внутриигровых дня, следуя за своей женой из Skyrim, когда она отправилась в долгий путь домой с острова Солстхейм.

Остин также следил за другим классом людей в Fallout 3: безымянными, свободными NPC, пленниками супермутантов. Я всегда считал, что они просто исчезают, как только оказываются за пределами экрана, но Остин обнаружил, что по крайней мере один из них дошел прямо до ближайшего дверного проема и скрылся внутри. За другим он следил довольно долго - прямо мимо многих входных дверей, - пока его не постигла та участь, которую можно было ожидать: расплавился в кучке плазменной слизи.

В полном видео, размещенном на YouTube, также рассматривается более широкое применение подобных привычек и распорядка "реальной жизни" для цифровых персонажей. Остин говорит о том, что в своей простоте и кажущейся жуткости они на самом деле больше похожи на бесцельное, блуждающее поведение реальных людей, чем вы можете ожидать. Рекомендую, если вы когда-нибудь играли в игры Bethesda и у вас есть 15 минут, чтобы заполнить их чем-то интригующим и занимательным.

Если Остин покажется вам знакомым, то это потому, что мы уже рассказывали о его предыдущих приключениях по отслеживанию рек Skyrim до их истоков и выяснению того, сколько бомб на самом деле попало в столичную пустошь Fallout 3. 

Получайте новости и предложения от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.

Последние новости о Fallout 3


Последние новости