Парень, составивший карту рек Скайрима, решил последовать за персонажами Fallout домой после их увольнения
В Fallout 3, да и вообще в играх Bethesda, иногда вы говорите своему компаньону, чтобы он ушел. Ну, знаете: "Жди меня на домашней базе". Они скажут "хорошо" и убегут. Большинство из нас полагает, что они просто убегают за пределы экрана и исчезают. Возможно, вы однажды пытались проследить за ними, но, скорее всего, не дошли до самого дома. Возможно, вас отвлекли интересные руины или пещера, наполненная лутом и монстрами.
Любопытный экспериментатор Любой Остин, однако, хотел узнать, действительно ли они идут туда, куда говорят, - и вообще, куда вообще идут в этих играх, когда говорят, что куда-то идут. То, что Остин обнаружил, оказалось довольно интересным: Да, если вы скажете Догмиту отправиться домой в хранилище 101, он действительно туда попадет... со временем. Он потратит часы реального времени на то, чтобы добраться туда невероятно кружным путем, и если вы будете с ним вместе, то он остановится, чтобы сразиться с каждым мутантом, рейдером, крабом, скорпионом, тараканом и роботом, которых он найдет.
Давние читатели PC Gamer не сочтут это совершенно новым: наш Крис Ливингстон провел три насыщенных событиями и неловких внутриигровых дня, следуя за своей женой из Skyrim, когда она отправилась в долгий путь домой с острова Солстхейм.
Остин также следил за другим классом людей в Fallout 3: безымянными, свободными NPC, пленниками супермутантов. Я всегда считал, что они просто исчезают, как только оказываются за пределами экрана, но Остин обнаружил, что по крайней мере один из них дошел прямо до ближайшего дверного проема и скрылся внутри. За другим он следил довольно долго - прямо мимо многих входных дверей, - пока его не постигла та участь, которую можно было ожидать: расплавился в кучке плазменной слизи.
В полном видео, размещенном на YouTube, также рассматривается более широкое применение подобных привычек и распорядка "реальной жизни" для цифровых персонажей. Остин говорит о том, что в своей простоте и кажущейся жуткости они на самом деле больше похожи на бесцельное, блуждающее поведение реальных людей, чем вы можете ожидать. Рекомендую, если вы когда-нибудь играли в игры Bethesda и у вас есть 15 минут, чтобы заполнить их чем-то интригующим и занимательным.
Если Остин покажется вам знакомым, то это потому, что мы уже рассказывали о его предыдущих приключениях по отслеживанию рек Skyrim до их истоков и выяснению того, сколько бомб на самом деле попало в столичную пустошь Fallout 3.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Получайте новости и предложения от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.
Последние новости о Fallout 3
Fallout 3, объективно пятая лучшая игра серии Fallout, досту...
Мой научный рейтинг фоллаутов под видом постов PSA продолжается.
Последние новости
10.04.2025 :
Создатель игры Balatro, LocalThunk, хочет добиться того, чтобы Blue Prince была отмечена на The Game Awards: 'Geoff my man I better see Blue Prince as a GOTY nominee'
10.04.2025 :
Нет никакого иска против Списка I: В то время как негативные отзывы в Steam накапливаются, издатель симулятора наркоторговца обращается с публичной мольбой о мире
09.04.2025 :
Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов
09.04.2025 :
Я никогда не интересовался, что такое Clair Obscur: Expedition 33, а за названием скрывается какая-то безумная ролевая история.
08.04.2025 :
Великолепная градостроительная игра Against the Storm пополнит свой состав DLC летучими мышами, которые "гордятся тем, что выносят то, что ломает других, и не выносят, когда им оказывают предпочтение".
08.04.2025 :
Игровой джем, основанный на ужасном колесе убеждения Oblivion, на самом деле породил несколько хороших и странных идей.
07.04.2025 :
Ремастер классической игры D&D Neverwinter Nights 2 еще не анонсирован, но уже прошел проверку в Steam Deck.
07.04.2025 :
YouTube начал ограничивать видео Balatro по возрасту за якобы связанное с азартными играми содержание, и создателю LocalThunk явно надоели подобные вещи.
06.04.2025 :
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.