Первый потомок" - это "Судьба из долларового магазина", где в главных ролях выступают исключительно горячие люди.
Прикол компьютерных игр в том, что никогда не знаешь, какой хит возглавит чарты Steam в том или ином месяце. На этой неделе это не неизвестная инди-игра, а южнокорейский издательский гигант, чьи игры нечасто появляются на западе: Nexon. Ее новый шутер The First Descendant достиг сегодня пика в 203 244 игрока, несмотря на то, что только 51 % рецензий в Steam были положительными.
Мне не совсем понятно, почему The First Descendant так велика - до сих пор она была крайне скучна, - но у меня есть несколько предположений. Она красивая, высокобюджетная, и, насколько я знаю, в ней нет платных миссий. Это большая игра, из которой можно многое выжать бесплатно.
Nexon была бы рада, если бы вы платили, чтобы разблокировать больше персонажей, боевой пропуск и дорогую косметику, но после нескольких часов, проведенных в кампании, приятно, что меня не заставляют открывать кошелек. Кроме того, это отличное время для бесплатной игры с низким уровнем мозговой активности. У нас летняя засуха для больших игр, дети дома, а мои соотечественники, живущие в пустыне, затаились на время череды дней с температурой 100+ градусов. The First Descendant - это то, чем стоит заняться.
Говорят, что главная привлекательность The First Descendant (помимо эксклюзивного актерского состава и комически красивых супермоделей) заключается в том, насколько сильно она копирует игровой сценарий Destiny 2. Творческое заимствование не ограничивается дивизиями или варфреймами мира - все, начиная от состава загрузок и типов оружия в The First Descendant, до сюжета, социального центра, лексикона MMO, иконографии и даже внешних миров, работает точно так же или очень похоже на Destiny. Параллели настолько последовательны, что давний игрок Destiny мог бы перейти на The First Descendant, не пропустив ни одного удара.
Если, конечно, игра с оружием не имеет для вас такого же значения, как для меня. Я не фанат Destiny, но в те несколько раз, когда я терял неделю на экзотический гриндинг и попытки пройти рейд, именно врожденный талант Bungie к отличной стрельбе от первого лица и внимание к мелочам - отдача от ручной пушки, отзывы об убийствах в слабых местах, звуки удара пули, уверенный взвод затвора винтовки разведчика - удерживали меня рядом.
В этом плане The First Descendant просто не дотягивает.
(Image credit: Nexon)
Оружейная игра от Nexon достаточно хороша для шутера от третьего лица, но камера не позволяет почувствовать ту же связь с крутым лутом, которую я ощущаю в FPS. Большинство пушек, которые я использовал до сих пор, звучат слабо и жестяно, что является серьезным недостатком для MMO, суть которой заключается в коллекционировании оружия. Крупные злодеи практически не реагируют на 80 выстрелов в лицо, и, по моим подсчетам, половину игрового времени я провел, наблюдая, как в центре экрана заполняется круг, пока мой манекен из Abercrombie перезаряжается.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с правилами и условиями и политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.
Я иногда бываю строг к шутерам от третьего лица, но, блин, я ненавижу ощущение, что стреляю не из оружия, а из пользовательского интерфейса, как будто мой персонаж даже не должен быть виден на экране. Для того чтобы сформировать привязанность к мародерскому шутеру, мне требуется уровень Helldivers 2 с такими важными моментами, как управление реактивной отдачей, гибридная опция прицеливания от первого лица, а также характерные перезарядки и звуки. The First Descendant не кажется слишком озабоченной этими вещами, возможно, потому, что она слишком занята количеством, чтобы беспокоиться о качестве.
The First Descendant"
Я пытался заинтересоваться сюжетом The First Descendant, но в итоге начал жать на кнопку "пропустить".
Good enough
Каждая пройденная мной миссия - это небольшая вариация убийства всего, что появляется в комнате, или защита позиции с одновременным отстрелом всего в комнате (еще одна общая черта с Destiny). Я уже сражался с несколькими боссами, и большинство из них, как ни странно, опираются на один и тот же прием - плавающие шары, в которые нужно стрелять, чтобы сделать их уязвимыми для вашего оружия. Думаю, эти "сферы иммунитета" настолько распространены, что уже стали внутренней шуткой сообщества.
Количество имеет свои плюсы: В The First Descendant так много всего происходит: миссии кампании, крупнобюджетные сцены, повторяющиеся миссии в стиле Strike и бесконечные настраиваемые характеристики оружия. Мне даже нравится подход к героям-шутерам с самими Потомками.
(Image credit: Nexon)
Я разблокировал только одного стартового парня, который бросает гранаты и имеет руку-пушку, но мне удалось опробовать несколько других в демо-версии на Summer Game Fest в прошлом месяце. Ни одна из способностей не поразила меня до глубины души, но я оценил, что у каждого из них есть свои особенности, такие как создание щитов, лечение или скорость передвижения по карте. На старте в игре будет 14 Потомков, и я уверен, что Nexon планирует пополнить их число. Это больше, чем я могу сказать о скромном разнообразии классов в Destiny.
При улучшении миссий я мог бы увидеть, как у меня появится желание собрать их всех в "Первых потомках". К сожалению, новые персонажи долго не открываются бесплатно, а в остальном стоят 10 долларов за штуку. Не стоит благодарности. Легко представить, где Nexon может спрятать блокпосты, призванные заставить преданных игроков начать платить в будущем, но даже если это и так, вы можете выйти из The First Descendant раньше и пройти приличную часть игры бесплатно.
Кроме того, я сыт по горло обычными шутерами-лутерами на этот год. Я бы предпочел сыграть в "Отряд самоубийц".
Последние новости о Third Person Shooter
Сезон промахов игровых компаний продолжается: NetEase извинилась за контракт на превью Marvel Rivals, в котором стримеров просили не делать "субъективных негативных отзывов об игре".
NetEase отказалась от этих условий, признав, что они были "неуместными и вводящими в заблуждение".
Мне неинтересно играть в игру Deadlock, о которой ходят слухи от Valve, но я определенно буду здесь, чтобы посмотреть все забавные фильмы "Знакомство с командой", которые они, вероятно, снимут о персонажах.
Насколько я понимаю, единственная цель этой игры - доставить к моим глазам еще больше блестящих анимационных шортов от Valve.
Новый трейлер Kingmakers похож на Mount&Blade с модифицированным M1 Abrams
Разверните современный арсенал против полчищ рыцарей.
Геройский шутер в стиле Overwatch от Marvel заставляет игроков вскакивать, чтобы войти в систему и нажать кнопку отправки груза в роли своих любимых супергероев.
После неудачного старта закрытая бета-версия уже доступна.
Боюсь, что в Helldivers 2 есть секс-игра, и да, она называется Sexdivers.
Ленивая пародия, которая, по крайней мере, выглядит соответствующе.