Пристегните ремни - компания Hasbro потратила более 1 миллиарда долларов на игры и имеет планы на "следующие 100 лет", поскольку Baldur's Gate 3 доказала, что фанаты "любят отличные, хорошо выполненные игры D&D".
Если вы не жили под камнем, то наверняка знаете, что Baldur's Gate 3 добилась хороших результатов - получила практически все главные награды "Игра года", положила начало общеиндустриальным разговорам о качестве видеоигр и получила одну из самых высоких оценок за всю историю нашего обзора.К сожалению для компании, Larian переходит на другие, если не более зеленые пастбища, но Дэн Айоуб, глава отдела разработки цифровых продуктов Wizards of the Coast, говорит, что компания не собирается останавливать свое движение вперед: "Hasbro действительно создает видеоигры... Мы вкладываем значительные средства в нашу студийную структуру; сейчас в разработке находится игр на сумму более $1 млрд."
Это следует из недавнего интервью GamesIndustry.biz. Аюб продолжает, утверждая, что образ действий Hasbro "всегда был связан с игрой, с развлечением людей. А игры - это преобладающий вид развлечений для многих людей, и это то, что продолжает расти."
Это кажется немного странным откровением - ведь у ТТРПГ и РПГ всегда было много общего, особенно если учесть, что одна, по сути, произошла от другой. Baldur's Gate 3 была далеко не первой частью франшизы, в конце концов, и есть множество классических игр, таких как Neverwinter Nights и Vampire: The Masquerade Bloodlines, которые своими корнями уходят в кубики, перо и бумагу. Чёрт возьми, Cyberpunk 2077 появилась на свет благодаря TTRPG.
"Одна из важных вещей, которую мы вынесли из успеха Baldur's Gate 3, заключается в том, что людям очень, очень нравится отличная, хорошо выполненная D&D-игра", - размышляет Айюб так же, как вы можете вслух удивиться тому, что вода мокрая. Ладно, я немного не сдержан.
BG3 - абсолютно знаковая по своему качеству игра, и, конечно же, далеко не та CRPG, что была раньше, которая в основном состояла из текстовых полей и хрустящих таблиц со статистикой - ничего плохого в этом нет, но даже самые закоренелые фанаты CRPG, скорее всего, признают, что такие вещи вряд ли кричат о "массовой привлекательности".
Комические сделки, призы и последние новости
Свяжитесь со мной, чтобы узнать новости и предложения от других брендов FutureПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с правилами и условиями и политикой конфиденциальности и достигли 16 лет.
Аюб переходит к обсуждению планов по грядущей игре GI Joe от Hasbro, а также Exodus - оригинальной смежной IP с массовыми эффектами, продемонстрированной на The Game Awards в прошлом году. Его созданием занимается студия Archetype Entertainment, принадлежащая Wizards of the Coast, с ветераном BioWare Джеймсом Оленом во главе.
"Мы пытаемся сделать так, чтобы хвост немного вилял собакой и чтобы компания развивалась в другом направлении, что было бы чем-то новым, где мы могли бы создать новый IP через видеоигры, а затем воспользоваться размером и масштабом Hasbro, чтобы сделать с ним и другие вещи"."
Что касается Baldur's Gate 3, то Айюб считает ее "фантастическим примером исполнения бренда в аутентичной манере... игроки пришли. Им понравилось, и они просят еще. И я думаю, вы можете увидеть это и на примере других брендов."
(Image credit: Larian Studios)
Как я уже писал в начале года, я несколько скептически отношусь к тому, что успех Baldur's Gate 3 объясняется какой-то эфемерной силой бренда - хотя то, что это игра D&D, безусловно, помогло. Скорее, это была игра, которая взлетела благодаря упорной работе тех, кто ее создавал. Комментарии Айуба особенно странны, если учесть, что компания Hasbro в прошлом году уволила большинство людей, участвовавших в заключении этой сделки.
Тем не менее, Айуб обещает, что "все будет находиться в печи столько, сколько потребуется, мы не собираемся торопить события... Видеоигры - неотъемлемая часть стратегии Hasbro на следующие 100 лет". По крайней мере, если Wizards of the Coast будет и дальше хорошо подбирать таланты для своих проектов, я допускаю возможность того, что они и дальше будут хорошими.
Последние новости о Baldur's Gate
Последние новости
10.04.2025 :
Создатель игры Balatro, LocalThunk, хочет добиться того, чтобы Blue Prince была отмечена на The Game Awards: 'Geoff my man I better see Blue Prince as a GOTY nominee'
10.04.2025 :
Нет никакого иска против Списка I: В то время как негативные отзывы в Steam накапливаются, издатель симулятора наркоторговца обращается с публичной мольбой о мире
09.04.2025 :
Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов
09.04.2025 :
Я никогда не интересовался, что такое Clair Obscur: Expedition 33, а за названием скрывается какая-то безумная ролевая история.
08.04.2025 :
Великолепная градостроительная игра Against the Storm пополнит свой состав DLC летучими мышами, которые "гордятся тем, что выносят то, что ломает других, и не выносят, когда им оказывают предпочтение".
08.04.2025 :
Игровой джем, основанный на ужасном колесе убеждения Oblivion, на самом деле породил несколько хороших и странных идей.
07.04.2025 :
Ремастер классической игры D&D Neverwinter Nights 2 еще не анонсирован, но уже прошел проверку в Steam Deck.
07.04.2025 :
YouTube начал ограничивать видео Balatro по возрасту за якобы связанное с азартными играми содержание, и создателю LocalThunk явно надоели подобные вещи.
06.04.2025 :
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.