Разочарованный разработчик меняет название своей игры на "Bulwark: Falconeer Chronicles, творческая строительная песочница", потому что пользователи Steam продолжают помечать ее как стратегическую игру
Стремясь устранить путаницу в том, чем на самом деле является его новая игра, инди-разработчик Томаш Сала переименовал свой последний релиз в "Bulwark: Falconeer Chronicles, творческая строительная песочница", потому что игроки в Steam продолжали помечать ее как стратегическую игру.
"Bulwark - это [чил] билдер, который выглядит так, будто это может быть крутая глубокая стратегическая игра, но это не так", - написал разработчик Томас Сала в своем твиттере. "Мне просто не нравятся уютные, мать их, дизайны, но это, по сути, чил-песочница. Вы делаете крутую крепость с легким ресурсным и стратегическим геймплеем, чтобы она была живой. Вы делаете это в течение нескольких часов, а затем строите что-то другое.
"Я добавлю в песочницу еще больше крутых вещей, но это песочница. Когда вы начинаете игру, я своим голосом говорю, что это песочница. Это мой художественный замысел, песочница, в которой можно играть, которая выглядит эпично, а не как какая-то уютная сказка... песочница... сааанд букс... Ладно... теперь вы знаете."
Сала сказал, что полное название игры теперь звучит так: "Bulwark : Falconeer Chronicles, чертова творческая песочница, а не гребаная стратегическая игра, стройте крутые штуки, не ожидайте эндшпиля, потому что песочница", что не совсем верно, хотя это более точно выражает некоторое разочарование, которое он, очевидно, испытывал из-за путаницы, чем то название, которое он в итоге выбрал.
Которое, для ясности, теперь является настоящим, полным названием:
(Image credit: Tomas Sala (Steam))Некоторая часть этой путаницы относительно того, что именно за игра Bulwark: Falconeer Chronicles, похоже, также влияет на рейтинг игры в Steam: Хотя в целом отзывы пользователей остаются в основном положительными, последние рецензии неоднозначны, некоторые жалуются на отсутствие глубины или сложности. Сала отвечал на негативные отзывы, объясняя свои намерения и предлагая рекомендации, но он решил сменить название после того, как обнаружил, что пользовательские теги перекрывают те, которые он применил, из-за чего игра больше похожа на стратегию, чем на "расслабленную, казуальную строительную песочницу".
"Если вы делаете экспериментальную разработку, меняющую жанр, и вдруг видите несколько недель негативных рекомендаций с очень похожими жалобами, вы садитесь и начинаете искать, что идет не так, особенно после шести недель невероятно солидных 80 % (положительных отзывов)", - сказал Сала PC Gamer.
Самые громкие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Получайте новости и предложения от других брендов FutureПолучайте от нас электронную почту от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет."Так что мы с продюсером [Wired Productions] провели несколько дней, пытаясь разобраться в ситуации, буквально меняя весь текст магазина и все такое, пока я наконец не увидел теги, и все это приобрело смысл. Тогда мой внутренний маленький дьявол вылез наружу и сказал, что, черт возьми, давайте просто изменим название, совершенно уверен, что его не может изменить никто, кроме меня."
Сала говорит, что изменение названия возникло как из-за разочарования в системе тегов Steam, так и из-за желания немного повеселиться над ситуацией. Твит о смене названия появился там же: "Большинство людей, которые следят за мной, знают, что я страстный разработчик, который любит немного ругаться", - пояснил Сала. Он также сказал, что не "унывает" из-за сложившейся ситуации и не недоволен Steam или игроками Bulwark, а просто "очень увлечен созданием очень нишевой вещи".
(Изображение предоставлено: Tomas Sala (Twitter))"Думаю, одна из моих проблем в том, что мне нравится делать эту нишевую вещь очень эпичной", - сказал Сала. "Это сбивает людей с толку, и я понял, что если объяснить, что ты задумал, люди становятся более гибкими и ценят эксперименты, чем часто им приписывают, но не тогда, когда они преподносятся им как сюрприз."
Новое название немного громоздкое, хотя и не неуправляемое - что делает его забавным для моего глаза, так это тот факт, что добавленная часть полностью написана строчными буквами, как будто кто-то просто вписал ее туда, чтобы донести смысл как можно быстрее и прямо, к черту форматирование. Это похоже на наскоро нацарапанную записку "Не лезьте в мои остатки", приклеенную к холодильнику: Никаких баллов за стиль, но смысл вы определенно поняли.
Не удивительно, но Сала также подтвердил, что смена названия не является постоянной. "Это просто часть тех вещей, с которыми вы экспериментируете, пытаясь выжить в Steam, магазине, который в конце концов построен на продажах, а не на творческих экспериментах", - сказал Сала. "В двух словах, это мой менталитет в геймдеве: я постоянно ищу новые способы делать новые вещи, а не следую условностям. Для меня смена названия - это просто забавный эксперимент в той же степени, что и решение"
.