Разработчик Smite компания Hi-Rez Studios увольняет сотрудников, чтобы обеспечить "долгосрочный успех
С начала 2023 года индустрия видеоигр переживает недуг, который почему-то до сих пор не собирается ослабевать. Только в сентябре были уволены сотрудники Mountaintop Studios, Airship Syndicate, Evening Star, Microsoft, Midnight Society, Lost Boys Interactive, Ballistic Moon и Rocksteady. Наступило 1 октября, и вот опять: Генеральный директор Hi-Rez Studios Стюарт Чисам объявил о "трудном, но необходимом" увольнении неопределенного числа сотрудников, заявив, что сокращения проводятся "для обеспечения долгосрочного успеха Hi-Rez"
Увольнения проводятся "по всей Hi-Rez", написал Чисам на сайте X, но "непропорционально сильно затронут тех, кто работает в маркетинге и издательстве, а также некоторых сотрудников наших подразделений Evil Mojo, G&A и Titan Forge. Непропорционально сильно пострадают роли в игровой команде, работающей над косметическим скин-контентом и системными функциями."
Hi-Rez разделилась на несколько отдельных студий в 2018 году: Titan Forge разрабатывает игры серии Smite, а Evil Mojo занимается Paladins. G&A, предположительно, является общим и административным подразделением Hi-Rez.
"Этот шаг последовал за всесторонним пересмотром нашей стратегии и операций", - продолжил Чисам. "В игровом подразделении мы решили полностью сосредоточить наши усилия на Smite 2, за исключением небольших команд, поддерживающих легкие обновления для Paladins и Smite 1.
"В рамках Smite 2 мы почти полностью отдаем приоритет развитию игрового процесса в ближайшей перспективе - таким как новые режимы и боги, а также улучшению качества - вместо некоторых косметических и монетизационных функций, которые ранее планировались в преддверии запуска free-to-play игры в следующем году."
Smite 2 вышла в ранний доступ на Steam в августе, получив довольно смешанные отзывы: Сара Рихтер (Sarah Richter), автор PC Gamer, сочла ее многообещающей, но в некоторых значимых моментах недостаточной, особенно для новичков в серии. Кроме того, игра попала в недавно возрожденную среду MOBA, которая стала еще более сложной благодаря недавнему появлению Valve с игрой Deadlock.
Smite 2 демонстрирует неплохие показатели одновременной игры для MOBA в раннем доступе, но, что примечательно, она все еще сильно отстает от оригинальной Smite, что говорит о том, что многие игроки пока не заинтересованы в переходе на новый уровень.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов FutureПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли 16 лет.
Сегодня мы проводим некоторые сложные, но необходимые изменения, чтобы обеспечить долгосрочный успех Hi-Rez, уделяя особое внимание позиционированию SMITE 2 для долгого и стабильного будущего.В рамках этой внутренней реорганизации и пересмотра приоритетов мы увольняем некоторых членов команды... 1 октября 2024 года
Чисам признал "реальное человеческое воздействие" увольнений, заявив, что каждый оставшийся без работы "талантливый и преданный профессионал, который вложил всю душу в наши игры", и что сокращения "отражают провал моего руководства, за который я несу личную ответственность". Однако как именно он будет нести ответственность, не уточняется.
"Хотя эти изменения трудны, мы считаем, что они необходимы, и мы станем сильнее после них", - написал Чисам. "Мы ценим вашу постоянную поддержку и понимание в этот сложный период, а также поддержку и благодарность, которую вы оказываете сотрудникам, подвергшимся влиянию этих изменений и отдавшим столько своего энтузиазма и времени, чтобы помочь нам всем развлечься."