
Разработчики Indiana Jones and the Great Circle говорят, что игра про Инди "никогда не могла быть шутером и не должна быть шутером", поэтому они взяли на вооружение его фирменный хлыст, импровизированные драки и маскировочный стелс.
В беседе с главным редактором PCG Филом Сэвиджем на Gamescom разработчики MachineGames более подробно рассказали о том, как Indiana Jones and the Great Circle опирается на их предыдущие игры, такие как новые Wolfensteins и Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay. Их акцент на веселую, задиристую импровизацию привел меня в еще больший восторг от этого приключения.
"Индиана Джонс, он ведь не стрелок, верно? Он не бросается с оружием наперевес в любую ситуацию", - говорит Йенс Андерссон, директор по дизайну MachineGames. "Так что это никогда не будет шутером, не должно быть шутером. А вот рукопашный бой - это вполне логично".
Тут-то и проявляется связь с Риддиком: вместе с основателями MachineGames Андерссон (присоединившийся к команде в 2022 году) работал над шокирующе отличным побочным приключением для буфф-фантаста Ганнибала Лектера с Вин Дизелем, в котором есть один из лучших боев от первого лица, украшающих игру. Это сильная родословная, но и на этом история не заканчивается: Индиана Джонс совсем не похож на Риддика с его жестокими тюремными поножовщинами и хладнокровным преследованием.
"Он не боец, это не в его характере, хотя он постоянно ввязывается в драки", - объясняет Андерссон. "Он маловероятный герой, счастливчик - как мы можем воспроизвести это в геймплее, заставить игрока почувствовать этот юмор, как донести это до него?
"По сравнению даже с "Риддиком", у которого другой стиль рукопашного боя. В [The Great Circle] гораздо больше полухаоса, много предметов вокруг, которые можно подбирать - кастрюли и сковородки, которые вы подбираете и разбиваете о головы людей..."
"И банджо!" подхватил Аксель Торвениус, креативный директор MachineGames.
"...И банджо", - подтвердил Андерссон. "Я люблю банджо."
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне новости и предложения от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с правилами и условиями и политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.Это заставило меня откинуться в кресле: Импровизационная драка, подобная этой, должна быть кошмаром для программирования и последовательной реализации, но она привела к некоторым из моих любимых боев в видеоиграх: На ум приходят свободные бои Dark Messiah of Might and Magic и пошаговые пощечины Baldur's Gate 3. Помимо импровизированного оружия, хлыст Инди будет играть огромную роль как в бою, так и в передвижении, для него отведена отдельная кнопка.
За пределами боя, похоже, Great Circle расширит возможности легкого стелсинга в перезагруженных играх Wolfenstein, что опасно приблизит игру к территории моих любимых иммерсивных симуляторов. Андерссон рассказал о том, что игра расширяется и сжимается между более открытыми и линейными областями, что напоминает The New Order и Colossus: "Есть и более открытые области, почти граничащие с иммерсивными симуляторами, например, вражеский лагерь, где вы должны попасть в главное здание, разобраться в нем и исследовать."
Хотя чистое стелс-проникновение будет возможно, в "Большом круге" будет также захватывающий социальный стелс, который звучит как более системное расширение Wolfenstein с его гвоздезабивными, тарантиновскими секвенциями, как в начале The Old Blood. "В каждом крупном месте есть несколько маскировок, которые вам предстоит открыть", - говорит Андерссон. "Это поможет вам выдать себя за того, кто там находится, и даст вам доступ к местам, через которые иначе было бы очень трудно пройти."
Мне всегда было немного обидно, что вместо полноценного Wolfenstein 3 мы получим игру про Индиану Джонса, но Великий круг звучит как все, что я хотел бы получить от этой игры, с изюминкой в виде Индианы Джонса. На мой взгляд, это переводит Great Circle на территорию "обязательной игры", когда она выйдет 8 декабря.
Последние новости о Indiana Jones and the Great Circle

В Indiana Jones and the Great Circle будут сложные головолом...
"Игроки никогда не должны застревать в этой игре - значит, мы потерпели неудачу".

Прежде чем искать в Гугле руководство по Indiana Jones and t...
Просто сфотографируйте то, что доставляет вам проблемы.
Последние новости








