
Sony отделила часть Bungie: команда Creative Studios теперь официально является частью PlayStation Studios
Сегодня компания Sony сделала еще один шаг вперед в деле поглощения студии Destiny 2 Bungie, объявив, что ее подразделение Creative Studios, отвечающее за руководство и разработку "художественного видения" и брендинга игр Bungie, теперь полностью входит в состав PlayStation Studios.
Об изменениях сообщила Бриджет О'Нил, ранее старший директор Creative Studios в Bungie, а теперь старший директор Creative в PlayStation Studios, которая заявила на LinkedIn (через Game Developer), что ее команда "присоединяется к PlayStation Studios, чтобы построить фундамент для творческой команды, которая сможет поддерживать все игры сервиса PlayStation live".
"Эта возможность поделиться нашим опытом работы над играми Bungie с другими студиями, которые создают игры для сервиса live, очень интересна", - написала О'Нил.
"Сервис live - это сложная задача, которая сопряжена с уникальным набором проблем, поэтому благодаря совместной работе PlayStation и Bungie мы сможем дать огромный толчок в разработке новых игр, которые выйдут на этот суперконкурентный рынок"."
По словам О'Нила, несмотря на переезд, команда также продолжит работу над Destiny 2 и Marathon.
Эта возможность поделиться нашим опытом работы над играми Bungie с другими студиями, которые создают игры с живым сервисом, очень интересна. Live-сервис - это сложно и сопряжено с уникальным набором проблем, поэтому вместе мы сможем дать толчок к разработке новых игр.22 октября 2024 года
В некотором смысле перемены назревали давно. Приобретение компанией Sony компании Bungie в 2022 году было отчасти обусловлено желанием получить "опыт и технологии, которые Bungie разработала в сфере игровых сервисов", и которые Sony хотела внедрить в своих собственных студиях. Влияние Bungie впоследствии проявилось в решении отложить и в конечном итоге отменить многопользовательскую игру Last of Us после того, как Bungie, которую попросили взглянуть на игру, выразила сомнения в ее жизнеспособности.
Но уже некоторое время роза Bungie не цветет. В начале этого года председатель совета директоров PlayStation Хироки Тотоки выразил раздражение руководством Bungie, заявив, что хотел бы видеть больше "ответственности" за бюджеты и графики разработки. В июле, когда Bungie объявила об увольнении 220 сотрудников, генеральный директор Bungie Пит Парсонс сообщил, что еще 155 сотрудников, что составляет около 12 % персонала студии, будут переведены в Sony. Другой "инкубационный проект" Bungie также будет выделен в новую студию PlayStation, отдельную от Bungie.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов FutureПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.Однако, помимо всего прочего, я считаю справедливым утверждение, что PlayStation, вероятно, не помешает опытная рука, направляющая ее игры в режиме реального времени. После того как она сама себе прострелила ногу, отказавшись от требования PlayStation Network для Helldivers 2, пока не был нанесен максимально возможный ущерб, она окончательно запуталась с Concord, онлайновым шутером, который, возможно, стал самой DOA-видеоигрой всех времен.
Несмотря на катастрофический провал, возвращение Concord может быть в разработке, и если это так, то время анонса становится интересным - возвращение игры в виде видеоигры, которую люди действительно находят привлекательной, может быть как раз тем, в чем О'Нил и ее команда могут помочь.
Последние новости








