Спустя день после того, как компания Sumo Group объявила о своем большом летнем фестивале игр, она увольняет 15 % своих сотрудников и закрывает компанию Timbre Games.
Всего через несколько дней после демонстрации нескольких игр на различных выставках Summer Game Fest компания Sumo Group объявила об увольнении до 15 % всего персонала "для обеспечения безопасности бизнеса в будущем".
"Хотя Sumo удалось преодолеть многие из недавних трудностей, с которыми столкнулась игровая индустрия, мы не остались в стороне, и перестройка операций в рамках всего бизнеса, чтобы лучше ориентироваться в предстоящих трудностях, ожидаемых в ближайшие месяцы, - это путь, который мы должны выбрать, чтобы обеспечить безопасность бизнеса в будущем", - говорится в заявлении компании.
"Трудное решение о сокращении расходов по всему бизнесу является прямым следствием этих проблем и, к сожалению, включает в себя сокращение числа людей, которых может поддерживать бизнес. Рассматриваются все альтернативные пути, чтобы ограничить воздействие на наших сотрудников, но, к сожалению, этот процесс трансформации затронет до 15 % наших сотрудников по всей группе в Канаде, Великобритании, Польше, Чехии и Индии."
Количество людей, которые останутся без работы, не было объявлено. На сайте Sumo Group указано, что в компании работает более 1790 сотрудников в нескольких студиях по всему миру, что означает, что их число составляет около 270 человек.
Как бы то ни было, увольнения особенно неприятны в свете того, что всего за день до этого Sumo Digital трубила о своих "насыщенных выходных", которые включали анонс Critter Cafe на выставке Wholesome Direct, геймплейный трейлер DeathSprint 66 и стартовый трейлер Still Wakes the Deep на PC Gaming Show.
(Image credit: Sumo Digital (Twitter))
Старший репортер Polygon Николь Карпентер сообщила в Twitter, что увольнения также могут включать полное закрытие студии разработки Timbre Games. Sumo Group не упоминала конкретно эту студию, но несколько сотрудников Timbre Games подтвердили факт закрытия на LinkedIn.
"Сегодня утром команде Timbre Games сообщили, что студия будет закрыта", - написал дизайнер Даниэль Хантер. "Это стало для меня шоком, и я все еще пытаюсь это осознать. Я проработал в студии всего несколько месяцев, но это было отличное место для работы, и мне грустно, что мое пребывание здесь подошло к концу".
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов FutureПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с правилами и условиями и политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.
"Мне очень грустно сообщить, что Timbre Games закрывает свои двери", - написала в отдельном сообщении дизайнер игр и креативный руководитель Софи Маллисон.
Timbre Games было всего три года, она была основана Sumo Group в июле 2021 года. Она не выпустила ни одной игры, но на ее сайте говорится, что на момент закрытия в разработке находились две игры, одна из которых была ARPG, а другая - менее определенная: "Типа уютная, типа RPG, типа sim-like."
Увольнения и закрытие студии - последнее дополнение к длинному списку ужасов, которые мы наблюдаем и о которых пишем с начала 2023 года: Крупные и мелкие компании сокращают рабочие места и закрывают офисы, чтобы обеспечить себе рост или избежать уничтожения.
В одном только мае 2024 года Behaviour Interactive, Avalanche Studios Group, Intercept Games, Phoenix Labs и Square Enix объявили об увольнениях, а Microsoft закрыла четыре студии, включая разработчика Prey - Arkane Austin и создателя Hi-Fi Rush - Tango Gameworks, менее чем через год после выделения $68.В результате чего было ликвидировано 1900 рабочих мест в игровом бизнесе.
Босс Xbox Фил Спенсер недавно, уже во второй раз, попытался оправдать эти сокращения, заявив, что он должен "вести устойчивый бизнес", а это значит, что иногда ему приходится принимать "трудные решения". Это заявление прозвучало в тот же день, когда технический аналитик Пьер Феррагу предсказал, что Microsoft движется к оценке компании в 4 триллиона долларов.
Последние новости
10.04.2025 :
Создатель игры Balatro, LocalThunk, хочет добиться того, чтобы Blue Prince была отмечена на The Game Awards: 'Geoff my man I better see Blue Prince as a GOTY nominee'
10.04.2025 :
Нет никакого иска против Списка I: В то время как негативные отзывы в Steam накапливаются, издатель симулятора наркоторговца обращается с публичной мольбой о мире
09.04.2025 :
Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов
09.04.2025 :
Я никогда не интересовался, что такое Clair Obscur: Expedition 33, а за названием скрывается какая-то безумная ролевая история.
08.04.2025 :
Великолепная градостроительная игра Against the Storm пополнит свой состав DLC летучими мышами, которые "гордятся тем, что выносят то, что ломает других, и не выносят, когда им оказывают предпочтение".
08.04.2025 :
Игровой джем, основанный на ужасном колесе убеждения Oblivion, на самом деле породил несколько хороших и странных идей.
07.04.2025 :
Ремастер классической игры D&D Neverwinter Nights 2 еще не анонсирован, но уже прошел проверку в Steam Deck.
07.04.2025 :
YouTube начал ограничивать видео Balatro по возрасту за якобы связанное с азартными играми содержание, и создателю LocalThunk явно надоели подобные вещи.
06.04.2025 :
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.