Square Enix увольняет сотрудников в США и Европе

Square Enix увольняет сотрудников в США и Европе

  • 15.05.2024

Square Enix станет последней игровой компанией, лишившей сотрудников работы: компания подтвердила, что в скором времени проведет увольнения в своих офисах в США и ЕС.

Намеки на проблемы впервые появились в новом "среднесрочном бизнес-плане" Square Enix, опубликованном ранее сегодня, в котором была изложена стратегия "агрессивного продолжения" разработки мультиплатформенных игр, а также "инициативы, направленные на завоевание пользователей ПК, которые представляют собой растущий рынок"."

Все это звучит хорошо и прекрасно, но плохие новости зарыты глубже в документе, под заголовком "перестройка зарубежных подразделений с нуля", где говорится, что Square Enix начала "оптимизацию расходов в своих европейских и американских офисах путем структурных реформ"

Если мы что-то и поняли за последние полтора года бойни в игровой индустрии, так это то, что "оптимизация" и "реструктуризация" - это кодовые слова для ликвидации рабочих мест, и это действительно так и здесь. Хотя в новом стратегическом документе нет прямых упоминаний об увольнениях, в отчете VGC говорится, что участникам внутреннего собрания, состоявшегося сегодня, было сказано, что сокращения в подразделениях Square Enix в США и ЕС будут проведены в течение следующего месяца. Количество увольняемых сотрудников не уточняется, но в отчете говорится, что увольнения произойдут в июне и в первую очередь затронут издательский отдел Square Enix, IT-отдел и инди-подразделение Square Enix Collective.

Позднее Square Enix подтвердила грядущие сокращения в заявлении, направленном PC Gamer, заявив, что "после нескольких месяцев анализа и обсуждения в нашей руководящей команде мы приняли трудное решение о реструктуризации нашей западной организации."

"Эта реструктуризация, к сожалению, будет включать сокращение общего числа должностей по всей Америке и Европе", - сказал представитель компании. "Мы благодарны талантливым сотрудникам Square Enix, которые покинут нас, и будем поддерживать их во время этого перехода".

2023-24 годы были абсолютно жестокими для индустрии видеоигр, в которой происходили глубокие увольнения и откровенные закрытия студий всех размеров - более 16 000 увольнений за один год, и нет никаких признаков замедления темпов роста в 2024 году. Только на прошлой неделе, спустя всего несколько месяцев после увольнения более 1900 сотрудников своего игрового подразделения, которое произошло всего через несколько месяцев после того, как компания потратила 68,7 миллиарда долларов на приобретение Activision-Blizzard, Microsoft закрыла четыре студии, включая Arkane Austin и Tango Gameworks, и намекнула, что грядут новые сокращения.

Получайте новости и предложения от других брендов будущегоПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.

Последние новости