Square Enix увольняет сотрудников в США и Европе
Square Enix станет последней игровой компанией, лишившей сотрудников работы: компания подтвердила, что в скором времени проведет увольнения в своих офисах в США и ЕС.
Намеки на проблемы впервые появились в новом "среднесрочном бизнес-плане" Square Enix, опубликованном ранее сегодня, в котором была изложена стратегия "агрессивного продолжения" разработки мультиплатформенных игр, а также "инициативы, направленные на завоевание пользователей ПК, которые представляют собой растущий рынок"."
Все это звучит хорошо и прекрасно, но плохие новости зарыты глубже в документе, под заголовком "перестройка зарубежных подразделений с нуля", где говорится, что Square Enix начала "оптимизацию расходов в своих европейских и американских офисах путем структурных реформ"
Если мы что-то и поняли за последние полтора года бойни в игровой индустрии, так это то, что "оптимизация" и "реструктуризация" - это кодовые слова для ликвидации рабочих мест, и это действительно так и здесь. Хотя в новом стратегическом документе нет прямых упоминаний об увольнениях, в отчете VGC говорится, что участникам внутреннего собрания, состоявшегося сегодня, было сказано, что сокращения в подразделениях Square Enix в США и ЕС будут проведены в течение следующего месяца. Количество увольняемых сотрудников не уточняется, но в отчете говорится, что увольнения произойдут в июне и в первую очередь затронут издательский отдел Square Enix, IT-отдел и инди-подразделение Square Enix Collective.
Позднее Square Enix подтвердила грядущие сокращения в заявлении, направленном PC Gamer, заявив, что "после нескольких месяцев анализа и обсуждения в нашей руководящей команде мы приняли трудное решение о реструктуризации нашей западной организации."
"Эта реструктуризация, к сожалению, будет включать сокращение общего числа должностей по всей Америке и Европе", - сказал представитель компании. "Мы благодарны талантливым сотрудникам Square Enix, которые покинут нас, и будем поддерживать их во время этого перехода".
2023-24 годы были абсолютно жестокими для индустрии видеоигр, в которой происходили глубокие увольнения и откровенные закрытия студий всех размеров - более 16 000 увольнений за один год, и нет никаких признаков замедления темпов роста в 2024 году. Только на прошлой неделе, спустя всего несколько месяцев после увольнения более 1900 сотрудников своего игрового подразделения, которое произошло всего через несколько месяцев после того, как компания потратила 68,7 миллиарда долларов на приобретение Activision-Blizzard, Microsoft закрыла четыре студии, включая Arkane Austin и Tango Gameworks, и намекнула, что грядут новые сокращения.
Крупнейшие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Получайте новости и предложения от других брендов будущегоПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.Последние новости
10.04.2025 :
Создатель игры Balatro, LocalThunk, хочет добиться того, чтобы Blue Prince была отмечена на The Game Awards: 'Geoff my man I better see Blue Prince as a GOTY nominee'
10.04.2025 :
Нет никакого иска против Списка I: В то время как негативные отзывы в Steam накапливаются, издатель симулятора наркоторговца обращается с публичной мольбой о мире
09.04.2025 :
Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов
09.04.2025 :
Я никогда не интересовался, что такое Clair Obscur: Expedition 33, а за названием скрывается какая-то безумная ролевая история.
08.04.2025 :
Великолепная градостроительная игра Against the Storm пополнит свой состав DLC летучими мышами, которые "гордятся тем, что выносят то, что ломает других, и не выносят, когда им оказывают предпочтение".
08.04.2025 :
Игровой джем, основанный на ужасном колесе убеждения Oblivion, на самом деле породил несколько хороших и странных идей.
07.04.2025 :
Ремастер классической игры D&D Neverwinter Nights 2 еще не анонсирован, но уже прошел проверку в Steam Deck.
07.04.2025 :
YouTube начал ограничивать видео Balatro по возрасту за якобы связанное с азартными играми содержание, и создателю LocalThunk явно надоели подобные вещи.
06.04.2025 :
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.