Студия Battlestate Games, занимающаяся разработкой Escape From Tarkov, объявила охоту на мошенников
У игры Escape From Tarkov практически с самого начала были проблемы с читерами, но, несмотря на то, что разработчики не скрывают своих усилий по избавлению игры от их влияния и время от времени называют читеров "отбросами Земли", некоторые игроки не уверены, что компания Battlestate Games серьезно относится к решению этой проблемы. Новая мера по борьбе с читерами, представленная в последнем патче, может изменить мнение некоторых игроков: Студия теперь предлагает "компенсацию за сообщения об игроках, нарушивших правила игры" - иными словами, наживу для читеров.
"Игроки получат компенсацию в игровой валюте после сообщения, которое привело к блокировке нарушителя", - говорится в примечаниях к патчу 0.14.9.5 (через GamesRadar). "Компенсация приходит вместе с внутриигровым сообщением, информирующим об успешном отчете. Компенсации за несколько успешных сообщений будут суммироваться."
В этом патче мало деталей - нет ни слова о том, сколько игрокам будет выплачиваться за успешное сообщение, должен ли быть достигнут какой-то порог для выплаты, или как будут обрабатываться сообщения от нескольких человек об одном и том же читере, и, конечно, ценность увеличения числа сообщений о читерах полностью зависит от того, что Battlestate будет с ними делать. Тем не менее, это кажется шагом в правильном направлении, хотя окажет ли программа какое-либо долгосрочное влияние на читерство, еще предстоит узнать.
Это не совсем оригинальная идея. По крайней мере, один из пользователей Redditor предложил Battlestate внедрить подобную программу вознаграждений более года назад, отметив, что Ягер предлагал очень похожую программу в The Cycle: Frontier. Реакция на это предложение была, как говорится, неоднозначной; общее мнение сводилось к тому, что даже если план и осуществим, Battlestate либо неспособна, либо не хочет воплощать его в жизнь. Теперь, когда она приняла схему вознаграждения, мы можем только надеяться, что она сработает лучше, чем в случае с Ягером. Цикл: Frontier была закрыта в сентябре 2023 года, отчасти из-за негативного влияния читеров.
Несмотря на всеобщее недовольство читерами, наибольшее внимание игроков сейчас привлекают изменения в ИИ NPC. Проще говоря, после этого патча управляемые ИИ PMC станут более агрессивными, реактивными и коммуникабельными; теперь они смогут перемещаться в любой точке локации, будут спринтовать при передвижении по открытой местности и реагировать, когда другие боты поблизости заметят игрока.
Большинство игроков считают эти изменения положительными (хотя есть некоторые опасения, что ИИ врагов теперь может быть слишком хорош), но участник Redditor Thatguydrew7 уловил несколько иное настроение, которое испытывают некоторые: "Я в восторге от этого, но ЧВК, бродящие вокруг с включенным aimbot, пугают меня до усрачки".
Патч также наконец-то позволяет играть в оффлайн-режиме в спорный PvE-режим Battlestate, представленный, к всеобщему возмущению, в апреле; студия сообщила в Twitter, что режим будет доступен для покупки всем владельцам Escape From Tarkov "в течение 1-2 недель после стабилизации и подтверждения готовности инфраструктуры игры"."
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне новости и предложения от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и политикой конфиденциальности и достигли 16 лет.
Последние новости о Escape From Tarkov
Последние новости
10.04.2025 :
Создатель игры Balatro, LocalThunk, хочет добиться того, чтобы Blue Prince была отмечена на The Game Awards: 'Geoff my man I better see Blue Prince as a GOTY nominee'
10.04.2025 :
Нет никакого иска против Списка I: В то время как негативные отзывы в Steam накапливаются, издатель симулятора наркоторговца обращается с публичной мольбой о мире
09.04.2025 :
Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов
09.04.2025 :
Я никогда не интересовался, что такое Clair Obscur: Expedition 33, а за названием скрывается какая-то безумная ролевая история.
08.04.2025 :
Великолепная градостроительная игра Against the Storm пополнит свой состав DLC летучими мышами, которые "гордятся тем, что выносят то, что ломает других, и не выносят, когда им оказывают предпочтение".
08.04.2025 :
Игровой джем, основанный на ужасном колесе убеждения Oblivion, на самом деле породил несколько хороших и странных идей.
07.04.2025 :
Ремастер классической игры D&D Neverwinter Nights 2 еще не анонсирован, но уже прошел проверку в Steam Deck.
07.04.2025 :
YouTube начал ограничивать видео Balatro по возрасту за якобы связанное с азартными играми содержание, и создателю LocalThunk явно надоели подобные вещи.
06.04.2025 :
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.