Ubisoft отменяет The Division: Heartland, чтобы сосредоточиться на "больших возможностях", таких как XDefiant
Три года спустя после того, как Ubisoft анонсировала игру как "совершенно новый взгляд" на свою давнюю серию The Division, она тихо закрыла The Division: Heartland, заявив, что решила сосредоточить свои усилия на других играх.
Детали были скудны, когда The Division: Heartland была впервые анонсирована, кроме того, что это будет free-to-play "самостоятельная игра, не требующая предыдущего опыта знакомства с серией". Ближе мы познакомились с игрой в 2023 году, когда она была представлена как шутер с элементами выживания, действие которого разворачивается в небольшом городке в средней Америке. Ubisoft тогда заявила, что разработчик Red Storm "применяет подход "тестируй и учись" к созданию этой игры", а отзывы игроков, полученные в ходе закрытого бета-тестирования, направляют разработку.
У нас не было возможности попробовать The Division: Heartland, и теперь уже никогда не сможем: На фоне всей этой шумихи, связанной с сегодняшним анонсом Assassin's Creed Shadows, Ubisoft также сообщила гораздо более скромным способом - то есть в примечании к своему отчету о доходах за 2023-24 финансовый год - что она отменила игру в рамках своих постоянных усилий по "оптимизации операций и адаптации к меняющимся тенденциям рынка"."
"В соответствии с повышением избирательности своих инвестиций Ubisoft решила прекратить разработку The Division Heartland и перераспределить ресурсы в пользу более масштабных возможностей, таких как XDefiant и Rainbow Six", - говорится в сообщении компании.
Rainbow Six Siege - постоянный победитель для Ubisoft, но интересно, что она переложила такой груз на плечи XDefiant. Несмотря на неровное представление в 2021 году, XDefiant, похоже, может быть весьма неплохой игрой, но будет ли она иметь устойчивую долгосрочную аудиторию - вопрос открытый. С другой стороны, у XDefiant есть одно большое преимущество перед Heartland: Она уже готова к выходу, а предсезонный запуск назначен на 21 мая.
Справедливости ради стоит отметить, что разработка Heartland, похоже, шла не особенно гладко - изначально предполагалось, что игра выйдет где-то в 2021-22 годах, а в The Division все изменилось, поскольку эта цель все дальше и дальше отодвигалась. The Division 2 продолжает выходить, мобильная игра The Division Resurgence должна появиться в конце этого года, а полноценная The Division 3 уже в разработке. Возможно, на сегодня этого достаточно.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Получайте новости и предложения от других брендов FutureПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.
Последние новости о The Division: Heartland
Последние новости
10.04.2025 :
Создатель игры Balatro, LocalThunk, хочет добиться того, чтобы Blue Prince была отмечена на The Game Awards: 'Geoff my man I better see Blue Prince as a GOTY nominee'
10.04.2025 :
Нет никакого иска против Списка I: В то время как негативные отзывы в Steam накапливаются, издатель симулятора наркоторговца обращается с публичной мольбой о мире
09.04.2025 :
Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов
09.04.2025 :
Я никогда не интересовался, что такое Clair Obscur: Expedition 33, а за названием скрывается какая-то безумная ролевая история.
08.04.2025 :
Великолепная градостроительная игра Against the Storm пополнит свой состав DLC летучими мышами, которые "гордятся тем, что выносят то, что ломает других, и не выносят, когда им оказывают предпочтение".
08.04.2025 :
Игровой джем, основанный на ужасном колесе убеждения Oblivion, на самом деле породил несколько хороших и странных идей.
07.04.2025 :
Ремастер классической игры D&D Neverwinter Nights 2 еще не анонсирован, но уже прошел проверку в Steam Deck.
07.04.2025 :
YouTube начал ограничивать видео Balatro по возрасту за якобы связанное с азартными играми содержание, и создателю LocalThunk явно надоели подобные вещи.
06.04.2025 :
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.