Умер арт-директор Overwatch и World of Warcraft Билл Петрас
Билл Петрас, ветеран Blizzard Entertainment с более чем 30-летней карьерой в игровой индустрии, скончался. Новостью об этом поделился в LinkedIn друг и коллега Петраса, бывший директор Blizzard по кинематографии Харли Д. Хаггинс II. В ближайшие дни Петрас планирует отпраздновать свою смерть в кругу семьи.
Самые ранние записи Петраса в игровой индустрии относятся к разработчику GameTech в начале 90-х. На его счету такие глубокие проекты, как Ripper, Star Crusader и BloodNet. Первым проектом Петраса в Blizzard Entertainment стала оригинальная StarCraft, где он занимался раскадровкой, 3D- и кинематографическим искусством.
Петрас был арт-директором World of WarCraft во время ее первоначального релиза в 2004 году. В WoW, опираясь на визуальный стиль Warcraft 3, был создан чрезвычайно влиятельный художественный стиль не только в видеоиграх, но и в фэнтези в целом: ДНК WoW нашла свое отражение в комиксах и настольных играх: четвертая редакция Dungeons & Dragons и Pathfinder взяли за основу визуальные элементы трансформирующейся MMO.
Петрас покинул Blizzard в 2005 году, чтобы стать сооснователем Red 5 Studios, но вернулся в 2010 году и курировал художественное оформление еще одной игры Blizzard, оказавшей огромное влияние, - Overwatch. В 2017 году Петрас выступил на GDC с докладом об искусстве Overwatch, где рассказал, что Торбьорн был одним из первых, наиболее важных персонажей, которых команда создала после отказа от концепции ММО Titan и перехода к Overwatch.
"Мы с Билли начали работать в Blizzard на одной неделе и были близкими друзьями в течение 28 лет", - написал Хаггинс в LinkedIn. "Мне будет не хватать наших регулярных, долгих, бессвязных бесед о жизни, разработке игр, играх, искусстве, комиксах, игрушках, фильмах о монстрах и Конане. Мне и всем, кто его знал, будет очень не хватать его". В заключение Хаггинс привел одну цитату из поэмы Томаса Кэмпбелла Hallowed Ground и одну - самого легендарного гиперборейского воина: "Я - Конан, и я не боюсь смерти."

2025 игр: Предстоящие релизы этого годаЛучшие игры для ПК: Наши фавориты всех временБесплатные игры для ПК: Праздник халявыЛучшие FPS-игры: Лучшая игра с оружиемЛучшие RPG: Грандиозные приключенияЛучшие кооперативные игры: Лучше вместе
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне новости и предложения от других брендов будущегоПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоровОтправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и политикой конфиденциальности и достигли 16 лет.
Последние новости
10.04.2025 :
Создатель игры Balatro, LocalThunk, хочет добиться того, чтобы Blue Prince была отмечена на The Game Awards: 'Geoff my man I better see Blue Prince as a GOTY nominee'
10.04.2025 :
Нет никакого иска против Списка I: В то время как негативные отзывы в Steam накапливаются, издатель симулятора наркоторговца обращается с публичной мольбой о мире
09.04.2025 :
Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов
09.04.2025 :
Я никогда не интересовался, что такое Clair Obscur: Expedition 33, а за названием скрывается какая-то безумная ролевая история.
08.04.2025 :
Великолепная градостроительная игра Against the Storm пополнит свой состав DLC летучими мышами, которые "гордятся тем, что выносят то, что ломает других, и не выносят, когда им оказывают предпочтение".
08.04.2025 :
Игровой джем, основанный на ужасном колесе убеждения Oblivion, на самом деле породил несколько хороших и странных идей.
07.04.2025 :
Ремастер классической игры D&D Neverwinter Nights 2 еще не анонсирован, но уже прошел проверку в Steam Deck.
07.04.2025 :
YouTube начал ограничивать видео Balatro по возрасту за якобы связанное с азартными играми содержание, и создателю LocalThunk явно надоели подобные вещи.
06.04.2025 :
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.
06.04.2025 :
После того как его уволили с работы мечты, этот разработчик сделал игру о недовольном бывшем сотруднике, жаждущем мести корпоративному миру.