В одной из моих самых ожидаемых будущих ролевых игр есть не просто мини-игра про рыбалку, а полноценный 3D-аквариум, где вы можете посмотреть на свои самые большие уловы и изучить фэнтезийные рыбные "предания".
Грядущая экшен-РПГ Mortal Crux - игра, которая, кажется, всегда преображается странным и неожиданным образом каждый раз, когда я заглядываю в нее. Пример тому - полноценный 3D-аквариум в игре, в котором можно пообщаться с плодами тревожно обширной мини-игры про рыбалку.
Это даже не должно быть ролевой игрой про рыбалку - быстрее всего я бы сказал, что Mortal Crux похожа на Divinity: Original Sin, но в виде не пошаговой, а экшен-РПГ. Разработчик Джесси Уокер (Jesse Walker) обладает такой же причудливой чувствительностью и вниманием к деталям, как и Larian: разрушение окружающей среды, головоломки, основанные на физике, и множество эффектов от ударов стихий приправляют бои в стиле souls hack n' slash, и вы сможете испытать все это в кооперативе до четырех игроков.
(Image credit: Jesse Walker)
Но все лучше, когда есть мини-игра про рыбалку, и, как мы уже рассказывали на PC Gaming Show: Most Wanted в ноябре, Mortal Crux привяжет эту функцию к полноценной квестовой линии, ориентированной на рыбалку.
Похоже, что все это будет основано на рыболовном хабе в игровом мире, купели рыболовных квестов и зале славы для ваших легендарных уловов. Как написал Уокер в Twitter: "Отправляйтесь туда в любое время, чтобы выполнить задания по ловле/собиранию рыбы, узнать информацию и предания о каждом виде и даже расслабиться, наблюдая за своим уловом в режиме просмотра, который функционирует как настоящий аквариум". Где еще вы найдете информацию о рыбах?
Расшифровывая систему, Уокер рассказал мне, что "идея заключается в том, что вы смотрите через своего рода перископ, и вы сможете переключаться между различными глубинами для разных категорий рыб, а цвета фона/освещение будут меняться". Хотя игроки смогут поймать несколько настоящих "чудовищ" и сравнить их статистику, Уокер также подчеркнул, что система ловли рыбы в Mortal Crux будет совершенно необязательной.
Такую больную тему я люблю видеть в ролевых играх, и мне по-прежнему не терпится наконец поиграть в Mortal Crux, как и тогда, когда я впервые сообщил о ней в 2022 году. У ролевой игры пока нет ни даты выхода, ни демоверсии, но вы можете заказать ее в Steam.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне новости и предложения от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.
Последние новости о Mortal Crux
Последние новости
10.04.2025 :
Создатель игры Balatro, LocalThunk, хочет добиться того, чтобы Blue Prince была отмечена на The Game Awards: 'Geoff my man I better see Blue Prince as a GOTY nominee'
10.04.2025 :
Нет никакого иска против Списка I: В то время как негативные отзывы в Steam накапливаются, издатель симулятора наркоторговца обращается с публичной мольбой о мире
09.04.2025 :
Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов
09.04.2025 :
Я никогда не интересовался, что такое Clair Obscur: Expedition 33, а за названием скрывается какая-то безумная ролевая история.
08.04.2025 :
Великолепная градостроительная игра Against the Storm пополнит свой состав DLC летучими мышами, которые "гордятся тем, что выносят то, что ломает других, и не выносят, когда им оказывают предпочтение".
08.04.2025 :
Игровой джем, основанный на ужасном колесе убеждения Oblivion, на самом деле породил несколько хороших и странных идей.
07.04.2025 :
Ремастер классической игры D&D Neverwinter Nights 2 еще не анонсирован, но уже прошел проверку в Steam Deck.
07.04.2025 :
YouTube начал ограничивать видео Balatro по возрасту за якобы связанное с азартными играми содержание, и создателю LocalThunk явно надоели подобные вещи.
06.04.2025 :
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.