В то время как только что вышедшая World of Warcraft доминировала в 2000-х, у тогдашнего президента Blizzard были свои приоритеты - работа над патчами для StarCraft 1.

В то время как только что вышедшая World of Warcraft доминировала в 2000-х, у тогдашнего президента Blizzard были свои приоритеты - работа над патчами для StarCraft 1.

  • 16.06.2024

Обновление: соучредитель и бывший генеральный директор/президент Blizzard Майк Морхайм вернулся в PCG вскоре после публикации.

"Мы с Ферегусом [Уркхартом] работали вместе много лет назад, когда он был продюсером в Interplay, - пишет Морхайм. "Blizzard много работала в первые дни с Interplay. Я портировал Rock N' Roll Racing на Sega Genesis, и Ферегус был моим продюсером. Мы поддерживаем связь и до сих пор время от времени встречаемся за обедом.

"Первые несколько лет после выхода StarCraft я работал над всеми патчами. Помимо исправления ошибок, именно я запускал скрипты сборки для создания патчей и загружал их на Battle.net. После Warcraft III я мало занимался программированием, но я помню, как много лет спустя команда обратилась ко мне с вопросом, не хочу ли я посмотреть на графический баг в каком-то из моих кодов, и я помню, что посмотрел на него. Баг был связан с тем, что некоторые анимации зданий не воспроизводились должным образом. Мне всегда нравилось работать непосредственно над нашими играми. Возможно, именно об этом я и говорил с Фергусом.

"Я очень горжусь тем, что мы продолжали поддерживать наши игры в течение многих лет после их выхода".

Оригинальная история: Недавно PC Gamer встретился с генеральным директором Obsidian Фергусом Уркхартом во время летних игровых выставок в Лос-Анджелесе и в ходе обширного интервью кратко рассказал о сохранении игр и о том, что студии могут сделать со своими старыми играми, чтобы сохранить их работоспособность как можно дольше. 

В ходе беседы о недавнем патче для Pillars of Eternity (и печальном открытии, что Obsidian не работает над версией Alpha Protocol на Unreal Engine 5, черт возьми) Уркхарт вспомнил анекдот о Blizzard в 2000-х годах. Сама Obsidian появилась после закрытия Black Isle Studios и, как и Blizzard, базируется в Ирвайне, штат Калифорния, и за эти годы множество сотрудников переезжали из одной студии в другую.

Разговоры о различных движках Unreal Engines "напоминают мне о том, как до сих пор выходят патчи для Warcraft 2 или Warcraft 3, - говорит Уркхарт, - но Starcraft 1... Чего люди не знают о патчах для StarCraft 1, так это того, что в какой-то момент он перестал этим заниматься, но долгое время [генеральный директор Blizzard] Майк Морхайм все еще был программистом StarCraft 1 и делал патчи"."

Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов FutureПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.

Майк Морхейм - один из трех сооснователей Blizzard Entertainment и до своего ухода в 2018 году исполнял обязанности президента и генерального директора компании. Другими словами, это, вероятно, самая высокопоставленная фигура в компании, которая в годы после того, как World of Warcraft стала крупнейшей игрой в мире, работала над патчами для стратегии, выпущенной в конце 1990-х годов.

Я обедал с ним, а он такой: "Я работаю над StarCraft".

Фиргус Уркхарт

"Ого, я имею в виду, что это было много-много лет назад, когда он прекратил это, - смеется Уркхарт, - но я обедал с ним. А он такой: "Я работаю над StarCraft". На самом деле я знаю, что World of Warcraft уже вышла, потому что помню, что на том обеде они только что ввели в действие функцию, позволяющую перемещать персонажа с одного сервера на другой. Так что это, должно быть, 2005-2006 годы?

"А StarCraft 1 вышла в 1998 году или что-то в этом роде. Да, так что Майк, вероятно, работал над патчами для StarCraft не менее шести или восьми лет, - смеется Уркхарт, - а ведь он президент Blizzard.

Создание StarCraft - это отдельная история, но одно всегда было ясно: эти игры были для Blizzard делом любви. К сожалению, разработка StarCraft 2 завершилась несколько лет назад, и пока нет никаких новостей о том, какое будущее (если оно вообще есть) ждет одну из величайших RTS-серий в мире. Майк Ибарра сказал, что она может даже вернуться в другом жанре (нет, спасибо). 

Последние новости о StarCraft


Последние новости