Все цивилизации в Civilization 7, о которых мы знаем на данный момент
В Civilization 7, в отличие от предыдущих игр серии, любой лидер может возглавить любую цивилизацию. Таким образом, ваш выбор цивилизации полностью независим, что позволяет получить огромный набор возможных бонусов. И хотя выбранный вами лидер будет следовать за вами до самого конца, вы будете выбирать новую цивилизацию для каждого из трех актов: Каждая цивилизация обладает уникальной способностью, уникальным гражданством, как минимум двумя уникальными юнитами и одной или несколькими уникальными инфраструктурами (это, по сути, новое название уникальных зданий). Они также специализируются на двух из шести атрибутов цивилизации (культурном, экономическом, дипломатическом, экспансионистском, милитаристском и научном). Вот все цивилизации, о которых мы знаем на данный момент:
Аксум
(Image credit: Firaxis)Age: Antiquity
Исторический контекст: Основанная в I веке н. э. и достигшая своего расцвета около 500-х годов, Аксумитская империя располагалась на территории современной Северной Эфиопии и считалась равной Риму и Персии.
- Атрибуты: Культурные, Экономические
- Уникальная способность: Королевство природного богатства. Все ресурсы, добывающие золото, производят его больше.
- Уникальная военная единица: Доу. Ранняя военно-морская единица с увеличенной силой на побережье и возможностью создать морской торговый маршрут.
- Уникальная гражданская единица: Танква. Торговый корабль, который нельзя разграбить и который имеет увеличенную дальность торгового пути.
- Уникальное улучшение: Хоулит. Производит культуру для каждого соседнего чуда, но может быть построен только на плоской земле.
Наш совет: Асксумиты готовы доминировать в прибрежной торговле, имея безопасные морские пути и преимущество в прибрежных морских боях. Откладывать золото на более поздние времена, пока ваша культура процветает, кажется разумным планом.
Египет
(Image credit: Firaxis)Возраст: Античность
Исторический контекст: Одна из древнейших сложных сельскохозяйственных цивилизаций, сегодня они известны благодаря довольно большим треугольникам и самым ранним изображениям фурри и скали. Забавный факт: Клеопатра жила ближе к сегодняшнему дню, чем к тому времени, когда вы в последний раз завершали всю кампанию Civ на скорости Marathon.
- Атрибуты: Культурные, Экономические
- Уникальная способность: Дары Осириса. Плитки на судоходных реках дают больше продукции.
- Уникальная военная единица: Меджай. Пехота с увеличенной силой на дружественной территории и еще большим бонусом за размещение в принадлежащем поселении.
- Уникальная гражданская единица: Тьяти. Производится в любом городе с Некрополем, давая одну из нескольких случайных исторических фигур с уникальными бонусами. Это как если бы лутбокс был парнем в крутой шляпе. По сути, вы заменяете один из стандартных списков великих личностей (в данном случае визиря) на уникальный, специфический для Египта список, который лучше.
- Уникальный квартал: Некрополь. Получайте золото каждый раз, когда в этом городе совершается чудо.
- Уникальное здание: Мастаба. Производит культуру, а также бонусное золото за соседние плитки пустыни.
- Уникальное здание: Храм Мортуария. Производит Золото, а также бонус Счастья за соседние судоходные реки.
Наш совет: Очевидно, что селиться вблизи судоходных рек просто необходимо. Но кроме этого, Египет обманчиво гибок и может подойти для множества различных игровых стилей. Даже если вы хотите играть агрессивно, возможно, лучше позволить врагам прийти к вам первыми, чтобы вы могли воспользоваться боевыми бонусами на своей территории.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения оборудования
Сообщите мне о новостях и предложениях других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.Греция
(Image credit: Firaxis)Эпоха: Античность
Исторический контекст: Отправная точка для большинства национальных мифов, которые стремятся представить все, что находится к западу от Леванта, как особое, крутое место, откуда пришли все самые особенные, самые крутые люди, им приписывают Олимпийские игры, западную философию и некоторые чертовски впечатляющие бороды.
- Атрибуты: Культурный, Дипломатический
- Уникальная способность: Демократия. Увеличивает влияние (это будет новая дипломатическая валюта в Civ 7) на дворцы.
- Уникальная военная единица: Гоплит. Увеличение силы при соседстве с другим гоплитом.
- Уникальная гражданская единица: Логиос. Подобно египетскому Тьяти, это уникальная Великая личность, которая может появиться в виде одной из нескольких рандомизированных исторических фигур с различными бонусами. Аристотель, Платон, Сапфо - все они здесь. Они заменяют ванильного Ученого и могут быть построены только в городах с Акрополем.
- Уникальный квартал: Акрополь. За каждый город-государство, сюзереном которого вы являетесь, ваше здание Парфенона приносит дополнительное золото.
- Уникальное здание: Парфенон. Производит культуру, а также бонус Влияния, если поставить его на пересеченной местности.
- Уникальное здание: Одеон. Производит Счастье, а также бонус Культуры за каждый соседний квартал.
Наш совет: Греки определенно настроены на освоение игры с культурой, но вы также можете совершить несколько ранних завоеваний с помощью гоплитов, если будете максимально использовать их грозные боевые построения. Создание лиги городов-государств также должно быть одним из главных приоритетов.
Ханьский Китай
(Image credit: Firaxis)Эпоха: Античность
Исторический контекст: Китайская династия Хань правила с 200-х годов до н. э. по 200-е годы н. э., заложив многие основы последующей китайской цивилизации и даже дав название этносу хань, с которым сегодня идентифицирует себя большинство китайцев.
- Атрибуты: Дипломатический, Научный
- Уникальные способности: Девять провинций. Столица и новые города получают два прироста населения при первом событии роста, а не один.
- Уникальная военная единица: Чу-Ко-Ну. Вы наверняка видели этих ребят. Это что-то вроде арбалета-ретранслятора. У них есть зона контроля (которой нет у большинства рандомных юнитов), чтобы другие юниты не могли просто пройти мимо них, и более высокая защита, чем у других ранних лучников. Хотя они могут вступать в бой на расстоянии до одного тайла, они также получают повышенную силу при стрельбе в упор.
- Уникальный гражданский юнит: Shì Dàfū. Это еще один из тех, что продаются в лутбоксах, заменяющий ученого, как и греческий Logios, и представляющий множество важных фигур в ранней китайской истории от Лаоцзы до Мэн Кэ (известного западным ученым как Менций).
- Уникальное улучшение: Великая стена. Мы снова строим ее отдельными сегментами. Каждый из них дает Культуру, а также бонус Счастья для каждого соседнего сегмента Великой стены. Также увеличивается боевая мощь защитников на той же плитке. Сегменты стены должны быть построены по непрерывной линии. В конечном итоге они могут петлять, но не могут разветвляться.
Наш совет: Очень удобная для обороны столица и ранние бонусы к росту населения дают вам много возможностей, и, как обычно для китайской цивилизации в Civ, они будут естественным выбором для игрового стиля, ориентированного на науку, хотя и зависящего теперь немного больше от RNG.
Кхмеры
(Image credit: Firaxis)Эпоха: Античность
Исторический контекст: Кхмерская империя была основана около 800 года н.э., что делает ее одной из самых молодых стартовых цивилизаций в Civ 7, с центром на территории современной Камбоджи. В период своего расцвета они контролировали большую часть материковой части Юго-Восточной Азии.
- Атрибуты: Экспансионист, Научный
- Уникальная способность: Ксекам Чамнон. Городские районы, расположенные рядом с реками, сохраняют добычу всех природных ресурсов, на которых они были построены.
- Уникальная военная единица: Ютахатхи. Кавалерийское подразделение с увеличенной боевой мощью, но уменьшенной скоростью. Не может быть поврежден наводнениями.
- Уникальная гражданская единица: Вайшья. Торговец, который не может быть поврежден наводнением и игнорирует штрафы за передвижение по затопленным участкам.
- Уникальное улучшение: Барай. Производит еду, количество которой увеличивается в зависимости от количества пойм в границах поселения, где он построен. Вы можете построить только один на поселение, и он должен находиться на ровной местности.
Наш совет: Стихийные бедствия из расширения Gathering Storm для Civ 6 переходят в базовую игру Civ 7, а кхмеры особенно хорошо подготовлены к выживанию и процветанию в условиях природных циклов наводнений. Увеличение производства продовольствия и снижение альтернативных затрат на урбанизацию позволят им использовать множество различных стратегий.
Мавританская Индия
(Image credit: Firaxis)Эпоха: Античность
Исторический контекст: Основанная в 322 году до н.э., империя Маурьев стала крупнейшей империей в Южной Азии на тот момент. Контролируя земли от нынешнего Афганистана до дельты Бенгалии, они были культурными и политическими предшественниками большинства цивилизаций Индийского субконтинента, которые появились после них.
- Атрибуты: Милитаристские, Научные
- Уникальные способности: Дхамма Липи. Когда вы разблокируете Мистицизм в дереве гражданских наук, вы сможете выбрать дополнительный бонус Пантеона, чтобы представить свои разнообразные религиозные убеждения.
- Уникальная военная единица: Пурабхеттара. Кавалерийский отряд, обладающий повышенной силой при сражении с укреплениями.
- Уникальный гражданский юнит: Нагарика. Поселенец, дающий бонус к Счастью на ратушах.
- Уникальный квартал: Мата. Увеличивает Счастье в городе, где он построен.
- Уникальное здание: Дхарамшала. Производит Счастье, а также бонус Науки для каждого соседнего квартала.
- Уникальное здание: Вихара. Производит Счастье, а также бонус Культуры для прилегающих гор.
Наш совет: Индийские цивилизации, как правило, сосредоточены на росте в Civ, и Маурьи, похоже, не исключение. Но вместо того, чтобы ускорять рост за счет продовольствия, они предлагают множество способов поддерживать населенные пункты в хорошем состоянии. Так что вы можете расти медленнее, но максимальное количество населения, которым вы можете управлять, будет больше. Они хорошо приспособлены для завоеваний и агрессивного расселения, а также для развития культуры и науки.
Майя
(Image credit: Firaxis)Age: Antiquity
Исторический контекст: Не столько империя, сколько ряд родственных обществ, существовавших в основном на мексиканском полуострове Юкатан по крайней мере с 2000 г. до н. э. Они прославились своими ранними открытиями в области астрономии и разработкой сложной письменности.
- Атрибуты: Дипломатический, Научный
- Уникальная способность: Небо Ицамны. Дворцы производят бонус науки за каждую соседнюю плитку с растительностью.
- Уникальная военная единица: Хул'че. Дистанционный юнит, который может видеть и перемещаться по плиткам с растительностью, как по открытой земле.
- Уникальный гражданский юнит: Истребитель ягуаров. Замена скаута, который может установить скрытую ловушку для ягуаров на плитках с растительностью. Вражеские юниты, попавшие в ловушку, получают урон и немедленно прекращают движение.
- Уникальный квартал: Увайбил К'ух. Получает бонус к производству каждый раз, когда вы исследуете какую-либо технологию.
- Уникальное здание: Джалав. Производит счастье, а также бонус культуры за каждый соседний квартал.
- Уникальное здание: К'ух Нах. Производит науку, а также бонус за каждую соседнюю плитку с растительностью.
Наш совет: Майя были моим выбором лучшей научной цивилизации в Civ 6, и они до сих пор определенно склоняются в эту сторону. Хотя, как и в случае с другими цивилизациями, которые мы видели до сих пор, кажется, что их бонусы больше направлены на то, чтобы дать вам дополнительные бонусы за занятия наукой, а не на то, чтобы наука шла быстрее. Также кажется, что они будут одной из самых сложных и продвинутых цивилизаций, поскольку вам придется сохранять окружающие природные пространства, чтобы максимально использовать их бонусы.
Mississippian
(Image credit: Firaxis)Age: Antiquity
Исторический контекст: Возникнув около 800 г. н.э., представители культуры миссисиппи построили крупнейший известный нам доколумбовый город на территории нынешних Соединенных Штатов - Кахокию, а также большинство образцов монументальной архитектуры этого региона. За некоторое время до прихода европейцев они пришли в упадок по до сих пор плохо понятным причинам.
- Атрибуты: Экономические, Экспансионистские
- Уникальные способности: Гусиные общества. Все здания производят бонусную еду за каждый соседний ресурс.
- Уникальная военная единица: Горящая стрела. Лучник с повышенной силой против укрепленных районов и осадных отрядов. Его атаки накладывают на целевую плитку статус горения, который наносит урон юнитам на горящей плитке в течение нескольких ходов.
- Уникальный гражданский юнит: Ватонати. Торговец, получающий бонусное золото за каждый ресурс, к которому вы получаете доступ, когда он создает торговый маршрут.
- Уникальное улучшение: Поткоп. Производит золото, а также бонусную еду за каждый соседний ресурс, и должен быть построен на ровной земле.
Наши советы: Горящая стрела - очень интересный юнит в ранней игре, позволяющий вам контролировать поле боя, к чему нет доступа ни у кого другого, что делает миссисипцев очень интересным выбором для милитаристского стиля игры. В остальном их способы получения бонусной еды позволят использовать множество различных стилей игры.
Персия
(Image credit: Firaxis)Эпоха: Античность
Исторический контекст: Персидская империя Ахеменидов была основана в 550 году до нашей эры и являлась одной из великих держав древнего мира. В период своего расцвета она контролировала земли от Индии до современной Ливии и имела сложную систему местных правителей.
- Атрибуты: Экономические, Милитаристские
- Уникальная способность: Совет Хамарана. Пехотные отряды имеют повышенную боевую мощь при атаке.
- Уникальная военная единица: Бессмертный. Пехотинцы ближнего боя, которые после победы над врагом получают небольшое исцеление.
- Уникальная гражданская единица: Хазарапатис. Замена командира, который начинает с повышения инициативы, позволяя вашим юнитам двигаться после "распаковки" от командира. (В Civ 7 командиры, по сути, собирают все ваши соседние юниты на свою плитку, чтобы облегчить передвижение армий, но вы не можете сражаться, не распаковав их.)
- Уникальное улучшение: Пайридаеза. Производит культуру и золото, но не может быть построено рядом друг с другом.
Наш совет: Способность поддерживать завоевание с помощью самовосстанавливающихся Бессмертных позволяет быть очень агрессивным в самом начале. Вы всегда хотите идти в атаку, даже когда защищаетесь. Я еще не играл с этим, но я также думаю, что то, что все ваши командиры начинают с инициативой, будет иметь огромное значение. Персы могут быть лучшей ранней цивилизацией-воином.
Рим
(Image credit: Firaxis)Age: Antiquity
Исторический контекст: Да ладно, даже игроки в FPS знают об этом. Они построили несколько дорог и акведуков. Они совершали завоевания со своими легионами. Они много спорили в тщательно продуманных помещениях, и в конце концов их правительство сверг диктатор. Мы, вероятно, можем перенять хотя бы пару из этих вещей даже сегодня.
- Атрибуты: Культурный, Милитаристский.
- Уникальная способность: Двенадцать столов. Бонусная культура во всех районах Столицы и в городах. Примечательно, что этот бонус не распространяется на города, не являющиеся Столицей, что способствует строительству единственной, супервысокой столицы, а все остальные поселения остаются городами.
- Уникальная военная единица: Легион. Пехота ближнего боя, сила которой увеличивается за каждую римскую традицию, принятую в вашем правительстве.
- Уникальная гражданская единица: Легат. Командир, который может основывать новые поселения после получения достаточного количества повышений.
- Уникальный квартал: Форум. Производит культуры, а также бонусное золото за каждую римскую традицию, которую вы приняли в своем правительстве.
- Уникальное здание: Храм Юпитера. Производит счастье, а также бонусную культуру для соседних зданий, производящих счастье.
- Уникальное здание: Базилика. Производит Золото, а также Влияние для соседних зданий Культуры.
Наш совет: Рим, конечно, может завоевывать, но, похоже, в этот раз он будет даже лучше в качестве культуры/населения. Стиль игры, при котором все дороги ведут в Рим, а города служат вам форпостами, означает, что вам придется быть особенно внимательными, строя и защищая свою столицу для достижения максимального империума.
Abbasid
(Image credit: Firaxis)Возраст: Исследование
Исторический контекст: Третий исламский халифат, основанный в 750 г. н.э., он наблюдал за расцветом культуры и науки, известным как Золотой век ислама, и в конечном итоге отразил крестовые походы. В период своего расцвета их территория простиралась от Туниса до современного Пакистана.
Атрибуты: Культурные, Научные
- Уникальные способности: Медина. Когда создается Специалист, вы получаете золото за каждое население, проживающее в сельском районе этого города.
- Уникальная военная единица: Мамлюк. Кавалерийский отряд, который при захвате поселения получает повышенную боевую мощь за каждое население городских районов.
- Уникальная гражданская единица: Ālim. Уникальная Великая личность, созданная в городе, где есть улемы, которая может появиться как одна из нескольких важных фигур Золотого века ислама, таких как Ибн Сина и Ибн Фадлан.
- Уникальный квартал: Улемы. Все специалисты в городе, где он построен, получают бонус Науки.
- Уникальное здание: Медресе. Производит науку, с бонусом к науке за каждый соседний квартал и здание науки.
- Уникальное здание: Мечеть. Производит Счастье, с бонусом к Счастью для соседних зданий Культуры и бонусом к Культуре для соседних зданий Счастья. Если у вас еще нет такой возможности, она откроет возможность основать религию.
Наш совет: Аббасиды, возможно, настоящая научная держава в Civ 7, с довольно приличными бонусами к золоту и культуре. Мамлюки специализируются на городских боях, поэтому вам стоит не только урбанизировать свои поселения, но и сосредоточиться на атаках на высокоурбанизированные.
Чола
(Image credit: Firaxis)Age: Exploration
Исторический контекст: Тамильская империя, основанная в Южной Индии в 848 году н.э., стала крупной торговой империей с базами вплоть до современной Индонезии и оказала влияние на распространение индуизма в Юго-Восточной Азии.
- Атрибуты: Дипломатические, Экономические
- Уникальная способность: Самайам. Вы получаете дополнительный торговый маршрут от каждого торгового соглашения.
- Уникальная военная единица: Калам. Морская единица, которая может атаковать дважды за ход.
- Уникальная гражданская единица: Оттру. Замена командующего флотом, уменьшающая силу всех военных единиц в радиусе его командования.
- Уникальный квартал: Пятьсот Лордов. Увеличивает дальность ваших торговых путей.
- Уникальное здание: Маниграмам. Производит счастье, при этом бонус к счастью дается за каждое соседнее торговое здание и бонус к золоту за каждый соседний квартал.
- Уникальное здание: Анджуваннам. Производит золото, с бонусом к золоту за прилегающие побережья и судоходные реки, а также с бонусом к производству для военно-морских подразделений. Может быть построено только на побережье.
Наш совет: Неудивительно, что Чолы очень специализированы для того, чтобы быть морской торговой империей. В дополнение к поддержке грозного флота, Оттру также помогут в прибрежных сухопутных сражениях. В остальном они не склонны к каким-либо конкретным целям победы.
Гавайи
Эпоха: Освоение
Исторический контекст: Хотя Гавайские острова, возможно, были заселены полинезийцами еще в 100-х годах нашей эры, в единое королевство они были объединены в 1795 году королем Камехамехой. До сих пор об этой цивилизации было объявлено очень мало, кроме названия.
Маджапахит
(Image credit: Firaxis)Age: Exploration
Исторический контекст: Могущественное индуистское королевство, существовавшее на территории современной Индонезии с конца 1200-х до начала 1500-х годов. В 1293 году оно вступило в союз с войсками хана Хубилая, а затем предало их.
- Атрибуты: Экономические, Культурные
- Уникальная способность: Негара. Все города, кроме столицы, имеют увеличенный лимит специалистов. После наступления Эпохи исследований увеличение лимита специалистов пропадает, и специалисты становятся неактивными, пока вы не увеличите лимит специалистов.
- Уникальная способность: Квартал: Пура. Получите реликвию, когда завершите строительство.
- Уникальное здание: Канди Бентар. Получите примыкание к культуре за тайлы побережья и судоходной реки.
- Уникальное здание: Меру. Нестареющий. Получите примыкание счастья к горам и чудесам. Увеличение счастья на плитках природных чудес.
- Уникальная гражданская единица: Педанда. Уникальный миссионерский отряд. Получает Культуру, когда вы обращаете поселение в свою религию. Требуется Храм.
- Уникальный военный юнит: Кетбанг. Уникальная военно-морская единица. Имеет повышенную боевую мощь против морских подразделений. Может грабить тайлы на расстоянии с уменьшенной стоимостью передвижения.
- Ассоциированное чудо: Боробудур. Добавляет счастье. Увеличивает счастье в кварталах. Должен быть построен рядом с плиткой побережья.
Мин Китай
(Image credit: Firaxis)Возраст: Исследование
Исторический контекст: Основанная в 1368 году династия Мин восстановила китайское правление в Китае после периода монгольского господства под властью Юань, основанного Чингисханом и его преемниками. Именно они расширили Великую китайскую стену до того уровня, каким мы знаем ее сегодня.
- Атрибуты: Экономические, Научные
- Уникальные способности: Великий канон Йонгле. Вы получаете увеличение науки в столице, но уменьшение науки на ход за каждую социальную политику, которую вы добавили в свое правительство.
- Уникальная военная единица: Xunleichong. Пехотинцы ближнего боя, обладающие также атакой дальнего боя, получают бонус к силе на ровной местности без растительности.
- Уникальная гражданская единица: Мандарин. Замена торговца, дающая большое количество золота при строительстве дороги.
- Уникальное улучшение: Великая стена Мин. Как и ханьский аналог, она может быть построена только в одну непрерывную линию. Приносит золото за каждое соседнее укрепление (включая другие сегменты Великой стены).
Наш совет: Мин по-прежнему преуспевают в науке, но все становится немного сложнее из-за ограничения социальной политики. Это интересный способ моделирования их позднего упадка. К счастью, их внимание к золоту должно компенсировать это или позволить вам перейти к другой стратегии.
Монголия
(Image credit: Firaxis)Возраст: Исследование
Исторический контекст: При Чингисхане и его наследниках в 1200-х годах Монгольская империя создала огромную конфедерацию степных народов по всей Евразии, которая контролировала самую большую по площади сухопутную империю в истории. Они правили на всем пути от Южного Китая до частей современной Турции и Румынии.
- Атрибуты: Экспансионист, Милитарист
- Уникальная способность: Бох. Захватив поселение, вы получаете копию самого сильного кавалерийского отряда, который вы можете построить в данный момент. Однако при этом вы получаете -50% к производству поселенцев. Вы также получаете победные очки за достижение цели завоевания иначе, чем другие цивилизации.
- Уникальная военная единица: Кешиг. Кавалерийский отряд дальнего боя с увеличенной скоростью передвижения, который исцеляется после победы над врагами.
- Уникальный гражданский юнит: Ноян. Замена командира с увеличенной подвижностью, дает улучшенную способность фланкирования кавалерийским отрядам.
- Уникальное улучшение: Ортё. Производит золото и восстанавливает запас хода для любого юнита, который на него садится. Нельзя ставить на пересеченную местность, растительность или реки.
Наш совет: Ух ты! Это будет весело. Как и следовало ожидать, монголы заточены на быстрые завоевания и контроль над большими территориями. Если вы знаете, что делаете, то поддерживать атаки с помощью кешигов не составит труда, но помните, что их одних недостаточно для победы в осадах. Создание сетей ортов позволит вам поразительно быстро перемещаться по открытым равнинам, но скалистые, прибрежные районы, леса и реки будут представлять собой стратегические препятствия.
Норманн
(Image credit: Firaxis)Возраст: Исследование
Исторический контекст: В 1066 году Вильгельм Ублюдок и кучка его друзей-бандитов пересекли канал, чтобы захватить Английское королевство по сомнительным притязаниям и сделать наш будущий язык глобального общения намного сложнее, чем это было нужно.
- Атрибуты: Дипломатичность, Милитаризм
- Уникальная способность: Normannitas. Сухопутные юниты получают +1 движение при посадке и +5 силы при примыкании к побережью.
- Уникальная военная единица: Шевалье. Кавалерийское подразделение с увеличенной силой против любого подразделения, имеющего меньшую скорость передвижения.
- Уникальное гражданское подразделение: Сокмен. Замена поселенца, который автоматически строит стену при создании нового города.
- Уникальный квартал: Донжон. При постройке бесплатно создает шевалье.
- Уникальное здание: Мотте. Приносит счастье, если строится на пересеченной местности, и выполняет функции укрепления.
- Уникальное здание: Бейли. Производит культуру для соседних стен и функционирует как укрепление.
Наш совет: Замки. Это все, это пост. Норманны отлично справляются с защитой своих форпостов и созданием оборонительной инфраструктуры, а также пользуются некоторыми остаточными преимуществами амфибийных войн от своих викингов - со строчной буквы v, потому что это работа, а не этническая принадлежность, но я понимаю, что, возможно, проиграл эту битву за добрые корни. Впрочем, кроме войны они ни в чем не преуспели, как и Вильгельм со своей сворой мародеров.
Шони
(Image credit: Firaxis)Эпоха: Исследования
Исторический контекст: Североамериканский народ, родом из нынешнего Огайо, однофамильцы города, где этот автор учился в средней школе. Под руководством своего вождя Текумсе они составили ядро великой конфедерации, которая представляла собой одну из наиболее согласованных попыток коренных жителей сдержать экспансию США на Запад.
- Атрибуты: Дипломатические, Экономические.
- Уникальная способность: Непекифаки. Поселения рядом с судоходными реками производят больше еды на речных тайлах, а поселения, которые не находятся рядом с судоходной рекой, производят меньше.
- Уникальная военная единица: Киспоко Нена'то. Пехота ближнего боя, сила которой увеличивается за каждый Ресурс Империи, которым вы обладаете. (В настоящее время известны такие ресурсы империи, как золото, железо, слоновая кость, мрамор и вино.)
- Уникальный гражданский юнит: Hoceepkileni. Замена миссионера, которая имеет повышенную подвижность и может пересекать реки, не прекращая движения.
- Уникальное улучшение: Mawaskawe Skote. Производит еду, а также бонусное золото за каждый соседний ресурс. Может быть размещено только на тайлах с растительностью, но не рядом с другим Маваскаве Скотом.
Наш совет: Это еще одна из цивилизаций бурного развития речной долины, с тем дополнением, что у вас может быть очень смертоносная армия, если вам удастся накопить много ресурсов за счет экспансии и торговли. В них нет особого предпочтения к какому-то определенному типу победы.
Сонгай
Эпоха: Освоение
Исторический контекст: Основанная в 1430-х годах, империя Сонгай завоевала большую часть внутренней Западной Африки с центром на территории современной страны Мали. Они сыграли важную роль в распространении ислама в Африке к югу от Сахары.
- Атрибуты: Экономические, Милитаристские
- Уникальная способность: Тарих аль-Судан. Дальность торгового пути +15 для городов на судоходных реках. Торговые корабли не могут быть разграблены во время плавания по судоходным рекам.
- Уникальная военная единица: Пехота золотых браслетов. (Статы пока не показаны.)
- Уникальная гражданская единица: Тадзиро. (Статы пока не показаны.)
- Уникальная инфраструктура: Караван-сарай. (Статистика еще не показана.)
Наши советы: У нас еще нет полного представления о Сонгае, но, похоже, они готовы стать сильной внутренней торговой страной, способной прокладывать маршруты по суше и по рекам. Судя по их атрибутам и исторической репутации, они также, вероятно, окажутся сильной военной страной.
Испания
(Image credit: Firaxis)Age: Exploration
Исторический контекст: Эта цива представляет Испанскую империю в том виде, в котором она существовала с 1492 года и далее. Находясь в авангарде европейской эпохи открытий, она контролировала территорию от современной Канады до Чили и Аргентины, опираясь на влиятельные религиозные миссии и мощную армаду.
- Атрибуты: Экспансионист, Милитарист
- Уникальная способность: Sigio de Oro. Вы получаете скидку 15 % на преобразование города в город, увеличивающуюся до 30 %, если этот город считается частью "Дальних земель".
- Уникальная военная единица: Терсио. Пехотное подразделение, обладающее повышенной силой и дающее всем соседним подразделениям дополнительные +3 силы против кавалерии (не складывается).
- Уникальное гражданское подразделение: Конкистадор. Еще один уникальный тип Великой личности, который может появиться в виде нескольких значимых фигур эпохи исследований, таких как Христофор Колумб или Эрнан Кортес. Каждый из них обладает уникальной способностью, которая может быть активирована только в "Дальних землях" (далеко от ваших стартовых родных земель), и начинает с умения пересекать океанские тайлы.
- Уникальный квартал: Площадь. Приносит бонусное золото в поселении, где он построен, за каждое поселение, которым вы владеете в "Дальних землях".
- Уникальное здание: Каса Консисториал. +5 культуры, и еще +1 за каждый соседний квартал и чудо. Может быть построено только в ваших Родных землях рядом с побережьем.
- Уникальное здание: Каса де Контратасьон. +5 золота и дополнительно +1 за соседние судоходные реки, ресурсы и чудеса. Может быть построено только в ваших родных землях.
Наш совет: Если вы предположили, что испанцы сосредоточатся на исследованиях и заморской колонизации, то вы не ошиблись. Они получат огромную выгоду, если заселят тонны городов и поселений в отдаленных от их столицы местах, и им будет довольно легко это сделать. Культура, похоже, является их сильной стороной, но со всем этим имперским золотом, поступающим в страну, вы, вероятно, можете выбрать любую стратегию.
Цивы Современной эпохи
Мы еще не видели многого о цивилизациях Современной эпохи, кроме их названий, но вот немного исторического контекста для каждой.
- Буганда: Народ Баганда на территории современной Уганды (знаю, здесь много одинаково звучащих собственных существительных - народ Баганда, королевство Буганда, а современное государство Уганда) объединился под властью одного короля в 1200-х годах и сохраняет статус традиционного королевства в составе государства Уганда по сей день. Они были одним из самых могущественных государств в Восточной Африке с 1700-х годов и до окончательной колонизации британцами в 1884 году.
- Франция: Эта цивилизация основана на Первой французской империи, которой правил Наполеон Бонапарт. Она просуществовала всего около трех лет, но за это время успела завоевать львиную долю континентальной Европы, прежде чем уступила коалиции из кучки других государств, которым это очень не понравилось.
- Япония: Эта цивилизация представляет Японскую империю, которая просуществовала с момента реставрации Мэйдзи в 1868 году и до поражения во Второй мировой войне в 1945 году. Это было время великого национализма, экспансионизма и милитаризма. Поэтому, как и от французов, я думаю, мы можем ожидать от них довольно агрессивного стиля игры.
- Мексика: Мексика получила независимость от Испании в 1821 году и в то время контролировала большую часть Центральной Америки и значительную часть того, что сейчас является западной и юго-западной частью США. Эта цивилизация просто описывается как представляющая "современную нацию", а не какое-либо конкретное историческое правительство, как французская и японская цивилизации.
- Могольская империя: Империя Великих Моголов существовала с 1526 года до окончательного поглощения Британским Раджем в 1867 году. В период своего расцвета она контролировала почти всю современную Индию, Пакистан, Бангладеш и даже часть Афганистана. У них была очень эффективная для того времени армия, так что это, вероятно, будет еще одна агрессивная современная страна.
Поскольку в любой из этих стран можно играть с любым лидером, не забудьте также ознакомиться с нашим руководством по лидерам Civilization 7, чтобы начать планировать, как вы будете сочетать и комбинировать свой путь к глобальному господству.
Последние новости о Civilization 7
Сид Мейер был явно озадачен решением запустить Civilization 5 без Чингисхана: "Сид сказал: "Что?".
В Civilization 7 будут присутствовать лидеры, которые считаются "критически важными" для фанатов, но полного списка у нас пока н...