Всегда сохраняйте резервные копии: в результате "беспрецедентной" проблемы с Google Cloud весь аккаунт пенсионного фонда с капиталом 135 миллиардов долларов был удален, а сервисы не работали почти две недели

Всегда сохраняйте резервные копии: в результате "беспрецедентной" проблемы с Google Cloud весь аккаунт пенсионного фонда с капиталом 135 миллиардов долларов был удален, а сервисы не работали почти две недели

  • 20.05.2024

Какую самую страшную вещь вы случайно удалили, не имея на то намерения? Уверяю вас, это было не так страшно, как то, что Google Cloud удалил все учетные записи клиентов (включая все резервные копии) австралийского пенсионного фонда UniSuper стоимостью 135 миллиардов долларов, в результате чего обслуживание более 615 000 его членов не работало почти две недели.

Как сообщает Ars Technica, выбор компанией UniSuper Google Cloud для своих цифровых услуг был достаточно серьезным событием, чтобы получить собственный пресс-релиз, поскольку фонд передает важнейшую инфраструктуру интернет-гиганту - многие компании делают то же самое с Amazon Web Services.

Хотя UniSuper заявил, что пенсионные выплаты не были нарушены в результате сбоя, клиенты не смогли войти в свои счета на мобильных или настольных компьютерах, а график обновления данных фонда подразумевает, что транзакции не могли быть обработаны во время отключения, и потребовался откат данных до конца апреля, когда все было сказано и сделано. К счастью, UniSuper сохранил резервную копию своих облачных данных через другой сервис, что помогло полностью возобновить операции.

Но до сих пор неясно, как это произошло: Удаление счета клиента с многомиллиардным капиталом и всех его резервных копий в обход всех мер предосторожности и прекращение предоставления финансовых услуг сотням тысяч пенсионеров на две недели - это, по словам Brass Eye, единственное, чего мы не хотели, чтобы произошло.

В совместном заявлении Google Cloud и UniSuper говорится, что удаление произошло "в результате беспрецедентной последовательности событий, когда непреднамеренная неправильная конфигурация во время предоставления услуг UniSuper Private Cloud в конечном итоге привела к удалению подписки UniSuper на Private Cloud". Что, это не было для вас кристально ясно? В общем, "это был несчастный случай".

Разработчик программного обеспечения Дэниел Комптон отмечает, что расплывчатые формулировки в заявлении Google и UniSuper практически не объясняют, как это произошло на техническом уровне. Комптон утверждает, что одним из вероятных объяснений является какая-то ошибка со стороны UniSuper при использовании общего инструмента облачной инфраструктуры, но Google Cloud, похоже, признала свою вину в заявлении во время сбоя, подразумевая, что это была ошибка со стороны Google.

Моя теория? Какой-то незадачливый сотрудник Google гонялся за шимпанзе по серверной (вы же знаете, какие там вседозволенности в технологических офисах, ямы для мячей и все такое), поскользнулся на роликовых коньках и случайно нажал на большую красную кнопку "Удалить данные австралийских пенсионеров". Им действительно стоило установить на эту штуку откидную крышку. Каким бы ни было объяснение, очевидно, что ни одна техническая служба не может потерпеть неудачу, и вы должны хранить резервные копии всех важных для вас данных, говорит он, не обращая внимания на свою 20-летнюю библиотеку Steam, состоящую из 308 игр.

Сообщите мне новости и предложения от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.

Последние новости