Хидео Кодзима говорит, что большинство участников тестирования Death Stranding сказали ему "это была ужасная игра", и он немного расстроен тем, что Death Stranding 2 тестируется гораздо лучше

Хидео Кодзима говорит, что большинство участников тестирования Death Stranding сказали ему "это была ужасная игра", и он немного расстроен тем, что Death Stranding 2 тестируется гораздо лучше

  • 17.05.2025

Независимо от того, какую реакцию вызывает у вас игра Хидео Кодзимы, мы все можем оценить замах на успех. Death Stranding - это такая игра, которая в нашем крайне несклонном к риску бизнесе никогда не должна была получить столь значительный бюджет при поддержке Sony, но такова сила имени Кодзимы.

И все же я должен представить, что кое-кого в Sony прошиб пот, когда они узнали, что финансируют симулятор доставки, в котором мало действия и много созерцательных видов, особенно учитывая, как первая Death Stranding тестировалась до выхода. В недавнем интервью журналу Edge Magazine (по материалам GamesRadar) Кодзима рассказал, что большинство плейтестеров были отвращены его дебютом после студии Konami.

"Я провел множество мониторинговых тестов для первой Death Stranding. Я обнаружил, что четырем из десяти человек игра понравилась, а шесть сказали бы, что это ужасная игра", - сказал он.

"Я не знаю, что это за игра. Вам может понравиться

  • Хидео Кодзима говорит, что в Death Stranding 2 так много тактического шпионажа, что даже его сотрудники "забеспокоились, что она становится немного похожей на Metal Gear
  • Death Stranding 2 звучит как все, на что я надеялся
  • Death Stranding была посвящена связям, но после шумихи вокруг метавселенной эпохи Ковида Кодзима говорит, что "возможно, это не так уж и хорошо - так много связывать

Они не были смешанными, и они не нашли искупительных качеств ни в крутых гаджетах Death Stranding, ни в крутой механике мочеиспускания - 60 % тестеров возненавидели ее. Такие отзывы заставили бы меня нажать на backspace и начать все сначала, но Кодзима продолжил, сказав, что 40 % одобрения - это "хороший баланс"

Отметив, что фильмы крупных студий часто требуют 80 % одобрения перед выпуском, Кодзима сказал: "Я не хочу делать такие игры. Меня не интересует обращение к массовому рынку или продажа миллионов копий. Это не то, к чему я стремлюсь."

По сути, он, кажется, разочарован тем, что те же самые игровые тесты Death Stranding 2 оказались гораздо более позитивными, до такой степени, что он хотел бы, чтобы "она была немного более противоречивой". Звучит заумно, но я понимаю, к чему он клонит. Первая Death Stranding поражала своей непостижимостью: жаргоном Beached Things и медленным, иногда хардкорным геймплеем. Это было последнее, чего можно было ожидать от любимого режиссера стелс-экшенов.

Хидео Кодзима говорит, что большинство участников тестирования Death Stranding сказали ему, что "это была ужасная игра", и он немного расстроен тем, что Death Stranding 2 тестируется гораздо лучше

(Image credit: Kojima Productions)

Как свидетельство творческой независимости, Death Stranding вышла, вызвала столько разногласий, сколько предупреждали игроки, но все равно нашла свою аудиторию, большинство из которых не искали постапокалиптический симулятор походов. Я не знал, что мне захочется провести 200 часов, сканируя горы в поисках наименее коварного камня, на который можно наступить, пока не представится такая возможность. И, несмотря на желания Кодзимы, это привело к продаже миллионов копий (что, должно быть, его не смущает, учитывая, что это позволило ему получить еще один большой бюджет, чтобы делать то, что он хочет). С другой стороны, почти повсеместная положительная шумиха вокруг Death Stranding 2 может заставить Кодзиму беспокоиться, что он сделал инкрементное продолжение - больше того, что понравилось людям, но не такое неожиданное или удивительное, как оригинал. Больше того же самого (но лучше) - это именно то, чего я хочу от Death Stranding 2.

Сообщите мне новости и предложения от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.

Он может не признавать, что его волнует массовый рынок, но он явно заботится о том, чтобы удовлетворить поклонников. Карьера создателя Metal Gear - это баланс между ожиданиями и экспериментами, который он носит на рукаве уже несколько десятилетий.

Последние новости о Death Stranding 2


Последние новости