Запись игр в Steam теперь доступна для всех, и в ней много интересных функций
Если сегодняшний день чем-то и запомнится, то только этим: Steam Game Recording вышел из бета-версии и теперь доступен для всех пользователей, что позволяет Steam стать единственным игровым приложением, которое умеет все. Новая функция - это не просто упрощенный способ записи игрового процесса: в ней есть и редактирование, и полезная система маркеров.
К каждой записи прилагается временная шкала, на которой пользователи могут добавлять свои собственные маркеры на ходу, чтобы важные, интересные или спорные моменты можно было легко просмотреть позже. Разработчики также смогут добавлять "игровые" маркеры, то есть важные вехи в игре можно будет легко отметить для последующего просмотра. Это напоминает способ, которым консоли Xbox и PlayStation автоматически делают скриншот каждого полученного достижения или трофея.
Режимы записи включают фоновую запись и запись по требованию: в первом случае запись будет вестись в течение заданного пользователем времени или лимита памяти, а во втором - по желанию. Функции повтора легко доступны в оверлее Steam для быстрого просмотра, и, конечно, вы сможете вырезать и обрезать видео по своему усмотрению и легко поделиться им с другими пользователями Steam (или экспортировать и отправить за границу в формате .mp4, если хотите).
Поскольку эта функция работает через оверлей Steam, вы можете использовать ее для любой игры Steam, и эта функция уже полностью интегрирована в Steam Deck. Вы можете использовать ее даже для не-Steam игр. Удобно, что запись захватывает только соответствующее окно игры, так что ваш рабочий стол (и, соответственно, ваша хорошо скрываемая одержимость куклами троллей) не будет раскрыт. Неужели это, как предположил Энди еще в июне, когда бета-версия только стартовала, смертельный удар по Nvidia Shadowplay? Ну, для меня это так. Я не использую две программы, когда одна работает просто отлично. Хотя по Fraps я все еще скучаю. Может быть, компьютерные игры становятся слишком простыми?