4X RTS Sins of a Solar Empire 2 наконец-то появится в Steam этим летом с новой фракцией и инструментами для моддинга

  • 01.05.2024

Я был вне себя от радости, когда в 2022 году беседовал с разработчиком Ironclad о скором появлении Sins of a Solar Empire 2. Благодаря симуляции небесной механики и модульному дизайну кораблей она казалась значительным шагом вперед по сравнению со своей блестящей предшественницей. Но, как и многие другие разрабатываемые игры, выходящие исключительно в Epic Games Store, она вскоре покинула мой мозг. Даже несмотря на все проблемы с открываемостью, Steam просто позволяет легче следить за играми. Так что это хорошая новость, что эксклюзивность Sins of a Solar Empire 2 подходит к концу, предвещая ее появление в Steam этим летом. 

Стоит подчеркнуть тот факт, что Sins of a Solar Empire 2 фактически находится в раннем доступе. Это не совсем понятно ни на странице Epic, ни на странице Steam, где можно было бы предположить, что игра уже завершена. Тем не менее, запуск в Steam будет сопровождаться множеством новых возможностей. 

  • Фракция Advent Unity, включая две подфракции: фракцию Advent Reformation и фракцию Advent Reckoning.
  • Обновленный VO и динамическая музыка, характерная для фракций.
  • Официальный выпуск инструментов для моддинга.
  • Визуальное обновление пользовательского интерфейса, позволяющее выбирать пользовательские темы пользовательского интерфейса, адаптированные для каждой основной фракции. 
  • Улучшенный ИИ, использующий более продвинутые стратегии, строящий интриги против вас и делающий дипломатические предложения.
  • Система damage FX, которая делает видимым боевой урон крупных юнитов и строений.
  • Больше окружения, планет и карт.

Вот что нового появилось в Steam-версии, но в целом Sins of a Solar Empire 2 представляет собой целую кучу новых вещей, которые делают ее довольно сильно отличающейся от оригинальной игры. 

Упомянутый выше симулятор небесной механики - это то, что вызвало у меня наибольший восторг. Планеты не имеют фиксированного положения, а вращаются вокруг своих звезд с разной скоростью, постоянно изменяя карту. В зависимости от положения планеты ее может быть легче или сложнее завоевать, что заставляет вас корректировать свои планы на лету.

Корабельный бой также имеет более симуляторный элемент, где корабли имеют турели, которые находят цели, перемещаются и стреляют в реальном времени, причем они действуют независимо, а не имеют одинаковые огневые решения. Ракеты также физически моделируются, и вы можете использовать более сильные корабли, чтобы двигаться перед более слабыми, чтобы блокировать снаряды, а также использовать их турели точечной защиты, которые вращаются вокруг и пытаются отследить и уничтожить любые угрозы. 

Вы сможете проверить все это на Steam этим летом, хотя мы все еще ждем конкретной даты. 

.

Последние новости о RTS


Последние новости