Жанр RTS никогда не станет мейнстримом, если вы не измените его до тех пор, пока он не станет "больше не тем видом RTS, в который я хочу играть", - говорит генеральный директор Crate Entertainment.

Жанр RTS никогда не станет мейнстримом, если вы не измените его до тех пор, пока он не станет "больше не тем видом RTS, в который я хочу играть", - говорит генеральный директор Crate Entertainment.

  • 13.05.2024

Компания Crate Entertainment работает над некоторыми жанрами игр для ПК: Сначала она сделала экшен-РПГ Grim Dawn, затем - градостроительную игру Farthest Frontier (которая должна выйти из раннего доступа в этом году), а теперь еще и работает над стратегией в реальном времени. Однако, в отличие от некоторых своих современников, Crate не пытается взломать код для создания мегахитовой RTS: Стратегия в реальном времени - это "ботанический жанр", - пошутил в недавнем интервью PC Gamer генеральный директор Crate Entertainment Артур Бруно, и он смирился с ограниченной аудиторией, которую это подразумевает.

Теперь идея о том, что классические RTS не привлекают самую большую аудиторию, широко известна; именно по этой причине издатели игр были несколько отстранены от RTS после золотого века 90-х и 2000-х годов. Во время нашей беседы Бруно вспомнил, как его планы по созданию новой RTS-игры были встречены стонами во время встречи с одним известным холдингом.

"Примерно два года назад у меня была встреча с Embracer Group, которая как бы прощупывала нас на предмет приобретения", - сказал Бруно. "Честно говоря, мне было не очень интересно, потому что я не хочу работать на кого-то еще в любом качестве, но это часто бывает познавательно.

"Поэтому я хожу на встречи, чтобы узнать, что там можно услышать. Они спросили, над чем мы работаем, и когда я упомянул RTS, люди заметно застонали, типа: "А, зачем вам работать над RTS?" Знаете, они сказали: "RTS по своей природе предназначена только для ПК, зачем вам работать над игрой для одной платформы, когда вы могли бы сделать что-то мультиплатформенное и в другом жанре?". А я думаю: ну, тот факт, что вы не хотите делать RTS, как раз и является причиной того, что это отличная возможность для нас". Бруно считает, что это происходит потому, что крупные издатели надеются на молниеносные хиты, которые вернут в 10 раз больше вложенных средств: "Когда вы работаете в таком масштабе, вы хотите создать что-то, что потенциально может продать 30 миллионов копий", - сказал он, и он не думает, что жанр RTS когда-либо принесет такой успех. Если бы это произошло, он скептически относится к тому, что игра, о которой идет речь, действительно была бы RTS в его понимании.

"Сейчас я смотрю на интервью с людьми, которые работают над RTS-играми в других компаниях, и многие из них пытаются понять, как сделать RTS более популярной", - говорит Бруно. "А мне кажется, что RTS никогда не станет мейнстримом. То есть, простите, но как бы я ее ни любил, это ботанический жанр, и лишь ограниченная часть населения будет интересоваться такими играми, если только вы не измените их настолько, что это уже не будет та RTS, в которую я хочу играть"."

Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов FutureПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.

Не стоит говорить, что RTS никогда не станут хитом: StarCraft 2 разошлась многомиллионным тиражом, отметил Бруно, и Crate Entertainment нужно продать всего миллион, чтобы получить "неплохой доход", сказал он. Серия также стала феноменом эспорта. Но для такой компании, как Blizzard, он считает, что этого уже недостаточно, поэтому разработчик перестал выпускать новые RTS, по крайней мере, похоже, что пока.

Грядущая RTS от Crate Entertainment не была анонсирована официально - они просто дали людям знать, что работают над ней, и, вопреки предположениям, которые, по словам Бруно, он встретил в некоторых обзорах Steam, ее разработка не отвлекает ресурсы от градостроителя Farthest Frontier, который должен получить улучшения оптимизации, новое дерево технологий и другие изменения перед запуском 1.В ходе нашей обширной беседы Бруно также сказал, что столкнулся с ошибочными представлениями о размерах команды разработчиков Farthest Frontier - это не большая команда, и, конечно, именно поэтому Crate не нужно стремиться к десяткам миллионов продаж, - и выразил некоторое разочарование по поводу сравнений с "одиночной разработкой" Manor Lords.

Во время нашей беседы Бруно также сказал, что он столкнулся с ошибочными представлениями о размерах команды разработчиков Farthest Frontier - это не большая команда, и, конечно, именно поэтому Crate не нужно стремиться к десяткам миллионов продаж - и выразил некоторое разочарование по поводу сравнений, которые он видел с "одиночной разработкой" Manor Lords.

.

Последние новости о RTS


Последние новости