Армия США просит Microsoft сделать гарнитуры Kill-O-Vision немного дешевле
В 2021 году компания Microsoft заключила с армией США сделку на 22 миллиарда долларов на разработку интегрированной системы визуального дополнения (IVAS) на базе гарнитуры HoloLens. Не все были в восторге от идеи производства AR-гарнитур для американских военных - они должны были улучшить "ситуационную осведомленность, поражение целей и принятие обоснованных решений" - и, как обычно бывает с военными закупками, на этом пути возникали трудности и задержки, но, несмотря на все это, программа продолжала развиваться. Однако теперь гарнитура IVAS столкнулась с потенциально самой большой проблемой: Они просто чертовски дороги.
В отчете Bloomberg говорится, что армия планирует заказать до 121 000 гарнитур IVAS в зависимости от результатов испытаний, которые должны завершиться в середине 2025 года. В настоящее время испытания проходят "гораздо лучше, чем в первый раз", - сказал глава отдела закупок армии Даг Буш на недавней конференции Ассоциации армии США, - и "многие проблемы [в предыдущих итерациях] были устранены". Но шок от цен остается: В настоящее время предполагается, что гарнитуры будут продаваться по 80 000 долларов за штуку, но армия хочет, чтобы они стоили "значительно меньше" этой суммы.
Это цена за все время: Сам IVAS стоит около 42 000 долларов, но нужно учесть и другие расходы, такие как управление армейской программой и поддержка программного обеспечения. Корпоративный вице-президент Microsoft по смешанной реальности Робин Сейлер сказал, что компания сейчас "изучает программу, чтобы определить, где мы можем сократить расходы"
"Это довольно сложная система, поэтому, когда вы смотрите на сокращение расходов, вы должны рассматривать ее на уровне компонентов, на уровне рабочей силы и в цепочке поставок", - сказал Сейлер.В 2022 году Министерство обороны США (через TechSpot) предупредило, что программа "может привести к растрате до 21,88 миллиарда долларов средств налогоплательщиков", поскольку не было ясно, будут ли солдаты в полевых условиях действительно использовать эти вещи. Это было и есть справедливое беспокойство: Business Insider в том же году сообщил, что жалобы на гарнитуру на том этапе разработки включали в себя размер, вес, потерю периферийного зрения и, что особенно примечательно, свечение дисплея, которое, очевидно, можно было увидеть с очень большого расстояния, выдавая местоположение пользователя. (Да, на Сэме Фишере это выглядит круто, но в реальном мире, как сказал один из испытателей, "эти устройства нас бы убили"). В 2023 году Конгресс США заблокировал план армии по закупке 6900 гарнитур за 400 миллионов долларов; вместо этого он выделил Microsoft еще 40 миллионов долларов на создание более совершенной гарнитуры.
Microsoft прекратила производство гарнитуры HoloLens 2 в начале этого месяца, но заявила UploadVR, что она по-прежнему "полностью привержена" разработке IVAS.
Крупнейшие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне новости и предложения от других брендов будущегоПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоровОтправляя свои данные, вы соглашаетесь с Условиями и политикой конфиденциальности и достигли 16 лет.Последние новости
10.04.2025 :
Создатель игры Balatro, LocalThunk, хочет добиться того, чтобы Blue Prince была отмечена на The Game Awards: 'Geoff my man I better see Blue Prince as a GOTY nominee'
10.04.2025 :
Нет никакого иска против Списка I: В то время как негативные отзывы в Steam накапливаются, издатель симулятора наркоторговца обращается с публичной мольбой о мире
09.04.2025 :
Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов
09.04.2025 :
Я никогда не интересовался, что такое Clair Obscur: Expedition 33, а за названием скрывается какая-то безумная ролевая история.
08.04.2025 :
Великолепная градостроительная игра Against the Storm пополнит свой состав DLC летучими мышами, которые "гордятся тем, что выносят то, что ломает других, и не выносят, когда им оказывают предпочтение".
08.04.2025 :
Игровой джем, основанный на ужасном колесе убеждения Oblivion, на самом деле породил несколько хороших и странных идей.
07.04.2025 :
Ремастер классической игры D&D Neverwinter Nights 2 еще не анонсирован, но уже прошел проверку в Steam Deck.
07.04.2025 :
YouTube начал ограничивать видео Balatro по возрасту за якобы связанное с азартными играми содержание, и создателю LocalThunk явно надоели подобные вещи.
06.04.2025 :
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.