
Вы не можете победить финального босса последней саги No Rest for the Wicked.
Спустя год после выхода игры в раннем доступе я наконец увидел, что Moon Studios хотела сделать с No Rest for the Wicked. Она велика по размаху и масштабу, смешивая условности и механики нескольких жанров в один мир, складывающийся сам в себя, как собственные замысловатые уровни. И это наталкивает на множество сравнений: с Dark Souls и Diablo, а именно.
А также с файтингами. Monster Hunter Wilds. Даже с Animal Crossing. Это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире, как в Elden Ring, но с изометрической перспективой и упором на случайный лут. Это игра о сборе ресурсов, управлении инвентарем и, возможно, фермерстве. Это игра о том, как бросаться на босса несколько дней подряд, пока тени дрейфуют вместе с солнцем в ночь и снова возвращаются в день.
После нового обновления Breach это больше игра о создании больших комбо, управлении самообладанием, выносливостью и фокусом, почти как Sekiro.
Игра о том, как делать большие комбо, управлять самообладанием, выносливостью и фокусом. Вам может понравиться
- Заявив, что негативные отзывы "могут стать причиной нашей смерти" и что "нам осталось несколько месяцев в печи", генеральный директор No Rest for the Wicked утверждает, что никогда не говорил, что они находятся в "непосредственной финансовой опасности", на самом деле
- Обновление Breach для No Rest for the Wicked - это настолько масштабная переделка, что старые файлы сохранений просто не подойдут
- Новое катастрофическое обновление Path of Exile 2 раскрывает основное напряжение, лежащее в основе ее дизайна: Как сделать игру с осмысленным боем, если все хотят просто взрывать монстров?
Не все изменения в обновлении пришлись по душе фанатам, а негативные отзывы в Steam побудили разработчиков игры выступить против критики со стороны общественности. При этом они спровоцировали полемику, в которой оказались замешаны журналисты, воображаемая левая коалиция и, конечно, обычные козлы отпущения из числа меньшинств, о которых мы все устали слышать в каждом разговоре. Это сделало завершение The Breach и написание статей о ней невыигрышным предложением.
Очень жаль, потому что No Rest for the Wicked очаровала меня за последний год своим неустанным вниманием к нюансам анимации, ярким примером чего является то, как моя колдунья держит свой посох перед грудью, чтобы балансировать при переходе по узкой балке через пропасть. Каждое оружие имеет свою собственную позу для таких случаев, так же как и каждое из них показывает уникальные комбо с особыми приёмами, чтобы оживить этот бурный форпост великого, сияющего королевства на материке, сердце тьмы под названием Сакра.
In The Breach
На острове Сакра творится что-то неладное. Выживание, восстание, инквизиция и паломничество сталкиваются в этом мире меча и колдовства с видами, содранными с полотен Фридриха, руинами с аэрографа Гигера и монстрами из адских пейзажей Босха. Эпические квесты в стиле темного фэнтези были бы уместны в Game of Thrones, но художественное направление часто напоминает мне Princess Mononoke: Ветерок по нарисованной траве, цветы так нежно колышутся перед экраном - весь мир - взрывается насилием и кровопролитием.
В новой квестовой линии я отправляюсь на юг от Сакрамента, за день пути до резни в Хантерс-Вейл. Я иду вдоль реки к лощине, преследуемый криками, которые эхом разносятся по низинным лугам. Спасите меня! Пожалуйста! Помогите мне!
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов FutureПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с правилами и условиями и политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.И тут я вижу ее. Потерянная охотница: труп девушки, тянущийся к клитору из зияющей ребристой пасти волчьего зверя. Моя алебарда звенит при каждом взмахе. Она сожалеет, что попала в ловушку монстра, которого не смогла остановить ни в жизни, ни в смерти. А потом пламя на конце моего шестопера подхватывает свалявшийся мех, и теплое пламя проливает свет на темноту.
Каждый квест в The Breach становится незабываемым путешествием благодаря музыке, освещению, звуковому оформлению, проработке окружения. Но к тому времени, как я смог поиграть и написать об обновлении, меня уже поджидал очередной босс.
Moon Studios заработала статус инди-гвоздя с Xbox-эксклюзивом Ori and the Blind Forest и закрепила его своим сиквелом. Затем в отчете GamesBeat за 2022 год бывшие сотрудники обвинили соучредителей студии Томаса Малера и Геннадия Короля в создании "угнетающего" рабочего места. Переключившись на мрачную фэнтези-игру, не похожую на Ori почти во всех отношениях, студия, возможно, могла бы оставить часть багажа позади и объявить о переосмыслении, но Малер не смог.
С тех пор он утверждает, что использовал некорректные формулировки в своем первоначальном сообщении, поскольку английский не является его родным языком, а также говорит, что "иногда бывает импульсивным и эмоциональным".
И все же он продолжает писать.
Он продолжает писать о том, как несправедливы к студии негативные отзывы об игре в Steam. Он сравнил себя с итальянским философом Джордано Бруно, который был сожжен на костре инквизицией католической церкви за то, что бросил вызов геоцентрической доктрине. Учитывая недавнюю реакцию консерваторов на американского Папу, который вяло отверг антииммигрантскую политику режима Трампа, это сравнение кажется нагруженным. (Вплоть до утверждения, что я слишком много в это вкладываю и что Малер в любом случае австриец.)
После нескольких лет наблюдения за ним я думаю, что сам Малер - не реакционер, а популист. Он хочет, чтобы его "отменили" за то культурное влияние, которое это принесло фигурам, с которыми он себя соотносит. Но та же риторика, которую он использовал, чтобы задобрить геймеров, привлекла яростных поклонников, ищущих адреналина и острых ощущений.
Так что да, невеселое изменение баланса в игре раннего доступа приведет к появлению большего количества негативных отзывов. Мы уже сталкивались с подобной реакцией.
Махлер сделал себя финальным боссом No Rest for the Wicked, превратив захватывающую ARPG, в которую я хотел бы поиграть еще, в невыигрышную для нас обоих игру. Я могу только предположить, что после небрежного замечания о транссексуалах в его крике Малер отвергнет все, что я скажу; возможно, он даже предположит, что я организую свою собственную кампанию по подрыву студии. Но для него, как и для Муна, осталось мало мостов, которые можно сжечь, не говоря уже о том, чтобы пересечь, и он окружил себя факелоносцами.
Последние новости о No Rest for the Wicked

Каждая ARPG нуждается в хорошей концовке, и No Rest for the...
И вы можете погладить собаку!
Последние новости








