
Каждая ARPG нуждается в хорошей концовке, и No Rest for the Wicked - это roguelite, которая только что получила огромное обновление.
No Rest for the Wicked, ARPG из раннего доступа от разработчиков Ori and the Blind Forest, только что получила свое первое крупное контентное обновление с момента релиза, и оно большое.
Отказавшись от привычных экранов, полных взрывающихся мусорных мобов, которые встречаются в большинстве ARPG вроде Path of Exile или Diablo 4, NRftW отличается более взвешенным темпом. Вы сражаетесь всего с несколькими врагами одновременно, и больше внимания уделяется механике боя и таймингу, а не тому, как быстро вы уничтожите девять миллионов монстров.
При этом в игре есть все, что вы ожидаете от ARPG, и даже несколько дополнительных возможностей. Здесь есть разнообразные постройки с множеством способностей, тонны лута, каждый из которых по-своему влияет на ваш стиль игры, и целая галерея мрачных грабов, которые так и норовят засунуть вас в свои зияющие пасти.
Также есть жилье для игроков, система строительства городов, где вы улучшаете здания и торговцев в хабе, и полноценный режим roguelite в конце игры, в котором можно потренироваться вместо карт или монолитов. Именно этому режиму эндгейма было уделено больше всего внимания в первом контентном обновлении, вышедшем вчера.
В нем представлен расширенный режим Crucible roguelite, который увеличился почти вдвое, с дополнительными художественными темами, большей рандомизацией и совершенно новым типом врагов. Также были решены некоторые досадные проблемы с производительностью, из-за которых некоторые игроки раннего доступа были разочарованы, а в остальном игра, похоже, им очень понравилась. В мрачном мире Сакры даже появились бродячие животные, которых, что немаловажно, можно погладить. Полные примечания к обновлению можно найти на странице в Steam.
Лично мне не терпится попробовать No Rest for the Wicked, несмотря на то, что я вообще с опаской отношусь к раннему доступу. Path of Exile 2 флиртует с похожим снижением бешеного темпа, с более сложными боссами и глубокими механиками, и я с удовольствием играл в ранние версии этой игры. С той же командой, которая делала арт для Ori and the Blind Forest, с системой строительства жилья и ремесел, которая, по общему мнению, удивительно приятна, и с рогуэлитной эндшпилью, в которую можно погрузиться с головой, эта игра может стать следующей в шорт-листе... как только я оторвусь от лодочной лиги.
Крупнейшие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне новости и предложения от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.Последние новости о No Rest for the Wicked

Вы не можете победить финального босса последней саги No Res...
Основатель Moon Studios стал злейшим врагом ролевых игр.
Последние новости








