Каждая ARPG нуждается в хорошей концовке, и No Rest for the Wicked - это roguelite, которая только что получила огромное обновление.
No Rest for the Wicked, ARPG из раннего доступа от разработчиков Ori and the Blind Forest, только что получила свое первое крупное контентное обновление с момента релиза, и оно большое.
Отказавшись от привычных экранов, полных взрывающихся мусорных мобов, которые встречаются в большинстве ARPG вроде Path of Exile или Diablo 4, NRftW отличается более взвешенным темпом. Вы сражаетесь всего с несколькими врагами одновременно, и больше внимания уделяется механике боя и таймингу, а не тому, как быстро вы уничтожите девять миллионов монстров.
При этом в игре есть все, что вы ожидаете от ARPG, и даже несколько дополнительных возможностей. Здесь есть разнообразные постройки с множеством способностей, тонны лута, каждый из которых по-своему влияет на ваш стиль игры, и целая галерея мрачных грабов, которые так и норовят засунуть вас в свои зияющие пасти.
Также есть жилье для игроков, система строительства городов, где вы улучшаете здания и торговцев в хабе, и полноценный режим roguelite в конце игры, в котором можно потренироваться вместо карт или монолитов. Именно этому режиму эндгейма было уделено больше всего внимания в первом контентном обновлении, вышедшем вчера.
В нем представлен расширенный режим Crucible roguelite, который увеличился почти вдвое, с дополнительными художественными темами, большей рандомизацией и совершенно новым типом врагов. Также были решены некоторые досадные проблемы с производительностью, из-за которых некоторые игроки раннего доступа были разочарованы, а в остальном игра, похоже, им очень понравилась. В мрачном мире Сакры даже появились бродячие животные, которых, что немаловажно, можно погладить. Полные примечания к обновлению можно найти на странице в Steam.
Лично мне не терпится попробовать No Rest for the Wicked, несмотря на то, что я вообще с опаской отношусь к раннему доступу. Path of Exile 2 флиртует с похожим снижением бешеного темпа, с более сложными боссами и глубокими механиками, и я с удовольствием играл в ранние версии этой игры. С той же командой, которая делала арт для Ori and the Blind Forest, с системой строительства жилья и ремесел, которая, по общему мнению, удивительно приятна, и с рогуэлитной эндшпилью, в которую можно погрузиться с головой, эта игра может стать следующей в шорт-листе... как только я оторвусь от лодочной лиги.
Крупнейшие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне новости и предложения от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.Последние новости о No Rest for the Wicked
Вы не можете победить финального босса последней саги No Res...
Основатель Moon Studios стал злейшим врагом ролевых игр.
Последние новости
10.04.2025 :
Создатель игры Balatro, LocalThunk, хочет добиться того, чтобы Blue Prince была отмечена на The Game Awards: 'Geoff my man I better see Blue Prince as a GOTY nominee'
10.04.2025 :
Нет никакого иска против Списка I: В то время как негативные отзывы в Steam накапливаются, издатель симулятора наркоторговца обращается с публичной мольбой о мире
09.04.2025 :
Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов
09.04.2025 :
Я никогда не интересовался, что такое Clair Obscur: Expedition 33, а за названием скрывается какая-то безумная ролевая история.
08.04.2025 :
Великолепная градостроительная игра Against the Storm пополнит свой состав DLC летучими мышами, которые "гордятся тем, что выносят то, что ломает других, и не выносят, когда им оказывают предпочтение".
08.04.2025 :
Игровой джем, основанный на ужасном колесе убеждения Oblivion, на самом деле породил несколько хороших и странных идей.
07.04.2025 :
Ремастер классической игры D&D Neverwinter Nights 2 еще не анонсирован, но уже прошел проверку в Steam Deck.
07.04.2025 :
YouTube начал ограничивать видео Balatro по возрасту за якобы связанное с азартными играми содержание, и создателю LocalThunk явно надоели подобные вещи.
06.04.2025 :
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.