Наконец-то: Monster Hunter Wilds хочет надрать мне задницу

Наконец-то: Monster Hunter Wilds хочет надрать мне задницу

  • 10.04.2025

Произошло все как всегда: Выходила новая Monster Hunter, охотники-ветераны жаловались, что она слишком легкая, а те, кто наблюдал за этим циклом последние 14 лет, замирали в ожидании того, что Capcom неизбежно пришлет новый парад мощных монстров, чтобы уравновесить чашу весов.

Сейчас, когда вышло первое обновление, я рад сообщить, что Wilds понадобился всего месяц, чтобы начать унижать меня.Наконец-то: Monster Hunter Wilds хочет надрать мне задницу

До выхода патча Wilds на прошлой неделе я мог сосчитать на пальцах одной руки, сколько раз меня отправлял в нокаут монстр. И все равно я получал удовольствие. Для меня удовольствие от Monster Hunter заключается не в том, что я убил монстра, а в фантазии о сражении с ним - в том, как механика оружия и системы арканов приводят к естественной мимикрии, когда вы изучаете монстров так же, как это делал ваш охотник, пока не сможете на равных сражаться с любым двухэтажным чудовищем с рогами, когтями и случайными вспышками молний.

  • Monster Hunter Wilds кажется легкой на старте - но после десятилетия сражений с послерелизными старшими драконами и монстрами ранга Master я не беспокоюсь о легкой разминке.
  • Monster Hunter Wilds уже пытается побороть утверждения о сложности пререлиза, опубликовав подробную информацию о своем первом крупном патче

Даже Гор Магала превратился в пресловутого кашляющего младенца, а я - в водородную бомбу.

Проблема в том, что после акклиматизации к более высоким уровням сложности Monster Hunter, которые добавляются в каждую игру в послерелизных расширениях, вы не будете на равных проходить стартовые квесты. Вы станете воплощением смерти. Визуальное и кинетическое великолепие хорошо выполненной охоты все еще присутствует - отмахивание от надвигающегося монстра атакой со смещением никогда не разочарует, - но к тому времени, когда я улучшил свое оружие Wilds и обзавелся эндгеймовым набором брони, бои просто заканчивались слишком быстро.Наконец-то: Monster Hunter Wilds хочет надрать мне задницу

(иллюстрация: Capcom)

Поэтому я так обрадовался в пятницу, когда меня случайно смахнули с моего хищного дома и отбросили обратно в лагерь ядерным огненным шаром.

Зох Шиа, финальный босс истории Уайлдса низкого ранга, теперь является повторной охотой высокого ранга, и Capcom не поскупилась, когда дала франкендрагону необходимые боевые улучшения. Он стал быстрее, злее. У него появилась атака instakill на всю арену: апокалиптический поток огня, который гарантированно уничтожит вас, если вы не сможете быстро найти способ пощадить себя.

Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.

Но это лишь аперитив для последующих этапов борьбы. К концу охоты стремительно мутирующий монстр превращается в стресс-тест на своевременность уклонения и ситуационную осведомленность, заполняя пещеру шквалом атомных снарядов и молний, каждый из которых способен зарядить и взорвать кристаллы, которые он оставляет за собой при каждом ударе когтями.Наконец-то: Monster Hunter Wilds хочет надрать мне задницу

(Image credit: Capcom)

И он не одинок: Мизуцуне, вернувшаяся в заглавном обновлении после своего последнего появления в Monster Hunter: Rise, представляет собой, пожалуй, большую угрозу. Между всеми своими пузырьковыми снарядами и водяными лучами под давлением, он способен почти мгновенно запустить кувыркающийся хвост, который в своем закаленном варианте может в одно мгновение расстрелять ничего не подозревающего охотника. К концу дня патча он закрепил за собой репутацию самого страшного ужаса Уайлдса.

Monster Hunter имеет привычку превращать своих игроков в Гокусов.

С учетом того, сколько игроков оказалось скормлено в дробилке для дров после выхода обновления Title Update 1, можно было бы ожидать некоторого недовольства. Но многие охотники приветствовали надирание задниц, и я отношу себя к их числу.

Мои игровые привычки примерно такие же спокойные, как и все остальные: тысяча часов и одно завершение рейда в Destiny 2 - тому подтверждение. Но даже будучи патологическим казуалом, я радуюсь, когда монстр бьет меня настолько сильно, что мне приходится использовать лишь часть своей полной мощности.Наконец-то: Monster Hunter Wilds хочет надрать мне задницу

(Image credit: Capcom)

Monster Hunter имеет привычку превращать своих игроков в Гокусов. Когда меня резко выкурил Зох Шиа, это стало сигналом к тому, что меня возвращают на более ровное игровое поле. Это был сигнал Capcom о том, что я перестал ходить во сне по спаррингам и пора вернуть меня в нормальный бой.

Я закончил тот первый бой HR Zoh Shia с одной оставшейся жизнью и сразу же вернулся к другому; конечно, ради материалов для изготовления его оружия и брони, но больше для того, чтобы посмотреть, как круто это будет выглядеть, когда я проберусь сквозь адское пламя и дуговые молнии, чтобы нанести чистую последовательность ударов по его алебастровому куполу. Теперь я буду искать Мизуцуне, когда бы он ни появился, ради простого удовольствия от пяти или около того минут, которые я проведу, уворачиваясь от ударов его хвоста.

К счастью для меня, есть еще больше угроз на моем пути. В конце этого месяца появится Arch-Tempered Rey Dau, который обещает еще более интенсивные охоты на этого, возможно, моего любимого дополнения к бестиарию Monster Hunter от Wilds. А где-то этим летом мне удастся завязать долгожданное знакомство с Лагиакрусом, когда любимый фанатами монстр совершит свое долгожданное возвращение.

Если верить первому обновлению, Capcom готовит мне в будущем много интересного картинга. Не могу дождаться.

Последние новости о Monster Hunter Wilds


Monster Hunter Wilds
11 особенностей Monster Hunter Wilds из стримов разработчиков на Gamescom, которые заставляют меня улюлюкать и кричать, как нашествие Базельгейзе

11 особенностей Monster Hunter Wilds из стримов разработчико...

  • 24.08.2024

Это прекрасная неделя для того, чтобы завести мозговых червей.

Monster Hunter Wilds
Monster Hunter Wilds: Все монстры, подтвержденные на данный момент

Monster Hunter Wilds: Все монстры, подтвержденные на данный...

  • 15.11.2024

Охотничий справочник для каждого нового и возвращающегося монстра.

Monster Hunter Wilds
Monster Hunter Wilds работает лучше в последних превью для консолей, и директор игры говорит, что в версии для ПК будет "такой же уровень улучшения частоты кадров".

Monster Hunter Wilds работает лучше в последних превью для к...

  • 06.12.2024

"Мы считаем, что вы действительно сможете почувствовать разницу в улучшенной частоте кадров".

Последние новости