
Monster Hunter Wilds работает лучше в последних превью для консолей, и директор игры говорит, что в версии для ПК будет "такой же уровень улучшения частоты кадров".
Открытая бета Monster Hunter Wilds прошла не совсем гладко. На самом деле, заминок было много. Хотя я был в восторге от новых монстров и новых механик для борьбы с ними, бета-версия Wilds имела серьезные проблемы с производительностью как на ПК, так и на консолях. К счастью, директор игры Юя Токуда говорит, что мы должны ожидать улучшений в оптимизации, когда Wilds выйдет в феврале.
В ходе предварительного просмотра Monster Hunter Wilds в штаб-квартире Capcom в Осаке я провел пять часов с более свежей сборкой игры. На PS5, где игроки сообщали о проблемах с производительностью бета-версии, игра работала заметно плавнее, чем во время открытой бета-версии на ПК, без каких-либо серьезных зависаний или падений частоты кадров. Другие журналисты, присутствовавшие на предварительном просмотре и игравшие в бета-версию на PS5, отметили значительное улучшение производительности.
В ходе группового интервью на предварительном просмотре Токуда сказал через переводчика, что мы должны увидеть аналогичное улучшение производительности на ПК при запуске. "Версия для PS5, в которую вы все сегодня играете, отличается от версии для ОБТ, и мы считаем, что вы действительно можете почувствовать разницу в улучшенной частоте кадров", - сказал Токуда. "Тот же уровень улучшения частоты кадров будет реализован и на ПК в финальном продукте."
Токуда также сообщил, что с момента выхода открытой бета-версии игры были сделаны и другие визуальные улучшения. "В версии OBT, очевидно, были некоторые проблемы с изображением волос монстров и их меха. Это было не очень красиво, но мы явно улучшили ситуацию", - сказал Токуда.
Но чего не стоит ожидать, так это возвращения низкополигональных оригами-монстров, созданных в ходе борьбы с LOD в бета-версии, которые с тех пор стали любимыми детьми-бездельниками среди фанатов Monster Hunter.
Когда мой коллега Остин Вуд из GamesRadar спросил его о фанарте и энтузиазме по поводу непреднамеренных монстров lo-fi, исполнительный директор и арт-директор Канаме Фудзиока и продюсер серии Рёдзо Цудзимото сказали - после смеха - что они ценят восхищение случайными оригами-рендерами. Однако они предпочли бы, чтобы мы придерживались рекомендованных спецификаций игры.
"Было приятно видеть, что людям это нравится, что они получают от этого удовольствие", - сказали Цудзимото и Фудзиока через переводчика. "Очевидно, что когда вы играете на ПК, технические характеристики сильно различаются в зависимости от того, какое у вас окружение. Поэтому мы советуем играть на рекомендованных характеристиках, чтобы получить максимум впечатлений."
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.Monster Hunter Wilds выйдет 28 февраля 2025 года. Будем надеяться, что к этому времени мы найдем собственные улучшения производительности.
Последние новости о Monster Hunter Wilds

11 особенностей Monster Hunter Wilds из стримов разработчико...
Это прекрасная неделя для того, чтобы завести мозговых червей.

Monster Hunter Wilds: Все монстры, подтвержденные на данный...
Охотничий справочник для каждого нового и возвращающегося монстра.

Наконец-то: Monster Hunter Wilds хочет надрать мне задницу
Титульное обновление 1 дает Wilds зубы, которых я так ждал.
Последние новости








