
11 особенностей Monster Hunter Wilds из стримов разработчиков на Gamescom, которые заставляют меня улюлюкать и кричать, как нашествие Базельгейзе
На Gamescom разработчики Monster Hunter Wilds ежедневно устраивали многочасовые прямые трансляции с продолжительными геймплейными демонстрациями охоты в реальном времени. Часами демонстрируются новые механики и функции, что, по сути, является государственным праздником для ветеранов Monster Hunter - прекрасной когорты существ с глубоко закостеневшими мозгами, которые не любят ничего, кроме как разбирать последствия для следующей эры охоты.
После лихорадочного просмотра видеозаписей и сопутствующего ажиотажа фанатов вот несколько особенностей - новых и вернувшихся, больших и маленьких, - которые я с радостью жду в Monster Hunter Wilds.
1. Более крепкий навоз
Использование всех возможных инструментов - один из важнейших навыков охотника, и навоз - не исключение. В свирепой экологии Monster Hunter Wilds крупные монстры могут передвигаться стадами враждебных бегемотов. К счастью, скромный навозник (обычно его используют, чтобы отогнать непрошеного монстра) получил обновление, чтобы находчивые охотники не оказались в проигрыше. С помощью тактического облака вони из большого навозника разработчики Monster Hunter отправили в бегство целые стаи крупных монстров, чтобы они могли атаковать выбранную цель, не будучи перегруженными.
Что меня радует в большом навознике - оказывается, можно получать деньги за написание всевозможных предложений - так это то, что он позволит мне проверить свои силы и узнать, смогу ли я сражаться с целым стадом монстров одновременно. Если смогу - отлично: я продолжаю быть очень крутым и сильным. Если же нет, то у меня будет карточка на освобождение из тюрьмы с ужасным запахом.
2. Новая эра для охотников за модами
Как мы уже сообщали вчера, Capcom подтвердила в прямом эфире, что Wilds избавляется от гендерных особенностей появления доспехов. Для непосвященного это звучит как незначительная особенность, но ограничения на броню и тип тела были больной точкой серии на протяжении 20 лет. Наконец-то: Моя женщина-охотник может испытать острые ощущения, надев целую пару штанов. В то же время мой мужчина-охотник может исследовать свое собственное бикини из пластинчатого хвоста. Monster Hunter официально победила гендер.
3. Бесшовная охота
О ней упоминалось в ранних превью Monster Hunter Wilds, но живые трансляции Gamescom позволили нам воочию убедиться, что начать квест в Wilds можно так же просто, как выйти из своего лагеря и напасть на монстра - никаких экранов загрузки не нужно. Впечатляет, насколько более цельным становится опыт, а благодаря развертываемым лагерям вы можете пополнить запасы и начать следующую охоту в полевых условиях, не возвращаясь в деревню.
Вы также можете сразу же завершить квест, как только закончите его, что избавит меня от 60 секунд, которые я обычно тратил, крутясь на месте в ожидании окончания таймера квеста после завершения вырезания.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне о новостях и предложениях других брендов FutureПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с правилами и условиями и политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.4. Автоматическая коллекция сломанных деталей
Я привожу этот список не ради себя, а скорее ради всех бедных ублюдков, которых я предал, убрав оружие в ножны во время боя, чтобы пошарить по комнате и убедиться, что собрал все блестящие кусочки, которые упали с монстра. Не страдайте больше, товарищи: В Wilds я буду автоматически получать эти материалы, когда мы сломаем часть монстра. То же самое касается материалов, получаемых при "уничтожении ран" в новом режиме "Фокус".
Сеть захвата тоже возвращается, так что я могу перестать сражаться, если увижу классную ящерицу, которую можно принести домой. Меня нельзя за это винить.
5. 3D-карты
Даже после десятков часов, проведенных в игре Monster Hunter, мне все равно будет сложно разобраться с ее картами. Окружение Monster Hunter - это многоуровневая, взаимосвязанная сеть полян, пещер и туннелей, и даже в хороший день бывает трудно разобрать, какие пандусы идут вверх, а какие вниз, когда вы переключаетесь между вертикальными уровнями карты.
К счастью, и полная карта местности, и минимальная карта в Wilds выполнены в 3D, что позволяет игрокам вращать карту на месте, чтобы лучше определить относительную высоту цели, чем традиционный вид сверху вниз. Теперь мне будет сложнее оказаться на сотни метров ниже рудного обнажения, которое я пытаюсь добыть.
6. Это движение двойных клинков
Движение двойных клинков Focus Strike: Turning Tide от r/MonsterHunterВот только посмотрите на это дерьмо. Это видеоигры.
Этот новый финишер с длинным мечом тоже довольно крут.
7. Специализированные инструменты возвращаются
В Monster Hunter World появились специализированные инструменты: предметы ограниченного использования, которые давали мощные, но временные эффекты, например мантию планера, позволявшую кататься на воздушных потоках, и мантию разбойника, заставлявшую монстров ронять предметы торговли при атаке.
В демонстрационных роликах разработчики начинали многие охоты, надев вернувшуюся мантию Ghillie Mantle, которая позволяет охотнику избежать обнаружения монстров, маскируясь под окружающую среду, что говорит о том, что в Wilds будет свой собственный набор специализированных инструментов. Мантия Ghillie Mantle также позволяет легко настроить еще одну многообещающую новую функцию: Атака исподтишка, которую можно нанести неосведомленному монстру, чтобы начать квест с большим уроном.
8. By god-you-can-move-and-throw-barrel-bombs-after-placing-them-3">8. By god-you-can-move-and-throw-barrel-bombs-after-placing-them-3"
Это, пожалуй, единственное величайшее изменение качества жизни, которое когда-либо предоставлялось шутам всего мира. Как человек, наделенный периодической компетентностью, я рад сообщить, что мои бочковые бомбы лишь изредка вызывают комедию ошибок. Но даже в этом случае я буду рад возможности изменить положение своих бочек, когда пойму, что поставил их так, что подвергаю опасности только себя.
А еще можно просто бросить их прямо в монстра. Это тоже работает.
9. Luring Pods have big shenanigans potential
Новая разновидность патронов для пращи, Luring Pod, может быть выпущена в монстра, чтобы временно привлечь его внимание, потенциально позволяя вам завести его в ловушки и опасные места. Еще лучше, если во время многопользовательской охоты вы сможете разделиться, чтобы пометить другого монстра в регионе с помощью Luring Pod и привлечь его обратно к целевому монстру, развязывая свои собственные войны за территорию по своему усмотрению.
10. Возвращение монтировки
Традиционно в Monster Hunter, если нанести монстру достаточно урона от прыжковых атак, он становится монтировкой, при этом монстр пытается стряхнуть вас со своей спины, а вы наносите ему удары и пытаетесь отправить его в падение. В Rise на смену верховой езде пришла езда на виверне, которая позволяет взять монстра под свой контроль после того, как он получил достаточно урона от атак с воздуха и проволочных жуков. Как ни круто было запрягать монстра и недолго управлять им, словно участвуя в титанической битве покемонов, почти каждая охота прерывалась хотя бы одной затяжной серией, в которой я не мог заниматься тем, ради чего и появился в Monster Hunter.
К счастью, Wilds, похоже, возвращается к основам монтажа - зацепите одного, нанесите несколько ударов, отцепитесь. Однако новая механика Focus Mode, похоже, открывает новые финишеры для монтировок: в одном из моментов разработчик MonHun завершил монтировку, всадив вращающуюся голову топора Charge Blade в спину монстра, а затем вывернув ее в драматической перестрелке.
11. Hammer uppies confirmed
Hammer все еще может запускать людей с r/MonsterHunterЭто считается командной работой.
Последние новости о Monster Hunter Wilds

Monster Hunter Wilds: Все монстры, подтвержденные на данный...
Охотничий справочник для каждого нового и возвращающегося монстра.

Monster Hunter Wilds работает лучше в последних превью для к...
"Мы считаем, что вы действительно сможете почувствовать разницу в улучшенной частоте кадров".

Наконец-то: Monster Hunter Wilds хочет надрать мне задницу
Титульное обновление 1 дает Wilds зубы, которых я так ждал.
Последние новости








