Blizzard решает проблему золота в Diablo 4 в патче, но никто еще не уверен, что она решена
До того как Blizzard перебалансировала почти все аспекты Diablo 4 с запуском четвертого сезона, золото не было проблемой. Теперь же она есть, и, несмотря на то, что Blizzard уже внесла одно изменение, игроки не могут прийти к единому мнению о том, что нужно сделать дальше.
Diablo 4 в некотором роде работает как MMORPG. Большинство вещей в игре стоят золота, например, изменение статов на предметах экипировки или изготовление зелий. Частично это сделано для того, чтобы стимулировать вас зарабатывать золото наряду с другими действиями и поддерживать экономику игры в стабильном состоянии.
В последних трех сезонах, пока вы не рисковали всем, что у вас есть, перекачивая статы, золото не было проблемой. Но теперь простое улучшение низкоуровневого снаряжения с помощью Легендарной силы или аспекта может стоить сотни тысяч золотых, не позволяя вам менять свой билд так же свободно, как раньше.
Игрокам эндшпиля, отправляющимся в The Pit, новый набор все более сложных подземелий Diablo 4, приходится еще хуже. Весь смысл прохождения "Ямы" заключается в том, чтобы заработать материалы для крафтинга, чтобы улучшить свои предметы с помощью Мастерворка, и тогда вы будете достаточно сильны, чтобы проходить более высокие уровни. Но на мастер-обработку одного предмета уходят миллионы золотых, и до прошлой ночи конвертация высокоуровневых материалов в более низкие стоила почти столько же.
"Пока мы продолжаем анализировать экономику золота, есть одно изменение, которое мы считаем необходимым сделать прямо сейчас", - написал в X помощник директора игры Diablo 4 Джо Пипиора, когда вышло обновление, значительно снижающее стоимость конвертации материалов для мастер-обработки. Самая дорогая конвертация выросла с шести миллионов золотых до 60 000 золотых.
(Image credit: Blizzard)
Blizzard говорит, что у нее идут "внутренние переговоры по золоту и некоторым другим вопросам", о которых я ожидаю узнать на этой неделе.
Золото в Diablo 4 заработать несложно, но игроки, похоже, разделились во мнении, нужно ли за ним специально гоняться. Одни говорят, что это хорошо - работать ради него, другие считают, что это утомительное занятие. Оба аргумента исходят, как мне кажется, от игроков, у которых совершенно разные отношения с игрой: тех, кто может играть днями, и тех, у кого есть всего несколько часов после работы или учебы.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения оборудования
Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с правилами и условиями и политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.
Но оба варианта затрагивают общую, на мой взгляд, проблему: Проблема не в том, что золота мало, а в том, что его не так интересно зарабатывать, потому что оно не делает персонажа более сильным и не является азартной игрой, как случайные выпадения предметов.
Мне нравится, что приходится управлять золотом в ранней игре, но я бы предпочел, чтобы его было легче достать, когда вы достигнете максимального уровня. Золото должно иметь естественную прогрессию, как и снаряжение, и в конечном итоге стать тем, что нужно учитывать только при принятии важных решений, таких как смена всего билда или сброс предметов Masterworked.
Blizzard уже упоминала, что у нее есть команда, которая занимается подсчетом всех цифр для балансировки экономики Diablo 4. Надеюсь, им удастся выявить самые болезненные точки и смягчить их настолько, чтобы это не стало наказанием для новых игроков, которые экспериментируют, но и не стало запретом для игроков эндгейма, совершенствующих свои билды.
Последние новости о Diablo 4
Как получить Изысканную кровь и призвать лорда Зира в Diablo 4
Встретьтесь с древним вампиром, чтобы получить уникальные предметы.
Diablo 4 - наконец-то феноменальная экшен-РПГ, которую я хотел видеть
Четвертый сезон "Loot Reborn" посвящен тому, что представляет собой Diablo.
Четвертый сезон Diablo 4 затянул меня снова, несмотря на буйное разрастание валют, за которыми нужно следить
У меня так много жетонов "Малфой".
Игрок Diablo 4 находит поддельные "легендарные" предметы, которые не должны существовать
Самый удачливый или самый неудачливый игрок?
Diablo 4 заработала более $150 млн на микротранзакциях, а ее доход за все время существования составил более $1 млрд.
Это очень много жетонов за недобросовестную работу.
У порталов в ад появились ноги и полоски здоровья в Diablo 4: Vessel of Hatred's Season of Hatred Rising
На следующей неделе порталы дадут отпор.
Blizzard отменила roguelike-версию Diablo 4 с permadeath и драками в стиле Batman: Arkham
Diablo 4 начиналась как игра, кардинально отличающаяся от той, которую мы имеем сегодня.
Геймдиректор расширения Diablo 4 отказывается от своих слов о подземелье, в которое нельзя войти, если не играть в мультиплеер: "Я абсолютно верен своему оружию".
Перестаньте делать игры многопользовательскими, я не люблю людей.