Diablo 4 - наконец-то феноменальная экшен-РПГ, которую я хотел видеть
В большинстве ролевых игр, а тем более в Diablo 4, не принято побеждать босса на 20 уровней выше тебя. А я вот победил, причем вместе с армией скелетов, в самом переломном сезоне игры. Сделать это было не особенно сложно, но год назад для этого потребовалось бы совершить подвиг, разрушающий игру. Четвертый сезон Diablo 4 - и его огромный список постоянных изменений в игре - наконец-то превратил ее в экшен-РПГ, на которую я всегда надеялся.
При желании можно прочитать 10 000 строк патч-нот, но суть обновления в том, что каждый класс стал экспоненциально более гибким, чем был раньше. Некроманты долгое время страдали от жизни со скелетными миньонами, которые распадаются на части, как только вы входите в комнату. Теперь на них фактически такая же броня, как и на вас, что сделало их настолько мощными, что я использовал прием спидраннера и последовательно сломал обычный маршрут прохождения игры.
В Diablo 4, которая вышла чуть меньше года назад, такого быть не могло. В дизайне был сделан упор на моментальный бой: уклонение от атак и осторожное использование способностей. Лут отягощался множеством статов, которые ничего не значили и были неинтуитивно понятны для создания персонажа. Зачем кому-то нужно быть действительно хорошим игроком, наносящим урон врагам только тогда, когда они вот-вот умрут? В то время как мне было приятно уворачиваться от врагов, словно я играл в Dark Souls, поиск хорошего лута в игре, которая вся посвящена этому, был похож на разгадывание загадок.
Эта эпоха Diablo 4 наконец-то закончилась. Теперь не нужно искать здоровый баланс между механическими навыками и мощным снаряжением. Теперь вы сами контролируете этот баланс, выбирая лут со статами, которые явно сочетаются с вашими навыками. Уже через несколько часов после начала четвертого сезона я разрывался между тем, чтобы добавить в ожерелье стат, который сделает моих миньонов сильнее, и тем, который позволит мне быстрее бегать. На ранних уровнях разница невелика, но такой выбор заставляет задуматься о том, каким персонажем вы хотите быть и как вам придется играть с тем, от чего вы отказываетесь.
(Image credit: Tyler C. / Blizzard)Сейчас сезон некромантов и их армий нежити, поэтому я усилил своих ребят в кости. Немного неприятно было лишиться прибавки к скорости передвижения, но мои более сильные приспешники банально убили босса, которого я не должен был убивать на таком низком уровне. Было несколько ситуаций, когда дополнительная скорость позволила бы мне уйти от телеграфированной атаки, но пока я сосредоточился на этом, мои скелеты уничтожили босса меньше чем за минуту.
Diablo наконец-то вернулся
(Image credit: Tyler C. / Blizzard)В четвертом сезоне каждый билд работает, пока вы повышаете уровень.
Хорошая экшен-РПГ должна позволять вам чувствовать, что вы нарушаете правила, и давать множество возможностей изменить свое мнение о том, как вы хотите это сделать. В четвертом сезоне упор сделан на Helltide - события в открытом мире, которые каждый час сбрасывают в регион высокоуровневых демонов, - и это должно вас удивить. Хеллтиды всегда были лучшей особенностью Diablo 4: Они омывают кровью целую область карты и заставляют NPC в близлежащих городах вставать на колени и поклоняться демонам. Монстры повсюду и всегда немного выше вас по уровню, что делает Helltides достаточно сложной, чтобы удерживать ваше внимание, пока вы бродите по ней, собирая валюту для открытия сундуков с лутом.
В четвертом сезоне нет уникальной механики, которая наделяла бы вашего персонажа силой, как робот-паук из третьего сезона или вампирические способности во втором сезоне. Вместо этого вам предстоит помочь группе наемников из Diablo 2 защититься от Кровавой девы, нового вызываемого босса в Helltide. В награду вы получите кучу тайников, наполненных снаряжением, которое обычно можно найти на максимальном уровне. Мне в руки попало кольцо, которое автоматически накладывает на моего некроманта "Взрыв трупа" и несколько других способностей. Я не планировал использовать это умение, но когда жизнь преподносит тебе абсурдно мощный уникальный предмет, ты меняешь свои планы и используешь его, пока можешь.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов FutureПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с правилами и условиями и политикой конфиденциальности и достигли 16 лет.Я был перегружен кучей легендарных предметов, вокруг которых я мог строить свои здания, и, на мой взгляд, это именно та проблема, которая должна быть в экшен-РПГ вроде Diablo 4. Никто не хочет, чтобы его заставляли играть самым доступным билдом, который он вычитал в гайде. Все должно быть достаточно сильным, чтобы вы могли экспериментировать. Если и была какая-то критическая проблема с лутом до четвертого сезона, так это то, сколько времени уходило на то, чтобы ваше снаряжение позволило создать актуальный билд. Процесс получения уровня превращался в отчаянный поиск нескольких предметов с нужными статами, чтобы сделать билд достаточно гладким для использования. В четвертом сезоне каждый билд работает, пока вы повышаете уровень, а отдельные предметы экипировки могут дополнить его умениями, которые иначе вы бы не использовали. Вам больше не нужно беспокоиться о том, хорошо ли работает ваше любимое умение. Все это хорошо, и вы сами решаете, как это хорошо.
На старте у Diablo 4 был огромный потенциал, чтобы стать игрой, в которой можно было играть с каждой игрушкой в песочнице и воплощать фантазии своих классов. Ее одержимость собственным прошлым - в частности, Diablo 2 - похоронила радость создания собственного героя Санктуария. За последние несколько месяцев, когда Blizzard приложила усилия для преобразования своих основных систем, я оценил то, как первоначальная философия привязала игру к приглушенной эстетике, которая позволяла выделять классы и монстров. До того как игра ослабла, трудно было заметить, как колдовские навыки освещения потрескивают и оставляют следы, которые выглядят так, будто их анимировали с низкой частотой кадров, что придает игре почти ретро-характер. Или как варвары испускают волны жара, словно собираются в любой момент сгореть от ярости. Все эти вещи заслуживали того, чтобы быть в игре, где вы должны были чувствовать себя так же круто, как все это выглядело.
Diablo 4, я так рад сказать, наконец-то, наконец-то такая игра.
Последние новости о Diablo 4
Как получить Изысканную кровь и призвать лорда Зира в Diablo 4
Встретьтесь с древним вампиром, чтобы получить уникальные предметы.
Blizzard решает проблему золота в Diablo 4 в патче, но никто еще не уверен, что она решена
Игроки разрываются от необходимости тратить миллионы золота на улучшение предметов.
Четвертый сезон Diablo 4 затянул меня снова, несмотря на буйное разрастание валют, за которыми нужно следить
У меня так много жетонов "Малфой".
Игрок Diablo 4 находит поддельные "легендарные" предметы, которые не должны существовать
Самый удачливый или самый неудачливый игрок?
Diablo 4 заработала более $150 млн на микротранзакциях, а ее доход за все время существования составил более $1 млрд.
Это очень много жетонов за недобросовестную работу.
У порталов в ад появились ноги и полоски здоровья в Diablo 4: Vessel of Hatred's Season of Hatred Rising
На следующей неделе порталы дадут отпор.
Blizzard отменила roguelike-версию Diablo 4 с permadeath и драками в стиле Batman: Arkham
Diablo 4 начиналась как игра, кардинально отличающаяся от той, которую мы имеем сегодня.
Геймдиректор расширения Diablo 4 отказывается от своих слов о подземелье, в которое нельзя войти, если не играть в мультиплеер: "Я абсолютно верен своему оружию".
Перестаньте делать игры многопользовательскими, я не люблю людей.