Ведущие художники Diablo говорят, что лучший способ разработать бесконечные шипастые комплекты брони - это пойти и посмотреть на что-нибудь, что не является Diablo: "Вы можете вернуться со свежим умом и создать новые вещи".
В апреле мне довелось узнать у ведущих разработчиков Diablo 4, насколько сложно их командам придумывать зловещие названия для игровых действий, когда они потратили 30 лет на то, чтобы исчерпать все тезаурусы в демоническом лексиконе. Их ответ: Довольно сложно.
На прошлой неделе PC Gamer пообщался с ведущими художниками франшизы Diablo, и мы воспользовались возможностью задать похожий вопрос. Как, создав тысячи колючих демонических доспехов, они сохраняют вдохновение, когда им приходится разрабатывать новые элементы снаряжения и упырей для Diablo - будь то для сотрудничества с Berserk или для чего-либо еще?

"Что я рекомендую команде художников, так это время от времени отвлекаться от Diablo", - сказал ведущий художник Diablo Immortal Эмиль Салим. "В выходные перестаньте смотреть на изображения Diablo. Сходите в музей, познакомьтесь с другими вещами, съездите на Коачеллу, посмотрите на разные виды искусства. Именно оттуда приходит множество оригинальных идей". Вам может понравиться
- Разработчики Diablo 4 говорят, что постоянно придумывать угрожающие названия для занятий - это "вероятно, одна из самых сложных задач", когда вы уже использовали такие вещи, как Helltide и Nightmare Dungeon
- Diablo делает кроссовер с мрачным аниме "Берсерк", и, ладно, это имеет смысл
- Ведущий дизайнер живой игры Diablo 4 говорит, что сложность - это "хитрый баланс", но 8-й сезон должен быть более насыщенным: "Если в игре недостаточно сложностей, то создается ощущение, что вы получаете конфеты бесплатно
Это распространенное мнение среди художников и творческих личностей всех мастей. Художник, который постоянно поглощает материал только из одного способа или средства, в конечном итоге впадает в стагнацию. Это справедливо для всех дисциплин: Если вы, например, хотите писать о видеоиграх, вы будете писать лучше, если будете уделять время фильмам, книгам, музыке - всему, что открывает вам другие идеи, которые вы можете включить в свою работу.
По словам Салима, даже не менее мрачное сотрудничество с Berserk внесло некоторое полезное разнообразие в работу команды Diablo Immortal.
"Подобное сотрудничество очень помогло нам в художественной команде, потому что визуально оно дает нам возможность освежиться", - говорит Салим. "У нас в голове, как у художников, есть вся эта визуальная библиотека, верно? Работа над чем-то другим, например, во время коллаборации, действительно помогает нам сбросить эту визуальную библиотеку. Теперь, когда мы закончили работу над коллаборацией и возвращаемся к нашим обычным проектам, это помогает нам придумывать новые идеи".
Ведущий художник Diablo 4 Вивиан Кости поддержала его мнение.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения оборудования
Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет."Подумайте о приготовлении пищи, верно? Вы едите свою собственную еду, а затем отправляетесь знакомиться с другими кухнями мира, чтобы провести аналогию и сравнить вкусы, профили, специи и ингредиенты, а затем вернуться со свежим умом и создать что-то новое", - говорит Кости. "Искусство очень похоже на кулинарию, моду и все остальные виды искусства. Вы всегда должны знать, что делаете вы и что делают другие люди, и именно так вы сможете творить"
.Последние новости о Diablo 4
Как получить Изысканную кровь и призвать лорда Зира в Diablo...
Встретьтесь с древним вампиром, чтобы получить уникальные предметы.
Diablo 4 - наконец-то феноменальная экшен-РПГ, которую я хот...
Четвертый сезон "Loot Reborn" посвящен тому, что представляет собой Diablo.
Blizzard решает проблему золота в Diablo 4 в патче, но никто...
Игроки разрываются от необходимости тратить миллионы золота на улучшение предметов.
Четвертый сезон Diablo 4 затянул меня снова, несмотря на буй...
У меня так много жетонов "Малфой".
Игрок Diablo 4 находит поддельные "легендарные" предметы, ко...
Самый удачливый или самый неудачливый игрок?
Diablo 4 заработала более $150 млн на микротранзакциях, а ее...
Это очень много жетонов за недобросовестную работу.
У порталов в ад появились ноги и полоски здоровья в Diablo 4...
На следующей неделе порталы дадут отпор.
Blizzard отменила roguelike-версию Diablo 4 с permadeath и д...
Diablo 4 начиналась как игра, кардинально отличающаяся от той, которую мы имеем сегодня.
Геймдиректор расширения Diablo 4 отказывается от своих слов...
Перестаньте делать игры многопользовательскими, я не люблю людей.
Компания Blizzard случайно оставила в Diablo 4 предмет, кото...
Вскоре после того, как об этом стало известно, на перчатках появилась заплатка.
Игроки Diablo 4 обнаружили запрещенную силу, которая плавит...
Несмотря на это, Blizzard пока не объявила о планах по исправлению ситуации.
Последние новости
10.04.2025 :
Создатель игры Balatro, LocalThunk, хочет добиться того, чтобы Blue Prince была отмечена на The Game Awards: 'Geoff my man I better see Blue Prince as a GOTY nominee'
10.04.2025 :
Нет никакого иска против Списка I: В то время как негативные отзывы в Steam накапливаются, издатель симулятора наркоторговца обращается с публичной мольбой о мире
09.04.2025 :
Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов
09.04.2025 :
Я никогда не интересовался, что такое Clair Obscur: Expedition 33, а за названием скрывается какая-то безумная ролевая история.
08.04.2025 :
Великолепная градостроительная игра Against the Storm пополнит свой состав DLC летучими мышами, которые "гордятся тем, что выносят то, что ломает других, и не выносят, когда им оказывают предпочтение".
08.04.2025 :
Игровой джем, основанный на ужасном колесе убеждения Oblivion, на самом деле породил несколько хороших и странных идей.
07.04.2025 :
Ремастер классической игры D&D Neverwinter Nights 2 еще не анонсирован, но уже прошел проверку в Steam Deck.
07.04.2025 :
YouTube начал ограничивать видео Balatro по возрасту за якобы связанное с азартными играми содержание, и создателю LocalThunk явно надоели подобные вещи.
06.04.2025 :
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.