Геймдиректор расширения Diablo 4 отказывается от своих слов о подземелье, в которое нельзя войти, если не играть в мультиплеер: "Я абсолютно верен своему оружию".
Каждая новая Diablo больше похожа на многопользовательскую игру, чем предыдущая, с кооперативом в качестве основного опыта и одиночной игрой в качестве рудиментарной конечности. Не зря последние две игры Diablo были всегда в режиме онлайн. Тем не менее, есть значительное число игроков, которым они нравятся как полностью однопользовательские, и некоторые из них не в восторге от того, что расширение Vessel of Hatred включает в себя подземелье Dark Citadel, в которое можно попасть только в группе из двух или более человек.
В беседе с Polygon директор игры Vessel of Hatred Брент Гибсон был непреклонен в том, что Темная Цитадель не будет изменена, заявив: "Я абсолютно верен своему оружию".
Он продолжил объяснять, что это многопользовательское подземелье не является чем-то обязательным для игроков, тем более что награды за него носят косметический характер. "Мы разработали его таким образом, что для того, чтобы быть максимально эффективным в игре, не обязательно проходить этот многопользовательский контент. Мне нравится, что у нас есть огромная, богатая игра, в которой есть куча разных занятий, которые дают вам альтернативные пути в одном и том же цикле."
Темная цитадель похожа на рейдовые подземелья, которые вы получаете в World of Warcraft, где игрокам приходится изучать определенные механики, чтобы выжить в столкновениях - например, стоять на нажимных плитах - либо умирая и повторяя попытки, либо просто изучая их на YouTube. Хотя это и является неотъемлемой частью эндгейма в таких играх, как Destiny 2 или Lost Ark, Diablo раньше этим не увлекалась.
Так зачем же добавлять в Diablo 4 то, что игроки могут получить в другом месте? Как объяснил Гибсон, "несмотря на то, что у нас много игроков, которые играют в одиночку, сообщество в игровой индустрии, которое не знает, как играть в игры иначе, чем с друзьями или по сети с другими людьми, со временем растет".
Возможно, Diablo 4 еще не входит в список игр, в которые вы играете со своими друзьями по Discord, но Blizzard очень хочет, чтобы это было так. И если она собирается конкурировать с Path of Exile 2, ей придется что-то делать.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне новости и предложения от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.Последние новости о Diablo 4
Как получить Изысканную кровь и призвать лорда Зира в Diablo 4
Встретьтесь с древним вампиром, чтобы получить уникальные предметы.
Diablo 4 - наконец-то феноменальная экшен-РПГ, которую я хотел видеть
Четвертый сезон "Loot Reborn" посвящен тому, что представляет собой Diablo.
Blizzard решает проблему золота в Diablo 4 в патче, но никто еще не уверен, что она решена
Игроки разрываются от необходимости тратить миллионы золота на улучшение предметов.
Четвертый сезон Diablo 4 затянул меня снова, несмотря на буйное разрастание валют, за которыми нужно следить
У меня так много жетонов "Малфой".
Игрок Diablo 4 находит поддельные "легендарные" предметы, которые не должны существовать
Самый удачливый или самый неудачливый игрок?
Diablo 4 заработала более $150 млн на микротранзакциях, а ее доход за все время существования составил более $1 млрд.
Это очень много жетонов за недобросовестную работу.
У порталов в ад появились ноги и полоски здоровья в Diablo 4: Vessel of Hatred's Season of Hatred Rising
На следующей неделе порталы дадут отпор.
Blizzard отменила roguelike-версию Diablo 4 с permadeath и драками в стиле Batman: Arkham
Diablo 4 начиналась как игра, кардинально отличающаяся от той, которую мы имеем сегодня.