CD Projekt пришлось урезать Цири в The Witcher 4 после того, как она полностью раскрыла свои способности к пространственно-временной телепортации в предыдущей игре: "Между ними что-то произошло".
По сообщению GamesRadar, разработчики CD Projekt Red рассказали, что способность Цири к телепортации в The Witcher 4 будет серьезно урезана или вообще будет отсутствовать - больше никаких молний, как в аниме, для Зиреэль. Однако она компенсирует это полноценным зельем Trial of the Grasses witcher и более впечатляющими наступательными магическими способностями, чем те, что есть у Геральта.
В большом интервью о The Witcher 4 изданию GamesRadar исполнительный продюсер Мальгорзата Митренга обратила внимание на "разрыв между тем, что в конце предыдущей игры она была совершенно несильной, и тем, что сейчас, с тем набором навыков, который мы продемонстрировали в трейлере". Митренга лишь сказала, что "между ними что-то произошло"
"Нам пришлось глубоко задуматься над тем, как решить эту проблему - мы очень уважаем историю, как книги, так и то, что вошло в наши предыдущие игры, - объяснила Митренга, - но это был один из первых вопросов, на который мы нашли ответ, и именно благодаря ему мы смогли создать эту оригинальную историю, которая начинается в The Witcher 4"."
Что касается того, что Цири предложит вместо этого, Митренга сказал, что "она быстрее, проворнее, но вы все равно можете сказать, что она была воспитана Геральтом, верно?". Также похоже, что в распоряжении Цири будут более интенсивные магические способности, чем ведьмачьи знаки Геральта: в первом трейлере The Witcher 4 она использует заклинание "Болт", чтобы уложить монстра.
В беседе с Eurogamer директор игры Себастьян Калемба дал схожее резюме по поводу ослабления Цири: Это секрет, но над ним много работали, и он будет фигурировать в сюжете. "Мы не можем сказать вам, как именно", - сказал Калемба. "Но мы можем сказать вам, что это было одной из вещей или первой вещью, которую мы решали, чтобы убедиться, что мы разрабатываем здесь, мы не оставляем ничего без ясного ответа. А ответ мы обязательно дадим, как только дадим вам попробовать игру."
Я нашел эти объяснения обнадеживающими: Одним из моих больших опасений по поводу дальнейшего развития Цири в качестве протагониста было то, что к концу The Witcher 3 она стала просто непомерно могущественной, и мне также не очень понравилось, как эти силы ощущались в ее игровых сегментах из Wild Hunt. Не поймите меня неправильно, те части были великолепны с точки зрения сюжета и презентации, и они были совсем в другой лиге, чем вялые альтернативные персонажи The Witcher 2, но ее молниеносная телепортация всегда казалась слишком скользкой и без трения.
Потенциал игры за более полноценную заклинательницу Цири меня заинтриговал. С точки зрения истории, знаки Ведьмака должны быть ситуативными заклинаниями, но сборка боевых магов на основе знаков стала забавным способом игры в The Witcher 3: Геральт открыл огнеметную версию Игни, Аард с силой мороза и (мой любимый) альтернативную турельную версию Ирдена. Что касается того, как Цири потеряла свой пространственно-временной сок, то я могу предположить что угодно: от добровольного отказа от своих опасных способностей, до их угасания после победы над Белым Морозом и до того, что их лишила какая-то злобная сущность.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения оборудования
Сообщите мне новости и предложения от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.Последние новости о The Witcher 4
The Witcher 4 - "самая большая" игра в разработке CD Projekt "по размеру команды, а также по ходу текущей работы".
Только не ожидайте, что в ближайшее время появятся трейлеры.