The Witcher 4 - "самая большая" игра в разработке CD Projekt "по размеру команды, а также по ходу текущей работы".
CD Projekt утверждает, что Polaris, следующая игра из новой трилогии о Ведьмаке, которую мы будем называть The Witcher 4, пока кто-нибудь не заставит нас остановиться, сейчас является крупнейшим проектом студии, как по количеству людей, работающих над ней, так и по тому, насколько далеко она продвинулась.
"В настоящее время над игрой работают более 400 человек, - заявил в финансовой презентации генеральный директор CD Projekt Михал Новаковски, - и мы планируем перейти к стадии производства во второй половине года". В презентации также есть удобный график, иллюстрирующий разбивку: Нет, это не огромный сдвиг в цифрах по сравнению с предыдущим отчетом, и пока что игра остается в стадии пре-продакшена, но даже при этом работа над The Witcher 4 явно доминирует в усилиях CD Projekt.
(Изображение: CD Projekt)
Это также согласуется с заявлением, сделанным совместным генеральным директором Адамом Бадовски в январе, когда он сказал, что CD Projekt "хотела бы иметь около 400 человек, работающих над [Polaris] к середине года". Учитывая, что эта цифра была достигнута к февралю, оптимисты могут даже сказать, что дела идут с небольшим опережением графика.
Увы, этот прогресс не означает, что в ближайшее время мы должны увидеть, что студия задумала для следующей большой игры Witcher. Возможно, CD Projekt все еще ощущает огромный восьмилетний разрыв между первоначальным анонсом Cyberpunk 2077 и ее выходом, и в 2021 году она заявила, что не будет начинать маркетинг новых игр до тех пор, пока они не окажутся гораздо ближе к запуску.
"Я бы не рассматривал Cyberpunk как руководство к действию, как это будет с The Witcher, - сказал Новаковски во время сегодняшнего звонка инвесторам. Возможно, CD Projekt сделает что-то вроде "тизер-трейлеров или информативных трейлеров" перед началом маркетинговой кампании, добавил он, но колеса не начнут вращаться в полную силу, пока не появится что-то "действенное", например, когда будут доступны предварительные заказы.
"Все, что будет происходить до этого, будет более информативным, более ориентированным на PR и так далее, и это то, чего можно ожидать раньше, чем фактический старт маркетинговой кампании", - сказал Новаковски. "Но я бы не стал ориентироваться на то, что произошло с Cyberpunk и в какой момент времени. Это не обязательно совпадет с тем, что мы собираемся сделать здесь."
CD Projekt впервые анонсировала Cyberpunk 2077 в 2012 году, когда она еще была погружена в The Witcher 3, что привело к почти десятилетию надежд, разочарований, задержек и в конечном итоге к очень проблемному релизу, над которым пришлось работать еще больше. В свете этого нежелание слишком рано приступать к работе над новой игрой Witcher вполне объяснимо: Да, мы будем проверять квартальные финансовые отчеты, чтобы узнать о проекте, который, как мы знаем, находится в разработке, но это далеко не то, что нам подсунут свежий трейлер "Геральт вернулся".
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения оборудования
Получайте новости и предложения от других брендов FutureПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.
Кстати, CD Projekt также отказалась комментировать очевидный слух о том, что некий тизер Witcher 4 будет выпущен в июне: "Мы не комментируем спекуляции, неважно, касаются ли они сроков или того, кто работает или не работает над какими-либо возможными, потенциальными тизерами или трейлерами."
Корректировка: Первоначально в отчете было указано, что заявления на финансовом собрании CD Projekt были сделаны совместным операционным директором Петром Карвовски. На самом деле их сделал Новаковски.
Последние новости о The Witcher 4
CD Projekt пришлось урезать Цири в The Witcher 4 после того,...
К концу она казалась немного открытой.
Последние новости
10.04.2025 :
Создатель игры Balatro, LocalThunk, хочет добиться того, чтобы Blue Prince была отмечена на The Game Awards: 'Geoff my man I better see Blue Prince as a GOTY nominee'
10.04.2025 :
Нет никакого иска против Списка I: В то время как негативные отзывы в Steam накапливаются, издатель симулятора наркоторговца обращается с публичной мольбой о мире
09.04.2025 :
Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов
09.04.2025 :
Я никогда не интересовался, что такое Clair Obscur: Expedition 33, а за названием скрывается какая-то безумная ролевая история.
08.04.2025 :
Великолепная градостроительная игра Against the Storm пополнит свой состав DLC летучими мышами, которые "гордятся тем, что выносят то, что ломает других, и не выносят, когда им оказывают предпочтение".
08.04.2025 :
Игровой джем, основанный на ужасном колесе убеждения Oblivion, на самом деле породил несколько хороших и странных идей.
07.04.2025 :
Ремастер классической игры D&D Neverwinter Nights 2 еще не анонсирован, но уже прошел проверку в Steam Deck.
07.04.2025 :
YouTube начал ограничивать видео Balatro по возрасту за якобы связанное с азартными играми содержание, и создателю LocalThunk явно надоели подобные вещи.
06.04.2025 :
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.