CD Projekt хочет быть более осторожной в маркетинге после того, что произошло с Cyberpunk 2077.
Никого не удивит тот факт, что CD Projekt долго думала над тем, как не повторить ошибок Cyberpunk 2077 со своей грядущей игрой Witcher, которая сейчас носит кодовое название Project Polaris. В беседе с Eurogamer исполнительный директор CD Projekt Михал Новаковски (Michał Nowakowski) сказал, что отчасти это связано с тем, чтобы "более разумно подходить к анонсу и началу маркетинговых кампаний" в будущем.
"Если честно, - сказал он, - когда мы официально начинали маркетинговую кампанию с предварительными заказами, что было Киану на сцене [момент, на E3 в июне 2019 года], на самом деле план состоял в том, чтобы запустить игру примерно через год. Но это просто не сработало. Так что мы не планировали двухлетнюю кампанию, и я по-прежнему считаю, что один год был бы вполне подходящим временем для рекламной кампании этой игры".
Хотя компания заявила, что The Witcher 4 уже находится в полном производстве, она не будет раскрывать о ней больше в спешке, научившись "объявлять дату, когда вы действительно, действительно, уверены в ней. И теперь, я думаю, у нас есть гораздо лучшие инструменты, чтобы быть уверенными в этой дате, что мы - в меньшем масштабе - доказали на примере Phantom Liberty."
У хорошо принятого расширения Cyberpunk 2077 была дата выхода, позволяющая провести маркетинг за шесть месяцев. Новаковски сказал, что "для новой игры мы все же ожидаем немного более длительной кампании, но не двухлетней".
Так что CD Projekt не будет полностью молчать о The Witcher 4 до тех пор, пока не будет объявлена дата ее выхода. Просто это будет не тот полномасштабный блиц трейлеров и демонстраций, который мы видели перед Cyberpunk 2088. "Потому что маркетинговая кампания, - уточнил Новаковски, - немного раньше, чем запуск игры, отличается от, скажем так, "массовой атаки". Массовая атака - это когда вы объявляете дату, начинаете собирать предварительные заказы, и это действительно гонка с того момента, с того момента, до момента запуска игры".
Так что с момента, когда CD Projekt будет готова объявить дату выхода The Witcher 4, ожидайте скорее легкого напыления промоушена, чем полноценного шторма. По словам Новаковски, "мы хотим бросать крошки то тут, то там, чтобы люди - и СМИ в том числе - могли подхватить их и попытаться понять, что именно мы пытаемся сказать на этот раз"."
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне новости и предложения от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.
Последние новости о Cyberpunk 2077
Ведущий квеста Cyberpunk 2077 говорит, что это история "о см...
Игра, в которой ваш персонаж находится в заточении, а вы, возможно, тоже в заточении.
Файлы, якобы полученные в ходе взлома 2021 года CD Projekt,...
Лунные колонии занимают важное место в истории Cyberpunk и в некоторых частях сюжета 2077.
Cyberpunk 2077 и расширение Phantom Liberty были проданы тир...
Немного истории о хоумбэке.
CD Projekt выпустила новую бета-ветку Cyberpunk 2077, чтобы...
Моды и большие обновления не всегда сочетаются, но CD Projekt позаботилась об этом.
Последние новости
10.04.2025 :
Создатель игры Balatro, LocalThunk, хочет добиться того, чтобы Blue Prince была отмечена на The Game Awards: 'Geoff my man I better see Blue Prince as a GOTY nominee'
10.04.2025 :
Нет никакого иска против Списка I: В то время как негативные отзывы в Steam накапливаются, издатель симулятора наркоторговца обращается с публичной мольбой о мире
09.04.2025 :
Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов
09.04.2025 :
Я никогда не интересовался, что такое Clair Obscur: Expedition 33, а за названием скрывается какая-то безумная ролевая история.
08.04.2025 :
Великолепная градостроительная игра Against the Storm пополнит свой состав DLC летучими мышами, которые "гордятся тем, что выносят то, что ломает других, и не выносят, когда им оказывают предпочтение".
08.04.2025 :
Игровой джем, основанный на ужасном колесе убеждения Oblivion, на самом деле породил несколько хороших и странных идей.
07.04.2025 :
Ремастер классической игры D&D Neverwinter Nights 2 еще не анонсирован, но уже прошел проверку в Steam Deck.
07.04.2025 :
YouTube начал ограничивать видео Balatro по возрасту за якобы связанное с азартными играми содержание, и создателю LocalThunk явно надоели подобные вещи.
06.04.2025 :
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.