Control 2 не пострадал от краха Annapurna Interactive, потому что сделка была подписана другой компанией Annapurna.
<Несмотря на распад Annapurna Interactive, весь персонал которой уволился ранее на этой неделе, недавняя сделка, заключенная ее материнской компанией Annapurna Pictures с разработчиком Alan Wake компанией Remedy Entertainment, останется в силе, по словам директора студии по связям с общественностью Томаса Пуха.Annapurna Pictures, а не Annapurna Interactive, подписала соглашение с Remedy о совместном финансировании разработки Control 2 и получении прав на адаптацию Control и Alan Wake для кино и телевидения. О партнерстве было объявлено всего несколько недель назад, что вызвало вопросы о его статусе, когда издания Hollywood Reporter и Bloomberg сообщили об уходе высшего руководства и всех 25 сотрудников подразделения компании, занимающегося изданием видеоигр.
Но, как уточнили корреспондент Bloomberg Джейсон Шрайер и представитель Remedy Пуха на сайте X, сделка всегда была связана с Annapurna Pictures, а не с Annapurna Interactive, и не была затронута. Пуха сказал, что Remedy самостоятельно издает Control 2.
Что касается игр, которые издает Annapurna Interactive, то не похоже, что массовый исход сотрудников помешает им выйти в срок. Несколько разработчиков подтвердили, что их игры по-прежнему выходят в нормальном режиме, включая Wanderstop от Ivy Road, The Lost Wilds от Great Ape Games и Lushfoil Photography Sim от Matt Newell. "[Вы] можете предположить, что на данном этапе Lushfoil Photography Sim не пострадает, учитывая, что сама игра в основном завершена", - написал Ньюэлл на сайте X.
"Наш главный приоритет - продолжать поддерживать наших партнеров-разработчиков и издателей во время этого перехода", - сказала владелец и основатель Annapurna Меган Эллисон в заявлении Bloomberg. Издательство, основанное в 2016 году, стало популярным после выпуска нескольких популярных игр, таких как Outer Wilds, What Remains of Edith Finch и Stray. В этом году и в последующие годы планируется выпустить более 10 игр.
Президент и соучредитель Annapurna Interactive Натан Гэри ушел вместе с остальным руководящим составом после того, как переговоры с Эллисоном о превращении игрового подразделения в собственную компанию провалились. Гэри заменил другой соучредитель, Гектор Санчес, который занял эту должность в прошлом месяце после возвращения из Epic Games.
Будущее Annapurna Interactive неясно. Если она собирается обеспечить издательскую поддержку, которую обещала своим партнерам, ей придется нанять совершенно новый штат, что, по меньшей мере, будет разрушительным для разработчиков, которые потенциально провели годы, работая со старым персоналом. Я надеюсь, что все пройдет хорошо, но последствия этой новости могут проявиться не сразу.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне новости и предложения от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.Последние новости о Control
Последние новости
10.04.2025 :
Создатель игры Balatro, LocalThunk, хочет добиться того, чтобы Blue Prince была отмечена на The Game Awards: 'Geoff my man I better see Blue Prince as a GOTY nominee'
10.04.2025 :
Нет никакого иска против Списка I: В то время как негативные отзывы в Steam накапливаются, издатель симулятора наркоторговца обращается с публичной мольбой о мире
09.04.2025 :
Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов
09.04.2025 :
Я никогда не интересовался, что такое Clair Obscur: Expedition 33, а за названием скрывается какая-то безумная ролевая история.
08.04.2025 :
Великолепная градостроительная игра Against the Storm пополнит свой состав DLC летучими мышами, которые "гордятся тем, что выносят то, что ломает других, и не выносят, когда им оказывают предпочтение".
08.04.2025 :
Игровой джем, основанный на ужасном колесе убеждения Oblivion, на самом деле породил несколько хороших и странных идей.
07.04.2025 :
Ремастер классической игры D&D Neverwinter Nights 2 еще не анонсирован, но уже прошел проверку в Steam Deck.
07.04.2025 :
YouTube начал ограничивать видео Balatro по возрасту за якобы связанное с азартными играми содержание, и создателю LocalThunk явно надоели подобные вещи.
06.04.2025 :
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.