EA считает, что на этот раз она правильно выбрала Battlefield, и вселяет уверенность в инвесторов в преддверии летнего анонса: "Когда мы все делаем правильно, Battlefield становится гигантской франшизой и зачастую самым крупным шутером года".
После неудачного приема Battlefield 2042 компания EA занялась обратной связью с игроками, методично разбирая жалобы и обещая, что в следующей игре Battlefield мнение фанатов будет учитываться с самого начала, а генеральный директор EA Эндрю Уилсон называет это "крупнейшей инициативой по игровому тестированию в истории франшизы"."
Уилсон уже некоторое время рассказывает инвесторам о Battlefield 6 (или как там будет называться новая игра), а в квартальном обращении на этой неделе он сообщил, что "основная группа" плейтестеров уже провела тысячи часов в игре.
В ходе звонка генеральный директор повторил свои обычные тезисы: Это "самый большой Battlefield", за которым стоит "самая большая команда", и EA извлекла урок из Battlefield 2042.
Выступление на этой неделе было посвящено игре. Вам может понравиться
- Геймплей плейтеста Battlefield просочился по всему интернету, и фанаты, похоже, осторожно, но искренне радуются: "Окей, мы можем вернуться
- 'Доверие продолжают подрывать': Тема о SBMM в грядущей игре Battlefield стала последней каплей, когда комьюнити-менеджер EA набросился на утечки
- Генеральный директор Electronic Arts чувствует себя "очень хорошо" по поводу запуска следующего Battlefield, когда Grand Theft Auto 6 ушла с дороги
"Мы всегда тесно сотрудничали с сообществом, но не всегда так тесно, как следовало бы", - сказал он во время части звонка, посвященной вопросам и ответам. Мы не всегда старались помочь им понять, что мы создаем, а нам - понять, чего они действительно хотят от Battlefield".
"Мы знаем, что, когда у нас все получается, Battlefield становится гигантской франшизой и зачастую самым крупным шутером в году. Поэтому в этот раз мы хотели убедиться, что, во-первых, наша база игроков и наше мировое сообщество лучше понимают, что мы создаем, как мы создаем и какие подходы мы применяем к созданию, но, что еще важнее, мы хотели, чтобы они имели возможность высказать свое мнение о создании карт, линейке оружия, прогрессии - обо всем том, что делает Battlefield отличной в масштабах Battlefield"."
Уилсон также признал, что, по его словам, все идет отлично, но, несмотря на это, я не могу сказать, что мне не интересно, что делает этот Battlefield таким "большим".
Представление Battlefield Labs | Battlefield Studios - YouTube
Смотреть дальше
Вероятно, это слово не относится к размеру карты или количеству игроков, поскольку 128-игровые карты Battlefield 2042 были приняты не так уж хорошо. Это может означать, что они просто потратили на нее много денег, что, несомненно, так и есть.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.Это первый Battlefield, созданный без участия Infinity Ward и соучредителя Respawn Винса Зампеллы, и в нем участвует множество студий, помимо родоначальника серии DICE.
Ripple Effect, создавшая крутой режим пользовательских серверов Portal для Battlefield 2042, "работает над новым опытом Battlefield". Motive, студия, стоящая за ремейком Dead Space и Star Wars: Squadrons, работает над синглплеером. Студия Need for Speed Criteorion тоже работает над Battlefield, как и еще одна "центральная техническая команда".
У нас с коллегой Морганом Парком, любителем Battlefield на PC Gamer, есть шутка о новых играх Battlefield, которая заключается в том, что новый Battlefield всегда является худшим Battlefield в истории, но только до выхода следующего, после чего он становится лучшим Battlefield в истории, и все удивляются, как EA могла быть настолько глупой, чтобы изменить направление.
Вырвет ли новый Battlefield этот цикл? Трудно представить, что многие люди примут участие в тестировании Battlefield 2042, учитывая, насколько кислой была первая реакция, но забавно заметить, что Delta Force, free-to-play шутер, который во многом позаимствовал у Battlefield 2042, сегодня блестяще продается в Steam.
ЕА откроет программу тестирования Battlefield Labs для еще большего числа игроков, поскольку она готовится к летней презентации. Пока что 10-секундный ролик в анонсе Battlefield Labs - это все, что мы видели об игре, по крайней мере официально - вы можете найти предполагаемые утечки с помощью быстрого поиска, и, да, это похоже на игру Battlefield.

2025 игр: Предстоящие релизы этого годаЛучшие игры для ПК: Наши фавориты всех временБесплатные игры для ПК: Праздник халявыЛучшие FPS-игры: Лучшие игры с оружиемЛучшие RPG: грандиозные приключенияЛучшие кооперативные игры: Лучше вместе
Последние новости о Battlefield 6
Последние новости
10.04.2025 :
Создатель игры Balatro, LocalThunk, хочет добиться того, чтобы Blue Prince была отмечена на The Game Awards: 'Geoff my man I better see Blue Prince as a GOTY nominee'
10.04.2025 :
Нет никакого иска против Списка I: В то время как негативные отзывы в Steam накапливаются, издатель симулятора наркоторговца обращается с публичной мольбой о мире
09.04.2025 :
Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов
09.04.2025 :
Я никогда не интересовался, что такое Clair Obscur: Expedition 33, а за названием скрывается какая-то безумная ролевая история.
08.04.2025 :
Великолепная градостроительная игра Against the Storm пополнит свой состав DLC летучими мышами, которые "гордятся тем, что выносят то, что ломает других, и не выносят, когда им оказывают предпочтение".
08.04.2025 :
Игровой джем, основанный на ужасном колесе убеждения Oblivion, на самом деле породил несколько хороших и странных идей.
07.04.2025 :
Ремастер классической игры D&D Neverwinter Nights 2 еще не анонсирован, но уже прошел проверку в Steam Deck.
07.04.2025 :
YouTube начал ограничивать видео Balatro по возрасту за якобы связанное с азартными играми содержание, и создателю LocalThunk явно надоели подобные вещи.
06.04.2025 :
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.