
EA's Skate reboot всегда онлайн, и вы знаете, что это значит.
Хорошая новость, согласно недавно опубликованному FAQ (через ShackNews), заключается в том, что грядущий скейтборд-симулятор Skate от EA все еще находится в раннем доступе и выйдет где-то в 2025 году. Плохая новость, увы, заключается в том, что для игры потребуется постоянное подключение к Интернету, а офлайн-режим не будет предлагаться.
"Игра и город задуманы как живая, дышащая массовая многопользовательская песочница скейтбординга, которая всегда онлайн и всегда развивается", - говорится в FAQ. "Вы увидите, как развиваются большие вещи, например, изменения в городе со временем, а также более мелкие вещи, например, живые события и другие внутриигровые мероприятия. Чтобы реализовать наше видение мира скейтбординга, игра всегда будет требовать живого соединения."
История становится немного туманной, когда вы достигаете определенного возраста, но мне кажется, что беспокойство по поводу требований постоянного онлайна с годами то ослабевало, то ослабевало, поскольку более качественные, чем телефонные, интернет-подключения стали гораздо доступнее, чем, скажем, 15 или 20 лет назад.
Из истории можно сделать вывод, что в настоящее время в игре нет ничего нового. Вам может понравиться
- Ubisoft выполняет свое обещание добавить в The Crew 2 автономный режим, тестирование начнется на следующей неделе
- Защита Ubisoft против иска The Crew удваивает точку зрения, которую мы уже слышали много раз: Вы на самом деле не владеете своими играми
В последнее время интерес к этой теме возрос, но наиболее заметным толчком к этому стало решение Ubisoft закрыть The Crew. В ответ на это решение появилось законодательство, судебный иск, новая политика Steam и широкая общественность выступила против эрозии прав собственности.
И вот тут-то требование Skate всегда быть онлайн становится проблемой: Если у вас супербыстрое и надежное интернет-соединение, которое не дает вам ни минуты покоя, то это ничего не значит, если и когда (а давайте будем честными, именно тогда) EA решит выдернуть вилку из розетки.
Бывший писатель PC Gamer Натан Грейсон метко подытожил это: "Если содержание сервера становится непосильной ношей для банковских счетов, то отключение сервера - это вариант (по крайней мере, в некоторых случаях). Но это требует работы - особенно когда игры все больше разрабатываются с учетом требований онлайна, а некоторые игры не могут пережить процедуру эктомии сервера".
Он написал это, кстати, в 2011 году - это не новая проблема для индустрии, и она не придумала, как ее эффективно решить. В большинстве случаев игровые серверы уходят в офлайн, некоторое количество людей немного злятся по этому поводу, а мы все продолжаем жить своей жизнью.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне новости и предложения от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с правилами и условиями и политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.Но поскольку настроения против такого подхода переросли в нечто большее, чем просто ворчание в сети, немного удивительно видеть, как крупный издатель так беспечно настаивает на требовании постоянного подключения к сети, не обязуясь при этом разработать план безотказной работы на случай отключения серверов, или хотя бы признать присущие такому дизайну ограничения: Нет автономного режима - нет игры, и вы должны вести себя соответствующим образом.

2025 игр: Предстоящие релизы этого годаЛучшие игры для ПК: Наши фавориты всех временБесплатные игры для ПК: Праздник халявыЛучшие FPS-игры: Лучшие игры с оружиемЛучшие RPG: грандиозные приключенияЛучшие кооперативные игры: Лучше вместе
Последние новости о Skate
Последние новости








